Можно поточнее, пожалуйстаPenkin Viacheslav, ФАП-147 в помощь
Требования к инструктору, пункт 8.2, последний абзацМожно поточнее, пожалуйста
И что, что Вы инструктор? Проверяют всех. Экзаменаторов тоже-кроме обычной, ещё и как экзаменатора.И законны ли ежегодные проверки, если я инструктор и у меня нет приставки экзаменатор?
Если я инструктор без приставки экзаменатор и проверяю рядового бортмеханика, законно ли это?И что, что Вы инструктор? Проверяют всех. Экзаменаторов тоже-кроме обычной, ещё и как экзаменатора.
Нет. Проверку может выполнять только экзаменатор. Вводить; чисто так, для контроля в принципе можете для "профилактики" слетать, но проверку ...Если я инструктор без приставки экзаменатор и проверяю рядового бортмеханика, законно ли это?
Фап 147 предусматривает понятие экзаменатора только для пилота-инструкораЕсли я инструктор без приставки экзаменатор и проверяю рядового бортмеханика, законно ли это?
Не заморачивались. Пилоты, штурмана, бортмеханики-экзаменаторы. На счёт б/п- не помню.Фап 147 предусматривает понятие экзаменатора только для пилота-инструкора
На основании каких документов? В ФАПе речь только о пилотах. Если бы не хотел заморачиваться (разобраться в вопросе на оценку "ясно"), не стал бы писать темуНе заморачивались. Пилоты, штурмана, бортмеханики-экзаменаторы. На счёт б/п- не помню.
Не могу сказать. Как ранее писал, я был "рядовой" ст. инструктор-экзаменатор. Проблем не было. Инструкторы вводили, допуск к самостоятельной работе давали экзаменаторы. Как в советское время ст. специалисты ЛО.На основании каких документов? В ФАПе речь только о пилотах. Если бы не хотел заморачиваться (разобраться в вопросе на оценку "ясно"), не стал бы писать тему
Ст. бортмеханика из структуры убрали, а экзаменатора не ввели, вот и думаю, что делать. Поэтому и шлифую темуНе могу сказать. Как ранее писал, я был "рядовой" ст. инструктор-экзаменатор. Проблем не было. Инструкторы вводили, допуск к самостоятельной работе давали экзаменаторы. Как в советское время ст. специалисты ЛО.
Ну не знаю. У нас оставили старую, "советскую систему". Но с оглядкой на "современность": я член мкк, вкк и прочее. Всё официально. . Единственное, что проверку меня, как экзаменатора мог проводить пилот-экзаменатор, так и я-шт.- экзаменатор, проводить проверку экзаменатора пилота.Ст. бортмеханика из структуры убрали, а экзаменатора не вв
ели, вот и думаю, что делать. Поэтому и шлифую тему