Думаю да.Интересно, на Ейскую полосу Ан-124 как, могёт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю да.Интересно, на Ейскую полосу Ан-124 как, могёт?
Ford Focus Club...........В ейске сегодня что-то происходит весь день. Днем взлетал транспортник (около 11-12), около 21-00 в стороне военного аэродрома кто-то отстреливал теплоловушки (ехал на машине, поэтому кто отстреливал не видел, сначала думал феервер, но он был сверху вниз). До сих пор (23-30) летают вертолеты (примерно раз в полчаса) Может, конечно, здесь каждый день так, но удивительно с непривычки
ЕйскГидОб этом сообщило ИА ИТАР ТАСС приведя слова генерального директора ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро» Сергея Власова:«Сегодня в России есть организация (название ее называть пока рано), которая занимается созданием электромагнитной катапульты. Соответствующие разработки уже начаты"
По его словам, испытания катапульты, скорее всего, будут проводиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия – либо в Ейске, либо в Крыму (НИТКА). "Если эта тема, конечно, получит развитие", – уточнил Власов.
Он отметил, что сейчас трудно сказать, в каком состоянии находится крымская НИТКА. "Видимо, надо проводить там инспекцию, но пока не было никаких решений. НИТКА создана по проекту "Невского ПКБ", только проект земляных и бетонных работ делал специальный институт ВМФ", – добавил Власов, напомнив, что по ейскому тренажеру был проведен тендер, и его выиграла компания МКБ "Компас", которая уже наняла "Пролетарский завод", "Невское ПКБ", "Выборгский судостроительный завод".
Пока неизвестно, сколько времени уйдет на проведение соответствующих разработок в нашей стране, отметил гендиректор "Невского ПКБ". "Проблема в том, что американцы над этим работали более 10 лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец "Джеральд Форд" (CVN-78)", – добавил Власов.
Как пишет Делавая газета Взгляд, работы по созданию паровой катапульты велись в Советском Союзе. Новое устройство должно было быть установлено на седьмом по счету советском тяжелом авианосце "Ульяновск", который строился на Николаевском заводе (Украина). Создание этого корабля прекратилось в 1992 году, после чего он был разрезан на металлолом.