Есть ли шансы стать пилотом?

O.R.S., на статью 29 в ссылке в моём предыдущем сообщении обратите внимание. Если последствий нет, то шансы есть. Если есть смещение, изменение формы позвоночного столба или незначительная деформация грудной клетки, то увы.
 
Реклама
может вы знаете такую болячку с которой в армию не берут а в лётное берут?
 
жора с, в лётное отбор строже-так что тут уж действующих пилотов надо спрашивать, служили ли они в армии, а если нет-как откосили. Хотя вроде тут же говорили, что при учёбе за границей отбор по здоровью не такой суровый. Можно не служить здесь, учиться там.
 
сколько я лётчиков знаю ни кто в армии не служил,они же учатся всегда,а за границей учиться дорого очень...
 
проблемы со здоровьем: зрение -5 (больше не прогрессирует)
Есть ли шансы (при всем вышеуказанном) пройти обучение и стать пилотом ГА?
Если Ваши проблемы со зрением не связаны с физическим повреждением глаз. И если Вы не делали хирургическую коррекцию зрения, то советую обратить внимание на методику восстановления зрения У. Г. Бейтса. Его букварь легко ищется в интернете. Сам восстановил зрение по его книжке от минус 5,5 до минус 1- минус 1,5.Причем до минус 4,5 улучшение произошло скачком через 2 недели занятий. Можно было бы восстановить полностью, но просто лень возиться. Если захотите воспользоваться этой методикой, то придется прочитать этот букварь полностью. Чтобы самостоятельно определить Ваши проблемы и подобрать комплекс упражнений. И просто понять, что это возможно без всяких чудо -снадобий, лазерных коррекций и очков.Хотя, книжица не велика по объёму, но её язык для восприятия достаточно тяжёлый (примерно, как "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицина). Ну, в общем дерзайте, успехов Вам.
 
Летучий рыб, минус может быть разный. Проверяется легко: закапывается атропин в глаза (или подобный препарат) и зрение проверяется на диоптроне до и после. Если минус на атропине ушел, то занятия помогут, не ушел - увы! Только операция (если параметры роговицы позволяют). Но к слову - такая близорукость достаточно редкая вещь, так что вам повезло. Лично у меня было -4 и -4.5, на атропине -3.5 и -3.75. Т е это тот максимум до которого можно долечить консервативно.
 
У меня процесс ухудшения начался после того, как в 9 лет я попал под машину. К концу школы было уже минус 3. Через 5 лет, к выпуску из училища - минус 4,5. Потом получил права, стал ездить на автомобиле, естественно, в очках. Как следствие, близорукость прогрессировала. К 28 годам - минус 5,5. В моём случае закапывания атропина, вообще не давали какого либо эффекта. И доктора "оптимистично" не советовали мне заниматься вождением автомобиля профессионально. Беречь зрения, меньше нервничать, больше кушать морковки и гулять. И обещали "светлые" перспективы дальнейшего ухудшения. Потом, ближе к 40 годам, занятия по методике и восстановление. Если бы я слепо следовал рекомендациям, то у меня были бы уши как у кролика, спокойствие Будды и зрение минус 10 - 12.

Насколько я понимаю, атропин снимает только поверхностный мышечный спазм, поэтому временно слегка улучшает зрение. Есть несложный способ проверки методики. Во многих аптеках пылятся на витринах очки с перфорацией. Кажется эта приблуда называется "очки - супервижн" Стоят они рублей 200.Попробуйте посмотреть телевизор в этом девайсе. Сразу обнаружите, что зрение при пользовании они корректируют, а вот последующего ухудшения, после использования(в отличие от настоящих очков) не вызывают.Нередко бывает, что эффект улучшения зрения сохраняется некоторое время и после их использования. А теперь сделайте первый шаг, и задайте себе вопрос: как же так, никаких лекарств и оптики, а зрение улучшилось! С чего бы это?

Эти очки и используют принцип методики Бейтса. Созданы они для особо ленивых людей, не желающих тратить 10 -15 минут в день на выполнение комплекса упражнений. Кстати, первоначально, лет 15 назад, когда они появились в продаже, в комплект входило несколько решёток с разной перфорацией и толстенькая инстукция. Ну и цена у этого комплекта была поболее. Сейчас продаются просто одни очки.Зрение вполне можно исправить и с помощью этого девайса. Но займёт это больше времени. Правда, что бы восстановить зрение, нужно знать,как ими пользоваться. А вот в листке инструкции к ним (по приведённой ниже причине) нет и намёка, как это делать. Поэтому букварь Бейтся всё таки придётся прочитать!

Насчет лечения и медицины. Есть врачи и ремесленники. В последние годы ремесленники превратились в коммерсантов. И раньше то ВЫЛЕЧИТЬСЯ было проблемой. А уж сейчас Вас и подавно будут с удовольствием ЛЕЧИТЬ. Я не против медицины. Но современные реалии таковы, что на прием к врачу нужно идти подготовленным и иметь, хотя бы приблизительное понимание своих проблем и их причин. Сейчас всё это можно найти в интернете. Тогда будет понимание у какого врача стоит лечиться, а какого надо обходить стороной и подальше. В общем, знаний лишних не бывает.

P. S. Каждый четвертый человек пользуется очками. Это значит, что на планете около 1,7 миллиарда пациентов окулистов. Представьте себе какие ресурсы крутяться в этом бизнесе?! Кто же добровольно допустит, уменьшение своей "кормовой базы" на порядки? Поэтому и продаются в аптеках очки, без описания методики их использования. Купит их человек, попробует, не получит результата, забросит раздраженно на антресоли и пойдёт за настоящими очками к доктору.Поэтому если получите устраивающий Вас результат, никогда не рассказывайте врачам, как Вы этого достигли. Сейчас мне 50 лет и 8 - 9 из 10 моих однокашников пользуются очками. Я же избавился от них. Держу старые очки для водительской медкомисии, чтобы не раздражать врачей. Один раз я имел глупость рассказать окулисту, как я исправил зрение. Пришлось пройти дополнительное углубленное обследование (естественно, за свой счёт). Больше подобных оплошностей, я не делаю.
 
Последнее редактирование:
может вы знаете такую болячку с которой в армию не берут а в лётное берут?

Нет таких. Слава Богу пока еще на ВЛЭКе спрашивают военник, и это правильно, ибо трусов-косилок от армии нельзя подпускать к летным училищам на пушечный выстрел, как он летать то будет если боиться какого-то там одного года в казарме? Уже и 1 год службы сделали, а все равно трусов-косилок полно. А по хорошему, вообще в летное надо брать только после срочной службы.
п.с. Ну а тех кто служил - с ПРАЗДНИКОМ!!!
 
А я дочери купила книжку Норбекова "Путь дурака, или ключ к прозрению"-не занимается ни фига. Недавно выяснилось, что у неё минус 2,5, очки постоянно не носит-только в школе с доски читать. Что обидно: у меня зрение идеальное, у мужа миопия-так она худшее скопировала...

Ну так книжка Норбекова и опирается на методику Бейтса. Правда хитрый Норбеков об этом не говорит. Но те, кто знаком с этой методикой видят откуда уши растут. Справедливости ради надо сказать, что и у Норбекова есть и свои интересные наработки. Впрочем, как и у других последователей Бейтса. Например у Шичко. Лет 5 назад они регулярно устраивали у нас во Владивостоке курсы по коррекции зрения. Так на афишах так и писали "... по методике Шичко - Бейтса..."

Кстати у этой методики есть и побочные применения. Весь смысл в том, что процесс зрения не столько физический, сколько психологический. И если у человека "подсаживается" зрение, то это говорит о том, что нагрузка на нервную систему великовата.И как следствие нарушаются зрительные рефлексы, что приводит к нарушениям уже на физическом уровне.

Вроде, как у начинающего пловца: в начале дистанции техника движений оптимальна. И позволяет использовать запас сил с максимальным кпд. Но ближе к концу бассейна из -за усталости она начинает искажаться. В результате усталость начинает нарастать намного быстрее уже из-за нерациональльного использования и без того истощающегося запаса сил. Выход здесь один: увеличивать выносливость с помощью ОФП и одновременно оттачивать технику движений.

Это же верно и для зрения.Эти процессы взаимосвязаны и вполне обратимы. Восстановление правильных зрительных рефлексов "подтягивает" за собой и нервную систему. Бейтс описывает как ему удавалось с помощью своей методики расформировывать целые школьные классы состоявшие как считалось из умственно отсталых детей. И перевести их в обычную школу!

Целая глава посвящена методике скорочтения. Ради интереса попробовал немного позаниматься. Особых успехов не достиг, хотя и не имел в этом необходимости. Но те эффекты о которых говорилось, почуствовал.
 
Добрый день!) Такая ситуация, школу я закончил на 3-4-5 (полное среднее ) в 2013, после поступил в колледж на бюджет Организация перевозок на ЖД, через 5 дней получаю диплом. И вдруг меня осенило что я было бы шикарно стать лётчиком, обзвонил Сасовское и Бугурусланское лётное училище. Выяснилось что имея диплом, я уже не могу попасть на бюджет. Прикинул идею, можно ли отказаться от диплома и получить вместо него справку, чтобы можно было поступить на бюджет, в принципе можно, но мой аттестат не дотягивает до бюджета :( И тут вопрос, как другими способами можно обучится на лётчика? Слышал что можно попробовать заключить договор с компанией и отработать потом в ней несколько лет, если есть инфа по этому, буду рад или мб есть какие нибудь другие варианты? Так же имею военный билет с пометкой "В" ограниченно годен, ( причина почему я получил категорию уже исчезла, ибо бросил курить ) Имею идеальное зрение и очень хорошую физическую подготовку. Надеюсь на вашу помощ
 
Реклама
жора с, в лётное отбор строже-так что тут уж действующих пилотов надо спрашивать, служили ли они в армии, а если нет-как откосили. Хотя вроде тут же говорили, что при учёбе за границей отбор по здоровью не такой суровый. Можно не служить здесь, учиться там.
Здравствуйте! А если у меня кдгк, но я сделал операцию и ее вылечил. + зрение -2. Я смогу попасть в летное? Ну допустим я зрению восстановлю зарядками для глаз и прочими вещами, а со своей кдгк боюсь (хоть я ее и вылечил). Я переживаю из-за этих двух причин. Помогите.
 
Здравствуйте!
Извините, что поднимаю эту избитую тему.
Можно ли пройти ВЛЭК и работать лётчиком ГА, имея в военном билете отметку "ограниченно годен"
Здравствуйте! Если вы именно РАБОТАТЬ хотите, то вы собираетесь в учебное заведение поступать? Потому что без специального профессионального (летного) образования никто вас НА РАБОТУ в коммерческую авиацию не возьмет. Тогда вы будете ВЛЭК будете проходить по первой категории, вы не будете годны. Почитайте статью № 29 ФАП № 50. Курсантский ВЛЭК самый кровожадный, не забывайте об этом...

Самый лучший способ Вам сходить в ближайший ВЛЭК и проконсультироваться.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Если вы именно РАБОТАТЬ хотите, то вы собираетесь в учебное заведение поступать? Потому что без специального профессионального (летного) образования никто вас НА РАБОТУ в коммерческую авиацию не возьмет. Тогда вы будете ВЛЭК будете проходить по первой категории, вы не будете годны. Почитайте статью № 29 ФАП № 50. Курсантский ВЛЭК самый кровожадный, не забывайте об этом.

По поводу годности в военном билете можно обыграть (договорится с военкоматом), но тот же ФАП указывает:
12. Порядок медицинского освидетельствования кандидатов к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД:
1) к медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к военной службе (по специальности диспетчер УВД - годные к военной службе с незначительными ограничениями);
Можете пройти вновь ВВК на повышение категории годности к военной службе хотя бы до "Б", с записью в военный билет. Но учтите, что до 27 лет Вас могут призвать...

Самый лучший способ Вам сходить в ближайший ВЛЭК и проконсультироваться.
2) члены экипажа воздушного судна, диспетчеры УВД предъявляют во ВЛЭК ГА военный билет (для лиц, наличие военного билета у которых предусмотрено в соответствии с законодательством в области воинской обязанности и военной службы) и документы о состоянии здоровья (медицинская книжка, амбулаторная карта или выписка из нее;

В документе нет пункта о необходимости наличия годности к военной службе. То, что некоторые комиссии требуют военный билет с категорией А, впоследствии оспаривается в ЦВЛЭК. Разумеется, если диагноз из военкомата не подтверждается.
 
Здравствуйте! Сыну 14 лет, мечтает стать лётчиком ГА и поступить в Ульяновский университет. У него проблема с грудной клеткой ( воронкообразная), на здоровье никак не влияет, занимался с 4 лет плаванье , год ходил на кикбоксинг, 3 года занимается стрельбой пулевой. Физически хорошо развит, высокий и крепкий не по годам. Подскажите пожалуйста, если мы ему сделаем операцию по удалению дефекта грудной клетки, есть у него шансы поступить ?
 
Подскажите пожалуйста, если мы ему сделаем операцию по удалению дефекта грудной клетки, есть у него шансы поступить ?
Вы же понимаете, что это всё в зависимости о объективных данных, которые вы не привели.
На данном этапе вы можете попробовать проконсультироваться со специалистами ВЛЭК, вот список:
С 16 лет можно попытаться платно пройти пробную летную медкомиссию.
А пока - заниматься спортом, но пулевая стрельба - лишний вопрос для ЛОР, а кикбоксинг - для хирурга и невролога.
Поэтому нужно заниматься ОФП, - в значительной мере бег, подтягивания, очень хороши занятия плаванием. Но без фанатизма.
И еще - учить (и понимать) на пятерки математику, физику и английский язык.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Сыну 14 лет, мечтает стать лётчиком ГА и поступить в Ульяновский университет. У него проблема с грудной клеткой ( воронкообразная), на здоровье никак не влияет, занимался с 4 лет плаванье , год ходил на кикбоксинг, 3 года занимается стрельбой пулевой. Физически хорошо развит, высокий и крепкий не по годам. Подскажите пожалуйста, если мы ему сделаем операцию по удалению дефекта грудной клетки, есть у него шансы поступить ?
Пробно ВЛЭК надо где-то пройти (в идеале там куда потом попадете, но лишего не болтать). Иногда одна комиссия ВЛЭКа не любит другую, хрен их знает почему, но предвзятое отношение гарантированно.

Готовиться к ВЛЭКу, путей очень много, кто-то честно все лечит и проходит, кто-то в тихушку, кто-то с "бутылкой"/"конфетой"/"букетом"/итп, кто-то глотает левые таблетки, кто-то справки "мутит", да всего не перечислить... Естественно кто-то и не проходит по тем же самым путям.

Для примера люди готовятся к ВЛЭКу аж за 5-10 лет, операции там, всякие курсы таблеток итд, но минимум за 1 год надо все уже понимать, 1 год это минимум чтоб что-то успеть исправить, комиссия вас ждать не станет, исправить что-то за 1-3 месяца... никак кароче и уж точно не в случае операции.

Кстати говря будьте готовы что придется что-то оперировать, операция вообще не гарант что вы пройдете, но делать заставят, да и готовы ли вы лично? и ценники большие, и время после операции, и ваши личные поблемы, а возможно даже генетика...

Узнайте про уч. заведение все, там 10000% в местных чатах/группах/телефонах/сайтах/итд все разжевано, наверняка слиты все "оссобенные" врачи с характером и их знаменитой "индивидуальной оценкой", 100000% на ВЛЭКе будет хоть 1 невменяемый врач с непонятной логикой.

Категорически не надо ничего лишнего болтать, лучше помалкивать, например хирургу по части бокса, иначе заработаете предположение о повреждении чего-то, в той же голове (сосуды обычно), попадете на МРТ, а там еще чего откопают... и так для каждого врача. Забыть всякие травмы из прошлого, спорт там, ДТП итп.

Пока ВЛЭК не пропустит вас, список там или заключение, разжимать булки не стоит, докапаться могут и до обычной справки каких-нибудь прививок, те же опечатки в документах всплывают на которые везде было пофиг, а тут вот не пофиг и все, идите рожайте новую справку/документ, а это иногда по пол года...

И это только про ВЛЭК, а ведь еще с учебой проблем хватает... Кто-то просто теряет документы, кто-то не понравился лично кому-то, кто-то занял "ваше" место через способ с "подарком", кто-то с юга притащил все 5-ки, но при этом не понимает на русском =).

Так что я не могу сказать что действовать выгоднее честно, людей ходящих по головам там будет много.
 
to MNXA52020750
Зачем обрекать человека на мучения, когда в авиации кроме медицины еще куча трудностей. Какое же это счастье, что судьба оберегла меня от этой профессии.
 
to MNXA52020750
Зачем обрекать человека на мучения, когда в авиации кроме медицины еще куча трудностей. Какое же это счастье, что судьба оберегла меня от этой профессии.
Нуууу люди очень любят быть авиаторами =) если это ваше, то оно того стоит, плюсов тоже много в отрасли, но надо до них добраться.
 
Реклама
Если в семье нет авиаторов, то эта любовь быстро проходит. Я ответил вам на своем более чем 40 летнем опыте работы в авиации.
 
Назад