lin78
Новичок
Может я чего-то не знаю или независимый путь России!
Вводная.
Я был во многих аэропортах Европы, Азии и даже в парочке Африканских. Я конечно понимаю, что Россия идет своим путем, но такого пренебрежения к своим гражданам я не встречал даже в Африке.
Я не понимаю, неужели Аэрофлот и погранслужба, испытывает такое гигантское «мне в лом» вместо того что бы просто сказать мы были не правы.
Предыстория.
1 октября я прилетел из Черногории в Шереметьево, одновременно с нами приземлился рейс из Китая, может даже и 2 рейса, их было очень, очень, очень много. Раза в 2 больше нас. Очередь начиналась уже около лестницы.
Россияне заняли окошки, где было написано «для жителей России», китайские туристы заняли остальные. Дело продвигалось медленно, но примерно минут через 35, когда нас осталось всего 12 человек ( реально 12, за нами 0, китайцы не занимали за нами), пришла представитель Аэропорта и прямым текстом заявила. Мне нужно пропустить китайцев опаздывающих на стыковочный рейс в Питер. На вопрос что нам делать, ответ « Вставайте в очередь на НИМИ. Это примерно еще человек 80 в каждом окошке.
Наши доводы.
Это для жителей России.
Это проблемы туристической компании. В Питер самолеты летают каждый час, зачем делать стыковочные с разницей в час!!!
Почему бы вам не пропустить их в окошко, где стоят в очереди все остальные китайцы.
Нас всего 12 может все-таки пропустить нас.
Ею не воспринимались, в результате 15 минутной перебранки она все же свалила. Наша решимость пройти именно по правилам сыграло свою роль.
Представитель погранслужбы вообще не реагировал. Что было для меня огромным удивлением, так как я часто наблюдал в других аэропортах, что именно они говорили, жители страны в первую очередь, потом все остальные. И не важно, опаздываешь ты или нет.
Я написал. Я не жаловался, просто указал, что нельзя решать одни проблемы, создавая проблемы другим. А главное, я то по наивности думал, что правила аэропорта в Германии и России одинаковые.
Я не буду тут приводить переписку, но ответы звучат примерно так:
Аэрофлот в лице Главного специалиста ответили сразу.
« Это было сделано по согласованию с Руководством ФСБ»
Погранслужба в лице Врио начальника отдела 30 октября мне ответил. Написано куча бесполезных слов к делу не относящиеся и в конце.
«Не противоречит действующей Типовой схеме»
Вопрос.
Может я чего-то не знаю? Может и вправду Начальник отдела разрешил, представитель Аэропорта вежливо нам все объяснил. Все путем. Мне надо было просто пойти в конец очереди, встать в окошко для нерезидентов, постоять еще час в очереди. А то, что в том же Китае, меня никогда бы не приняли в окошко «Только для жителей Китая», если бы они там стояли, ну это издержки Китайской республики, их глубокое неуважение к чужим гражданам, негибкость их таможенной службы.
Россия одним словом. Пограничнику по барабану, сидит штампует паспорта и все ок у него.
Аэрофлоту по барабану. Было куча путей решения проблемы, но аэрофлот в лице представителя выбрала самый конфликтный.
Вводная.
Я был во многих аэропортах Европы, Азии и даже в парочке Африканских. Я конечно понимаю, что Россия идет своим путем, но такого пренебрежения к своим гражданам я не встречал даже в Африке.
Я не понимаю, неужели Аэрофлот и погранслужба, испытывает такое гигантское «мне в лом» вместо того что бы просто сказать мы были не правы.
Предыстория.
1 октября я прилетел из Черногории в Шереметьево, одновременно с нами приземлился рейс из Китая, может даже и 2 рейса, их было очень, очень, очень много. Раза в 2 больше нас. Очередь начиналась уже около лестницы.
Россияне заняли окошки, где было написано «для жителей России», китайские туристы заняли остальные. Дело продвигалось медленно, но примерно минут через 35, когда нас осталось всего 12 человек ( реально 12, за нами 0, китайцы не занимали за нами), пришла представитель Аэропорта и прямым текстом заявила. Мне нужно пропустить китайцев опаздывающих на стыковочный рейс в Питер. На вопрос что нам делать, ответ « Вставайте в очередь на НИМИ. Это примерно еще человек 80 в каждом окошке.
Наши доводы.
Это для жителей России.
Это проблемы туристической компании. В Питер самолеты летают каждый час, зачем делать стыковочные с разницей в час!!!
Почему бы вам не пропустить их в окошко, где стоят в очереди все остальные китайцы.
Нас всего 12 может все-таки пропустить нас.
Ею не воспринимались, в результате 15 минутной перебранки она все же свалила. Наша решимость пройти именно по правилам сыграло свою роль.
Представитель погранслужбы вообще не реагировал. Что было для меня огромным удивлением, так как я часто наблюдал в других аэропортах, что именно они говорили, жители страны в первую очередь, потом все остальные. И не важно, опаздываешь ты или нет.
Я написал. Я не жаловался, просто указал, что нельзя решать одни проблемы, создавая проблемы другим. А главное, я то по наивности думал, что правила аэропорта в Германии и России одинаковые.
Я не буду тут приводить переписку, но ответы звучат примерно так:
Аэрофлот в лице Главного специалиста ответили сразу.
« Это было сделано по согласованию с Руководством ФСБ»
Погранслужба в лице Врио начальника отдела 30 октября мне ответил. Написано куча бесполезных слов к делу не относящиеся и в конце.
«Не противоречит действующей Типовой схеме»
Вопрос.
Может я чего-то не знаю? Может и вправду Начальник отдела разрешил, представитель Аэропорта вежливо нам все объяснил. Все путем. Мне надо было просто пойти в конец очереди, встать в окошко для нерезидентов, постоять еще час в очереди. А то, что в том же Китае, меня никогда бы не приняли в окошко «Только для жителей Китая», если бы они там стояли, ну это издержки Китайской республики, их глубокое неуважение к чужим гражданам, негибкость их таможенной службы.
Россия одним словом. Пограничнику по барабану, сидит штампует паспорта и все ок у него.
Аэрофлоту по барабану. Было куча путей решения проблемы, но аэрофлот в лице представителя выбрала самый конфликтный.