Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Vik63

Старожил
http://www.rbc.ru/politics/06/11/2015/563cb3499a79479412012caf
Ну а почему только Египет? Есть и Тунис. Можно наверняка и еще найти такие а/п и страны где в принципе невозможно выдержать необходимый режим безопасности гарантирующий непопадание на борт закладки от местного обслуживающего населения, которое придерживается других цивилизационных принципов поведения.
И таким образом, мне кажется возникла новая реальность в факторе влияния аэропорта на обеспечение безопасности полетов. Никакие новые правила, инструкции, требования не смогут решить этот вопрос, так как все это упирается в исполнение местным населением. И своих людей туда не привезешь. А готовить самолет к вылету надо. И вот :
http://www.rbc.ru/politics/06/11/2015/563c7f649a7947666f85df73
 
Последнее редактирование:
ekazan, и потом будут подзаборить с пзрк на взлете
 
ekazan, что имеете в виду схемы прибытия и выхода? заход по афгански? и взлет свечкой?

вокруг шарма местность пустынная аэропорт находиться между морем с отелями и гористой местностью. на достаточно большой равнине, без пары шилок или зу23-2 контролировать ее проблематично не говоря о том что шарм туристичечкий анклав где доли постоянного населения считай нет и народ ездит на заработки те постоянная текучка
 
При большом желании и невнимательности соответствующих служб и у нас в стране террористы могут разгуляться. Саид Амиров подтвердит.
 
ekazan, синай место пустынное и гористое, тут реально можно 40 лет бродить особенно не торопясь, из местных совсем только бедуины разной степени аутентичности. подобие "старого" города там есть но больше для антуража со своим старым базаром. весь шарм это несколько линий отелей вдоль побережья с выгодным рифом и вахтерки для персонала на отшибе.
потом пустыня потом аэропорт потом снова каменистая пустыня при том насколько помню холмистая хоть и плоская до гор на северо-западе теоретичечки на всех въездах и выездах в анклав вечнобздящие патрули и по дороге туда тоже, но насколько бздят не известно
 
Реакции: 2014
Strannik, есть только один способ оьеспечения реальной безопасности, способ неуловимого джо.

вы когда нить слышали угрозы в адрес исландии или монголии? а терракты там? правда проблема в том что для этого надо засунуть амбиции далеко и надолго... но это уже другая история
 
В Эйлате наблюдал, как за какое-то время до посадки самолёта на поле рядом с торцом ВПП выезжал охранник с М-16.
Я так полагаю, на случай желающих поспоттить с ПЗРК
 
Strannik, ekazan, вопрос в том что исламский мир Ближнего Востока живет в другой цивилизационной парадигме. Законы, инструкции, требования, чужая жизнь, само отношение к человеческой жизни - для них это пустой звук, и когда какое-то бородатое чучело объявит очередной джихад или даст бакшиш - снова произойдет то же самое.
 
Израиль по праву считается страной с очень высоким уровнем авиабезопасности.
 
Что толку, если работники служб аэропорта продаются за сотку баксов.
 

Никого не оправдываю, но из личного опыта: при попытке споттинга около забора в аэропорту Шарма, охранник появился через минуты 3 и достаточно вежливо обьяснил что за фото здеся - три месяца тюрьмы по египетским законам.
 
Только вот неизвестно, как он отреагировал бы, увидев в протянутой руке споттера зеленую банкноту.
 
Чего ,чего? Опыт чего? Маразма служб безопасности аэропортов в России?
 
Получается так, что этот новый фактор аэропорта- по сути разделение аэропорты на те, в которых САБ работает удовлетворительно, и те, где она работает неудовлетворительно. И как следствие составление списков , куда можно летать , а куда нельзя .
Разве что-то еще можно сделать в этом случае? Все затратно.
 
Да и при желании и внимательности эффективность борьбы с тем же ослеплением лазером при посадке оставляет желать лучшего.
 
О каком факторе безопасного аэропорта может идти речь, если у нас в Домодедово в 2004 году фактически то же самое было, да еще сразу с двумя самолетами. Получается, что национальные особенности, о которых говорили в этой теме выше, с таким же успехом действуют и в России, а не только во всяких Тунисах и Египтах. Мы тоже азиаты и у нас тоже террористы за взятку гордо проходят со своим арсеналом на борт без всяких проблем, пока САБ трясет обычных пассажиров и споттеров. Это я не к тому "как страшно жить", а к тому, что даже родной пункт отправления, в нашем случае не является безопасным. Теоретически так можно взорваться вылетая из Домодедово в тот же пресловутый Израиль.
 
Как раз вылетая в Израиль гораздо менее вероятно, поскольку у "Эль Аль" собственные стандарты безопасности. И, насколько помню (сам не летал), пассажиры чужих авиакомпаний тоже проходят проверки.

С девяностых годов в американских и европейских аэропортах регистрация на рейсы в Тель-Авив заканчивалась существенно раньше, чем в другие пункты: за полтора или два часа против 30-40 минут. Плюс броневик возле самолёта на перроне.

Сейчас в особом режиме отправляются рейсы в Штаты. То есть экспорт собственных требований по безопасности вполне возможен.

Вопрос только в том, согласится ли Египет (а в перспективе и другие страны региона), чтобы его САБ контролировали иностранцы. Проще всего нанять частную структуру, типа какой-ни будь Securitas. Примерно то же самое, что купить броневик, только в больших масштабах.
 
"Эль Аль" ,САБ этой авиакомпании применяет свои стандарты только на своих рейсах.
 
Совершенно верно.Все так.Главная же проблема в нашей стране с авиационной безопасностью-отсутствие государственной структуры авиационной безопасности.Все САБы ,комплексы мер,средства,кадры - в ведении не государственных структур.