Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

http://www.kommersant.ru/doc/2850406
Правительство обдумывает, как еще обезопасить российских пассажиров.
"...обсуждалась возможность запрета на полеты россиян не только в Египет, где произошло крушение Airbus-A321, но и в другие потенциально опасные страны"




 
Реклама
В Эйлат летает чартер из Мюнхена.
Точно в Эйлат, а не в Овду? А то многие пишут "Эйлат", подразумевают "Овда".
В Эйлате, сколь мне известно, садятся только ATR-ки Аркии и IsrAir плюс один-единственный 757 той же Аркии, летающий туда из TLV до и после шаббата привезти/вывезти местных. И летает он с дикими ограничениями по весу, особо оговоренными с авиавластями Израиля в качестве исключения для этого конкретного рейса.
Слышал я об этом, правда, лет 5 назад, может, что и изменилось, но полоса в LLET длиннее точно не стала.

UPD: Судя по флайтрадару, к аркиевскому 757 добавился ее же Emb95 и IsrAir-овский A320. Но все рейсы все едино из/до TLV/SDV
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман, Да, за неделю там я видел, в основном, ATR этих двух компаний.
Две "Цессны" ещё прилетели Пурим праздновать.
Пару раз садилось что-то реактивное.
 
в Эйлат несколько лет назад была регулярка
Други, тут имеет место быть небольшое лукавство перевозчиков. Вся эта регулярка а) летала таки в Овду и б) являла собой сугубые чартеры с регулярными номерами рейсов. Ибо Овда это такая пердь, из которой можно выбраться только на чартерном шаттле.
Буквально недавно разразился адский скандал, когда Райаны и Виззы открыли полеты в Эйлат. Ну мы же понимаем, что для Райанов Франкфурт-Ханн, Барселона-Жирона и прочие Париж-Бюве это норма жизни. Но тут получилось, что из аэропорта выехать можно только на такси за 100 долларей/машина. Причем ладно выехать, попасть на отлетающий самолет тоже аналогично. В подробностях фейл описан здесь: http://puerrtto.livejournal.com/819161.html
 
Пан Атаман, что Овда пердь я знаю )))
Когда я был в Эйлате и проезжал мимо аэропорта (где еще такое увидишь, аэропорт - почти центр города), то видел стоящие на перроне АТР и какие-то небольшие реактивные. Честно говоря думал, что это вполне себе аэропорт. Да и пролетая над этим аэропортом видел взлетающий самолет, тоже явно не Цессна или АТР. Даже фотку такую здесь размещал, но еще на старом движке, сейчас искать неохота.
Про АФЛ Вы абсолютно правы - есть соответствующая новость в архиве новостей на их сайте.
 
Длина ВПП в Эйлате 1900 м, и туда кто только не садится. И B753 Arkia, и A320 Israir, и B737 El Al, и куча разных чартеров (скажем, на моей памяти туда прилетал на гастроли Мариинский театр). Проблема там не столько в длине ВПП (благо она всегда сухая, осадков в Эйлате всего 30 мм в год, и есть запасные аэродромы совсем рядом), сколько в стоянках (скажем, для B753 там всего одно место, и при этом блокируется еще и соседняя стоянка), в шуме (поскольку аэропорт находится прямо в центре города) и в отсутствии ILS.
 
Реклама
"Должен быть двойной стандарт контроля пассажиров и багажа"
 
Когда я был в Эйлате ..., то видел стоящие на перроне АТР и какие-то небольшие реактивные. ... Да и пролетая над этим аэропортом видел взлетающий самолет, тоже явно не Цессна или АТР. Даже фотку такую здесь размещал, но еще на старом движке, сейчас искать неохота.

Длина ВПП в Эйлате 1900 м, и туда кто только не садится. И B753 Arkia, и A320 Israir, и B737 El Al, и куча разных чартеров ...
Категорически подтверждаю. По крайней мере, так было в 2011г. Я там был весной 2011г и выкладывал тут репортаж про аэропорт Эйлата с фотками, в т.ч., разные борта на поле, на ВПП и в воздухе, с утра до позднего вечера (см. http://aviaforum.ru/threads/chudesa...-podvodnaja-observatorija.33930/#post-1129051 и последующие 4 поста). Кстати, я оттуда улетел местным рейсом в Тель-Авив - на каком-то довольно большом джете El Al (не менее 150 мест, фотки см. в http://aviaforum.ru/threads/chudesa...-podvodnaja-observatorija.33930/#post-1129071 ).

И ближе к теме АБ.
1) В http://aviaforum.ru/threads/gotovjatsja-izmenenija-v-pravilax-dosmotrov.33100/#post-1089645 - описание чудовищного шмона багажа в Эйлате (небольшие чемоданы изучали по 15-20 мин!), а также "обычного" шмона в Тель-Авиве. Но в тот день в Эйлате не работал "туннель", и было "весеннее обострение" САБ - прошло лишь 4 дня со взрыва в Иерусалиме 23.03.11 (после 7-летнего перерыва).

2) В 2011г был особый порядок посадки на рейсы в Израиль наших авиакомпаний - с участием представителей САБ Израиля. Не помню подробности про багаж, но перед регистрацией все подвергались небольшому допросу группой сотрудников израильской САБ, при этом один допрашивал, а другой внимательно наблюдал за поведением жертвы.
 
Последнее редактирование:
Можно вообще запретить летать самолетами. Тогда с гражданами точно ничего не случится.
 
Много про нарушения в российских аэропортах: http://www.gazeta.ru/social/2015/11/10/7884653.shtml
Вот этот фрагмент заинтересовал:
По словам президента Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосифа Линдера, несмотря на все огрехи, организация системы безопасности аэропортов в России на несколько порядков выше, чем в Египте. «После всех революционных событий в Египте там никто ни за что не отвечает и все продается, — рассказывает эксперт. — Там во все контролируемые зоны до падения А321 можно было свободно проходить. В России контроль гораздо жестче. Но все равно не дотягивает до должного уровня, как в Израиле и США. Должен быть двойной стандарт контроля пассажиров и багажа».

А откуда у этого президента такие познания? Или это просто предположения, выдаваемые за факт?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад