Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством. При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
 
Разве это как-то отменяет запрет посторонним проникать на территорию завода ли, фабрики, да любого производства или компании за исключением тех, которые в силу специфики работают с населением, но в специально для того отведенных местах?
А я и не спорю
 
Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.
 
Инструкции основаны на руководящих документах, законах, предписаниях и т.д. Инструкция сотрудника САБ, не может им противоречить.
Пассажир не подчиняется внутренним правилам для сотрудников аэропортов. Аэропорт это не отдельное гос- во которое придумывает свои законы.

Но собственно возвращаясь к нашим баранам. САБ и ВОХР в Шереметьево, очень слабый ввиду низкого уровня подготовки личного состава.

ЗЫ. Нормальный человек туда работать не пойдет!
 
Реакции: Arko
О, не стоит заводить эту тему. Меня пару лет назад в один из аэропортов Краснодарского края, где, досматривают абсолютно всех въезжающих, привезли на машине, к самолету, без досмотра, ПАТАМУШТА, ВАДИТЕЛЬ ДРУГ ЧЕЙ ТА ТАМ, а я их гость. И ему так можно. То, что там происходит, это вообще беспредел. О чем кстати говорил какой то пилот аэрофлота, когда ему паксов без досмотра привезли!
 
Последнее редактирование:
Если вы изучите все документы регламентирующие работу аэропорта, в том числе и САБ, то поймете что каждый аэропорт и есть отдельное государство. Происходи это из-за того, что само государство отстранилось от обеспечения АБ, а все возложила на руководство аэропорта. Отсюда и результат
 
Они не изобретают паровоз, они подчиняются законам которые им спустили сверху. Импровизация в данном случае наказуема, это еще со времен СССР идет.

Всплывает какой то косяк, попадаете вы к прокурору(чего я вам искренне не желаю), тот спросит с вас не по вашим внутренним документам, а по общепринятным, государственным. А потом доказывай, почему вы занимались самодеятельностью, когда вам предписано было сделать вот так как написано на бумажке.
 
Своеобразное у вас представление о принципе действия правовой системы государства... Впрочем, это не удивительно...
Где-то читал, сейчас найти не смогу уже, что Россия - парадоксальная страна. Здесь чем ниже статус нормативного акта - тем большее значение он имеет. Например для любого сотрудника "органов" устное распоряжение начальника будет иметь гораздо больший приоритет, чем главный закон страны - Конституция.
 
Уважаемый AMSh, если честно, то либо вы несете этот бред сознательно, либо юридически не грамотны вообще.
 
Один этот перл чего стоит:
 
Реакции: Arko
И ВОХР и САБ проходят специальную подготовку.
Ага, то то вся наша деревня, пока мы жили под Ростовом. работала в этом САБе/ВОХРе и пожарке. Выгоняли только тех кто пил, остальные будучи минимально адекватными - задерживались
 
И о чём это говорит? "Здравствуй, дядя, вот тебе ружжо и сторожи отсюда и до обеда?" А про пожарку в аэропорту, если не в курсе, то зачем говорить. ВС тушить - не сарай. Да и там есть подготовка, требующая навыков. Даже пилоты и кабинный экипаж ежегодно проходят такую подготовку + тренаж на спец.тренажере. Поэтому не стоит недооценивать своих односельчан.
 
Я имел ввиду, что локомотиву, в отличие от самолёта, от столкновения с человеком последствий никаких и никто не пострадает (кроме машинистов).
 
Последнее редактирование:
Уважаемый собеседник, а вам когда нибудь приходилось участвовать в аварийно- спасательных работах? Не тренеровках, а именно работах.
Вот там то и проявляется вся подготовка или не подготовка личного состава. В пожарной охране аэропорта служат, обычные пожарные, закончившие например академию в Иваново, просто обученные тушить воздушные суда. А что касается отличия от сарая. То что сарай с керосином, что самолет, тушится будут одинаково. Другое дело, что пожарный тушит сараи по 7 раз в неделю, а служащий в аэропорту, может за всю жизнь и не потушить ничего, только на учениях! Но и это хорошо. Раз нечего тушить, значит все хорошо.

От себя добавлю, я лично принимал участие в аварийно-спасательных работах на месте двух авиакатастроф и пожарные проявляли себя невероятно героически, пока все безбожно тупят, эти люди не подчиняясь командам руководителя АСР, лезли тушить огонь и спасать людей! За что мой поклон и невероятное уважение! И никто никогда не смел их упрекнуть за то, что они по сути нарушили приказ и т.д. Они знают что делать, они спасают!
 
Не особо их и таскают. Есть процедуры, по которым например труп извлекают машинисты, как правило помошник, некотлрые даже мешок с собой возят для этого, машинистов в 100% случаев никто не обвиняет, просто берут объяснительные, так же есть внегласные правила, что делать, если у тебя суицидник на путях, но это уже на форум ржд. Так же положен психолог после такого случая и 3 кажется выходных, но последние 3 пункта сейчас не выполняются, потому что, А КТО Ж РАБОТАТЬ ТО БУДЕТ!)
 
Разве я с этим спорю? Прочитайте тот пост, на который я отвечал и адресуйте туда свои знания. В реальных не принимал, о чем не жалею, а в тренировках АСК участвовал и не раз. Именно на них разъясняют, что и кто должен делать. В противном случае толку от спасателей ,кроме как путаться под ногами специалистов, не будет.
 
Последнее редактирование:
спросил. дословно- "какие последствия для машиниста после наезда на пешехода? ну, кроме объяснительной какой еще гемор?" ответ "никакого. простая объяснительная- сигналил, тормозил".

#автоудаление
 
Чего,чего ? Вы хоть поняли что написали ? Какие то местных начальничков аэропортовских,САБовских инструкции - закон для граждан ? А ни чего что в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ? Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.