Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.
И чем же досмотры в Махачкале строже чем в остальной России ?
Дайте мне ссылку на акт, или правила или закон, в котором содержится запрет на фотосъемку в аэропорту?
Не дадут,нет такого Закона ,НПА
 
Реклама
А чтобы понять что у пассажира IQ ниже 50-ти достаточно спросить у него, с каких пор контролируемая территория аэропорта, куда проход строго ограничен, стала «общественным местом».
Что бы понять что у автора этих перл IQ ниже 50-ти достаточно прочитать этот перл :D
 
Последнее редактирование:
Задам вопрос в таком ключе:

Если бы этот борт, не дай Бог, разбился бы при взлете, если бы этого гражданина засосало в двиг, к примеру, кто бы был виноват? Или он прыгнул в тачку и понесся ему навстречу...
 
Очень интересно.И какую специальную подготовку проходят ВОХР и САБ,в чем она выражается?
Вы ведь подготовленный специалист? Или так, зашли в ОК, - вот вам пропуск и вперед на пост? Изучение должностной инструкции это уже подготовка. А если при этом предусматривается передвижение по территории лично управляя авто(у нас две машины постоянно были на перроне и время от времени объезжали периметр), то и правила движения АТ, не говоря уже о ТБ и пр. и пр.
Мне как то пришлось годик поработать в СОП диспетчером по центровка. Центровочных графиков, летая, я нарисовал больше чем диспетчера их видели, но тем не менее, первое что мне вручили изучать под роспись это должностная и инструкция и заполнению ЦГ.
Я не имел ввиду, что ВОХР/САБ должен проходить многомесячную подготовку и преодолевать полосу препятствий, но знать свои обязанности и ответственность обязаны! Они написаны не на заборах...
Думаю, что скоро, по этому эпизоду, будет информация кто не справился со своими обязанностями, за которые расписался.
PS. Перед СОП пытался устроиться в пожарку, но этому помешал диагноз, по которому списывался. Так что не всех с распростертыми объятиями...:)
 
Чего,чего ? o_O Вы хоть поняли что написали ? Какие то местных начальничков аэропортовских,САБовских инструкции - закон для граждан ? А ни чего что в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ? Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.
Вообще-то оппонент все правильно написал. Это вы неверно прочли. Инструкции для служащих, а не для всех граждан. Поэтому если по инструкции что-то запрещено, то служащий (в данном случае сотрудник САБ) обязан следуя инструкции остановить, пресечь и тд (нужное подчеркнуть)
 
Очень интересно.И какую специальную подготовку проходят ВОХР и САБ,в чем она выражается?
ПРИКАЗ от 16 октября 1998 г. N 310
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА, УЧАЩИХСЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Специальная профессиональная подготовка
и переподготовка сотрудников служб авиационной
безопасности гражданской авиации.

Приказ никто не отменял, АБИНТЕХ, УТЦ ГА (и так далее) первоначальное обучение и КПК сотрудников САБ проводит, прокуратура, ространснадзор и Росавиация - аэропорты по этому вопросу проверяют и контролируют, всё как есть!


 
Вообще-то оппонент все правильно написал. Это вы неверно прочли. Инструкции для служащих, а не для всех граждан. Поэтому если по инструкции что-то запрещено, то служащий (в данном случае сотрудник САБ) обязан следуя инструкции остановить, пресечь и тд (нужное подчеркнуть)
Вообще то оппонент написал чушь.Я все верно прочел.Цытата из его глаголя -" Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах."
Для Вас персонально жирненьким - в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ. Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами (в том числе и САБовскими работниками)а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.Какие либо инструкции САБовские или указивки каких то САБовских начальничков не являются Законами,НПА ФЗ РФ по определению.Какие либо инструкции(на юр.языке-локальные нормативно правовые акты) САБа не должны,в соответствии с ФЗ РФ и Основным Законом РФ,противоречить или нарушать ФЗ РФ ,нарушать законные права и интересы граждан(в том числе и работников САБа) гарантированные Основным законом РФ. Исполнение работниками САБа каких либо локальных нормативно-правовых актов(инструкций) ,каких то указивок начальничков САБа нарушающих,противоречащих ФЗ РФ,нарушающих законные права и интересы граждан -есть должностное преступление. Какие либо изменения (усиления,смягчения) правил и процедур по АБ ГА могут осуществляться только в рамках ФЗ РФ по АБ ГА а не по каким то хотелкам,инструкциям каких то начальничков САБа .Какие либо требования по каким то хотелкам и инструкциям САБовских начальничков нарушающих правила и процедуры по обеспечению АБ ГА регламентированные ФЗ РФ по АБ ГА в отношении граждан(в том числе и работников САБа) -есть требования не законные. Точка. ....И это,учите "матчасть" ,может пригодиться ;)
 
Вообще то оппонент написал чушь.Я все верно прочел.Цытата из его глаголя -" Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах."
Для Вас персонально жирненьким - в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ. Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами (в том числе и САБовскими работниками)а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.Какие либо инструкции САБовские или указивки каких то САБовских начальничков не являются Законами,НПА ФЗ РФ по определению.Какие либо инструкции(на юр.языке-локальные нормативно правовые акты) САБа не должны,в соответствии с ФЗ РФ и Основным Законом РФ,противоречить или нарушать ФЗ РФ ,нарушать законные права и интересы граждан(в том числе и работников САБа) гарантированные Основным законом РФ. Исполнение работниками САБа каких либо локальных нормативно-правовых актов(инструкций) ,каких то указивок начальничков САБа нарушающих,противоречащих ФЗ РФ,нарушающих законные права и интересы граждан -есть должностное преступление. Какие либо изменения (усиления,смягчения) правил и процедур по АБ ГА могут осуществляться только в рамках ФЗ РФ по АБ ГА а не по каким то хотелкам,инструкциям каких то начальничков САБа .Какие либо требования по каким то хотелкам и инструкциям САБовских начальничков нарушающих правила и процедуры по обеспечению АБ ГА регламентированные ФЗ РФ по АБ ГА в отношении граждан(в том числе и работников САБа) -есть требования не законные. Точка. ....И это,учите "матчасть" ,может пригодиться ;)
ВО всей вашей простыне я подчеркнул действительно ключевые слова. Но вообще то, как вы трактуете инструкции - это за гранью. :)
Это если инструкция противоречит закону (либо акту высшей инстанции), то она не законна. Всего лишь. Но никоим образом не "исполнение актов противоречащих ФЗ - есть должностное преступление." Бред. :facepalm: Сами учите матчасть. Должностное преступление - это как раз нарушение должностных инструкций. А у граждан не может быть законных прав проникать на территорию охраняемых объектов или чужую частную собственность. Ни один ФЗ этого не может разрешать и гарантировать. Иначе бы нигде не было ограждений, КПП и турникетов. Вам вообще такое понятие как пропускной режим знакомо?
Учим
Пропускной режим (как часть системы безопасности) должен соответствовать действующему законодательству, уставу предприятия, а также иным нормативно-правовым актам, регулирующим деятельность предприятия.

Основными целями создания пропускного режима являются:

  • защита законных интересов предприятия, поддержание порядка внутреннего управления;
  • защита собственности предприятия, ее рациональное и эффективное использование;
  • рост прибылей предприятия;
  • внутренняя и внешняя стабильность предприятия;
  • защита коммерческих секретов и прав на интеллектуальную собственность.
Пропускной режим как часть системы безопасности позволяет решить следующие задачи:

  • обеспечение санкционированного прохода сотрудников и посетителей, ввоза (вывоза) продукции и материальных ценностей, ритмичной работы предприятия;
  • предотвращение бесконтрольного проникновения посторонних лиц и транспортных средств на охраняемые территории и в отдельные здания (помещения);
  • <...>
http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=15861
 
Последнее редактирование:
И вот опять:
В московском аэропорту Шереметьево авиалайнеру пришлось прервать взлет из-за человека, выбежавшего на взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По данным канала, самолет должен был направиться в Сочи и уже начал разгон, когда диспетчер заметил на поле человека и дал команду прекратить взлет. В результате инцидента никто не пострадал.
«Интерфакс» отмечает, что инцидент произошел вечером 29 ноября. Источник агентства в службах аэропорта заявил, что на взлетной полосе оказался рабочий дорожно-строительной компании.
Собеседник «Интерфакса» подчеркнул, что мужчина выбежал на поле в нарушение всех норм и требований безопасности. Кроме того, на нем не было спецодежды.
 
Реклама
спросил. дословно- "какие последствия для машиниста после наезда на пешехода? ну, кроме объяснительной какой еще гемор?" ответ "никакого. простая объяснительная- сигналил, тормозил".
Да, но как мне говорили сами машинисты, на скорости тормозить им запрещено. Экстренным торможением можно угробить весь поезд. Правильно, как писали выше, доложил и дальше поехал.
 
Не особо их и таскают. Есть процедуры, по которым например труп извлекают машинисты, как правило помошник, некотлрые даже мешок с собой возят для этого, машинистов в 100% случаев никто не обвиняет, просто берут объяснительные, так же есть внегласные правила, что делать, если у тебя суицидник на путях, но это уже на форум ржд. Так же положен психолог после такого случая и 3 кажется выходных, но последние 3 пункта сейчас не выполняются, потому что, А КТО Ж РАБОТАТЬ ТО БУДЕТ!)
Кто же Вам о мешке такое рассказал? А объяснительные в депо-в Отделении Дороги-ЛОВД-разборки на оперативках это, по-Вашему, не нервотрепка? Там ведь "вилы" с "суицидником на путях": сбил - почему не тормозил, а если не сбил, но экстренно тормозил - тоже почему? А, если и будут 3 дня выходных, то они и заполнятся разборками и отписками в упомянутых выше организациях, для которых (отписок) В.В.Ершов придумал емкую формулировку - обтекатели.
P.S.: Извините за этот офф в авиационной теме. И, соглашусь с Вами, что отношение к этому мягче, чем, например, с ситуацией на автодорогах.
 
Да, но как мне говорили сами машинисты, на скорости тормозить им запрещено. Экстренным торможением можно угробить весь поезд. Правильно, как писали выше, доложил и дальше поехал.
Да, дейтсвительно, есть последствия неправильного торможения. Это на ЖД называется "подковать" поезд, т.е. ситуация когда колк
 
Кто же Вам о мешке такое рассказал? А объяснительные в депо-в Отделении Дороги-ЛОВД-разборки на оперативках это, по-Вашему, не нервотрепка? Там ведь "вилы" с "суицидником на путях": сбил - почему не тормозил, а если не сбил, но экстренно тормозил - тоже почему? А, если и будут 3 дня выходных, то они и заполнятся разборками и отписками в упомянутых выше организациях, для которых (отписок) В.В.Ершов придумал емкую формулировку - обтекатели.
P.S.: Извините за этот офф в авиационной теме. И, соглашусь с Вами, что отношение к этому мягче, чем, например, с ситуацией на автодорогах.
О мешке, друг мой рассказывал, помошником машиниста работал. Людей не доставал, а вот корову приходилось. Он много чего интересного рассказывал)
 
Турция с 1 января 2019 года вводит налог на безопасность для туристов в размере 1,5 евро, который будет взиматься в аэропортах по прилету. Об этом сообщет "Анадолу".
Первоначально предполагалось ввести налог в размере 3 евро с человека. Однако ассоциация туристических агентств Турции TURSAB обратилась к министру культуры и туризма Турции Мехмету Нури Эрсою с предложением снизить сбор, так как миллионы туристов уже оплатили отдых в Турции в 2019 году. После переговоров с министерством транспорта и инфраструктуры было решено сократить сбор до 1,5 евро с человека.
"Одно из самых больших преимуществ Турции как туристического направления - это хорошее соотношение цены и качества. Турпакеты на 2019 год продаются уже три месяца, начиная с октября, без учета нового налога. Их купили миллионы иностранных туристов. 3 евро могут показаться незначительной суммой, но если этот расход будет возложен на туроператоров, им придется заплатить миллионы евро", - заявил глава Tursab Фируз Балыкая.
 
Налог на авиабезопасность в Турции не затронет российских туристов
Введение в Турции налога на авиабезопасность, который с 1 января 2019 года будет взиматься с вылетающих из страны пассажиров, не затронет аэропорты Стамбула, Антальи, Аланьи, Миласа-Бодрума, Анкары и Измира, в которые выполняются международные рейсы из России, следует из циркуляра, изданного главным управлением аэропортов Турции (DHMI).
В документе отмечается, что введение нового налога коснется турецких аэропортов, которые относятся к ведению DHMI, сообщает РИА Новости 27 декабря.
Согласно документу, заплатить от 1 до 3 евро в зависимости от сезона придется пассажирам, вылетающим международными рейсами из следующих аэропортов: Адана, Газиантеп, Кайсери, Трабзон, Хатай, Эрзурум, Агры, Адыяман, Амасья, Балыкесир, Батман, Бурса, Чанаккале, Денизли, Диярбакыр, Элязыг, Эрзинджан, Ыгдыр, Ыспарта, Кахраманмараш, Карс, Кастамону, Коджаэли, Конья, Малатья, Мардин, Муш, Орду-Гиресун, Самсун, Сиирт, Синоп, Сивас, Шанлыурфа, Текирдаг, Токат, Ушак и Ван.
Аэропорты Стамбула, Антальи, Аланьи, Миласа-Бодрума, Анкары и Измира обслуживаются оператором аэропортов TAV, поэтому нововведение на них не распространяется.

https://www.fontanka.ru/2018/12/27/132/

Не понятно что с Даламаном, он, кажется, управляется кем-то третьим, не DHMI или TAV.
 
Вчера аэропорт немецкого города Ганновер приостановил работу после того, как автомобиль протаранил ворота и въехал в зону для обслуживания самолетов. Об этом сообщает Hannoversche Allgemeine.
"21-летнему мужчине удалось проникнуть в зону безопасности аэропорта на серебристом BMW с польскими номерами. Он прорвался через ворота в заборе, окружавшем аэропорт, поехал к перрону, где полиция его остановила и задержала", - говорится в сообщении.
Из-за ошибки безопасности все вылеты и посадки были отменены в качестве меры предосторожности.
Ганноверская полиция заявила, что анализы водителя дали положительный результат на кокаин и амфетамины. Автомобиль был досмотрен и опасных предметов не найдено.
 
Неизвестный угрожал взорвать бомбу в аэропорту Амстердама. Об этом сообщается на Twitter-странице аэропорта Схипхол.
"Мужчина угрожает бомбой в зале вылета №3", - сообщает аэропорт. Из-за этого была проведена срочная эвакуация всех пассажиров.
Вскоре в аэропорту сообщили об аресте нарушителя. Им оказался 51-летний канадец. Взрывного устройства у него обнаружено не было.
Сейчас аэропорт работает в штатном режиме.

 
Последнее редактирование:
Реклама
8 января из-за появления беспилотного летательного аппарата приостановлены полеты в лондонском аэропорту Хитроу. Об этом информирует Twitter транспортного узла.
"Мы реагируем на появление беспилотника в Хитроу и работаем в тесном контакте с полицией, чтобы предотвратить любую угрозу для эксплуатационной безопасности. В качестве меры предосторожности мы остановили вылеты на время, пока мы выясняем", – сказано в сообщении.
Аэропорт извинился перед пассажирами за неудобства, которые могут при этом возникнуть.

 
Назад