Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

vim1964

vim1964

Старожил
Уважаемый AMSh, если честно, то либо вы несете этот бред сознательно, либо юридически не грамотны вообще.
Один этот перл чего стоит:
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
 
Реклама
Stevee

Stevee

Местный
И ВОХР и САБ проходят специальную подготовку.
Ага, то то вся наша деревня, пока мы жили под Ростовом. работала в этом САБе/ВОХРе и пожарке. Выгоняли только тех кто пил, остальные будучи минимально адекватными - задерживались
 
lopast56

lopast56

Старожил
Ага, то то вся наша деревня, пока мы жили под Ростовом. работала в этом САБе/ВОХРе и пожарке. Выгоняли только тех кто пил, остальные будучи минимально адекватными - задерживались
И о чём это говорит? "Здравствуй, дядя, вот тебе ружжо и сторожи отсюда и до обеда?" А про пожарку в аэропорту, если не в курсе, то зачем говорить. ВС тушить - не сарай. Да и там есть подготовка, требующая навыков. Даже пилоты и кабинный экипаж ежегодно проходят такую подготовку + тренаж на спец.тренажере. Поэтому не стоит недооценивать своих односельчан.
 
4

42qwas

Новичок
Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит
Я имел ввиду, что локомотиву, в отличие от самолёта, от столкновения с человеком последствий никаких и никто не пострадает (кроме машинистов).
 
Последнее редактирование:
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
И о чём это говорит? "Здравствуй, дядя, вот тебе ружжо и сторожи отсюда и до обеда?" А про пожарку в аэропорту, если не в курсе, то зачем говорить. ВС тушить - не сарай. Да и там есть подготовка, требующая навыков. Даже пилоты и кабинный экипаж ежегодно проходят такую подготовку + тренаж на спец.тренажере. Поэтому не стоит недооценивать своих односельчан.
Уважаемый собеседник, а вам когда нибудь приходилось участвовать в аварийно- спасательных работах? Не тренеровках, а именно работах.
Вот там то и проявляется вся подготовка или не подготовка личного состава. В пожарной охране аэропорта служат, обычные пожарные, закончившие например академию в Иваново, просто обученные тушить воздушные суда. А что касается отличия от сарая. То что сарай с керосином, что самолет, тушится будут одинаково. Другое дело, что пожарный тушит сараи по 7 раз в неделю, а служащий в аэропорту, может за всю жизнь и не потушить ничего, только на учениях! Но и это хорошо. Раз нечего тушить, значит все хорошо.

От себя добавлю, я лично принимал участие в аварийно-спасательных работах на месте двух авиакатастроф и пожарные проявляли себя невероятно героически, пока все безбожно тупят, эти люди не подчиняясь командам руководителя АСР, лезли тушить огонь и спасать людей! За что мой поклон и невероятное уважение! И никто никогда не смел их упрекнуть за то, что они по сути нарушили приказ и т.д. Они знают что делать, они спасают!
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.
Не особо их и таскают. Есть процедуры, по которым например труп извлекают машинисты, как правило помошник, некотлрые даже мешок с собой возят для этого, машинистов в 100% случаев никто не обвиняет, просто берут объяснительные, так же есть внегласные правила, что делать, если у тебя суицидник на путях, но это уже на форум ржд. Так же положен психолог после такого случая и 3 кажется выходных, но последние 3 пункта сейчас не выполняются, потому что, А КТО Ж РАБОТАТЬ ТО БУДЕТ!)
 
lopast56

lopast56

Старожил
Уважаемый собеседник, а вам когда нибудь приходилось участвовать в аварийно- спасательных работах? Не тренеровках, а именно работах.
Вот там то и проявляется вся подготовка или не подготовка личного состава. В пожарной охране аэропорта служат, обычные пожарные, закончившие например академию в Иваново, просто обученные тушить воздушные суда. А что касается отличия от сарая. То что сарай с керосином, что самолет, тушится будут одинаково. Другое дело, что пожарный тушит сараи по 7 раз в неделю, а служащий в аэропорту, может за всю жизнь и не потушить ничего, только на учениях! Но и это хорошо. Раз нечего тушить, значит все хорошо.

От себя добавлю, я лично принимал участие в аварийно-спасательных работах на месте двух авиакатастроф и пожарные проявляли себя невероятно героически, пока все безбожно тупят, эти люди не подчиняясь командам руководителя АСР, лезли тушить огонь и спасать людей! За что мой поклон и невероятное уважение! И никто никогда не смел их упрекнуть за то, что они по сути нарушили приказ и т.д. Они знают что делать, они спасают!
Разве я с этим спорю? Прочитайте тот пост, на который я отвечал и адресуйте туда свои знания. В реальных не принимал, о чем не жалею, а в тренировках АСК участвовал и не раз. Именно на них разъясняют, что и кто должен делать. В противном случае толку от спасателей ,кроме как путаться под ногами специалистов, не будет.
 
Последнее редактирование:
С

старый_зануда

Местный
Упомянутому Вами локомотиву (поезду) еще с километр проехать нужно для того, что бы остановиться. А, Вы, поспрашивайте на соответствующих форумах локомотивные бригады сколько их таскают по "органам" после наезда на (не могу подобрать приличного определения) шляющихся по путям. Их там точно никто не хвалит. Сразу оговорюсь, что понимаю разницу и в скоростях и в наличии третьей координаты и во времени реакции и в последствиях.
спросил. дословно- "какие последствия для машиниста после наезда на пешехода? ну, кроме объяснительной какой еще гемор?" ответ "никакого. простая объяснительная- сигналил, тормозил".

#автоудаление
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
Вся российская гражданская авиация, как авиация других стран, не работает по федеральным правилам.
На каждом авиапредприятии (авиакомпания, аэропорт, завод и тд) разрабатываются свои руководства/технологии по каждому виду деятельности, в соответствии с действующим законодательством. При этом руководство предприятия имеет право ужесточить какие-либо правила или требования, а сотрудники предприятия должны их выполнять. Если в инструкции написано «пассажирам запрещено вести фото/видеосъёмку, то сотрудник САБ обязан предотвратить это нарушение. Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах. На неконтролируемой территории действую федеральные правила и законы, и там за этим следят сотрудники полиции.
Чего,чего ? o_O Вы хоть поняли что написали ? Какие то местных начальничков аэропортовских,САБовских инструкции - закон для граждан ? А ни чего что в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ? Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.
 
Реклама
пиротехник

пиротехник

Старожил
Суть сообщения в том, что бесполезно искать ответы на вопросы о работе сотрудников САБ в каких-либо законодательных актах. Потому-что инструкция в аэропорту может быть жёстче. Для примера, досмотры в Махачкале. Там гораздо строже чем в остальной России.
И чем же досмотры в Махачкале строже чем в остальной России ?
Дайте мне ссылку на акт, или правила или закон, в котором содержится запрет на фотосъемку в аэропорту?
Не дадут,нет такого Закона ,НПА
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
А чтобы понять что у пассажира IQ ниже 50-ти достаточно спросить у него, с каких пор контролируемая территория аэропорта, куда проход строго ограничен, стала «общественным местом».
Что бы понять что у автора этих перл IQ ниже 50-ти достаточно прочитать этот перл :D
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Задам вопрос в таком ключе:

Если бы этот борт, не дай Бог, разбился бы при взлете, если бы этого гражданина засосало в двиг, к примеру, кто бы был виноват? Или он прыгнул в тачку и понесся ему навстречу...
 
lopast56

lopast56

Старожил
Очень интересно.И какую специальную подготовку проходят ВОХР и САБ,в чем она выражается?
Вы ведь подготовленный специалист? Или так, зашли в ОК, - вот вам пропуск и вперед на пост? Изучение должностной инструкции это уже подготовка. А если при этом предусматривается передвижение по территории лично управляя авто(у нас две машины постоянно были на перроне и время от времени объезжали периметр), то и правила движения АТ, не говоря уже о ТБ и пр. и пр.
Мне как то пришлось годик поработать в СОП диспетчером по центровка. Центровочных графиков, летая, я нарисовал больше чем диспетчера их видели, но тем не менее, первое что мне вручили изучать под роспись это должностная и инструкция и заполнению ЦГ.
Я не имел ввиду, что ВОХР/САБ должен проходить многомесячную подготовку и преодолевать полосу препятствий, но знать свои обязанности и ответственность обязаны! Они написаны не на заборах...
Думаю, что скоро, по этому эпизоду, будет информация кто не справился со своими обязанностями, за которые расписался.
PS. Перед СОП пытался устроиться в пожарку, но этому помешал диагноз, по которому списывался. Так что не всех с распростертыми объятиями...:)
 
Д

Доброхотт

Старожил
Чего,чего ? o_O Вы хоть поняли что написали ? Какие то местных начальничков аэропортовских,САБовских инструкции - закон для граждан ? А ни чего что в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ? Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.
Вообще-то оппонент все правильно написал. Это вы неверно прочли. Инструкции для служащих, а не для всех граждан. Поэтому если по инструкции что-то запрещено, то служащий (в данном случае сотрудник САБ) обязан следуя инструкции остановить, пресечь и тд (нужное подчеркнуть)
 
Illumination

Illumination

Местный
Очень интересно.И какую специальную подготовку проходят ВОХР и САБ,в чем она выражается?
ПРИКАЗ от 16 октября 1998 г. N 310
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА, УЧАЩИХСЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Специальная профессиональная подготовка
и переподготовка сотрудников служб авиационной
безопасности гражданской авиации.

Приказ никто не отменял, АБИНТЕХ, УТЦ ГА (и так далее) первоначальное обучение и КПК сотрудников САБ проводит, прокуратура, ространснадзор и Росавиация - аэропорты по этому вопросу проверяют и контролируют, всё как есть!


 
пиротехник

пиротехник

Старожил
Вообще-то оппонент все правильно написал. Это вы неверно прочли. Инструкции для служащих, а не для всех граждан. Поэтому если по инструкции что-то запрещено, то служащий (в данном случае сотрудник САБ) обязан следуя инструкции остановить, пресечь и тд (нужное подчеркнуть)
Вообще то оппонент написал чушь.Я все верно прочел.Цытата из его глаголя -" Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах."
Для Вас персонально жирненьким - в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ. Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами (в том числе и САБовскими работниками)а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.Какие либо инструкции САБовские или указивки каких то САБовских начальничков не являются Законами,НПА ФЗ РФ по определению.Какие либо инструкции(на юр.языке-локальные нормативно правовые акты) САБа не должны,в соответствии с ФЗ РФ и Основным Законом РФ,противоречить или нарушать ФЗ РФ ,нарушать законные права и интересы граждан(в том числе и работников САБа) гарантированные Основным законом РФ. Исполнение работниками САБа каких либо локальных нормативно-правовых актов(инструкций) ,каких то указивок начальничков САБа нарушающих,противоречащих ФЗ РФ,нарушающих законные права и интересы граждан -есть должностное преступление. Какие либо изменения (усиления,смягчения) правил и процедур по АБ ГА могут осуществляться только в рамках ФЗ РФ по АБ ГА а не по каким то хотелкам,инструкциям каких то начальничков САБа .Какие либо требования по каким то хотелкам и инструкциям САБовских начальничков нарушающих правила и процедуры по обеспечению АБ ГА регламентированные ФЗ РФ по АБ ГА в отношении граждан(в том числе и работников САБа) -есть требования не законные. Точка. ....И это,учите "матчасть" ,может пригодиться ;)
 
Д

Доброхотт

Старожил
Вообще то оппонент написал чушь.Я все верно прочел.Цытата из его глаголя -" Если пассажир находится в «стерильной зоне» аэропорта, в руководстве которого написано что снимать нельзя, значит нельзя. Это закон для пассажира, даже если этого нет в федеральных законах."
Для Вас персонально жирненьким - в стране для всех граждан на всей территории РФ существуют,действуют Федеральные законы и Основной Закон РФ. Только сеи законы обязательны к исполнению всеми гражданами (в том числе и САБовскими работниками)а не какие то инструкции каких то начальничков аэропортовских и САБовских.Какие либо инструкции САБовские или указивки каких то САБовских начальничков не являются Законами,НПА ФЗ РФ по определению.Какие либо инструкции(на юр.языке-локальные нормативно правовые акты) САБа не должны,в соответствии с ФЗ РФ и Основным Законом РФ,противоречить или нарушать ФЗ РФ ,нарушать законные права и интересы граждан(в том числе и работников САБа) гарантированные Основным законом РФ. Исполнение работниками САБа каких либо локальных нормативно-правовых актов(инструкций) ,каких то указивок начальничков САБа нарушающих,противоречащих ФЗ РФ,нарушающих законные права и интересы граждан -есть должностное преступление. Какие либо изменения (усиления,смягчения) правил и процедур по АБ ГА могут осуществляться только в рамках ФЗ РФ по АБ ГА а не по каким то хотелкам,инструкциям каких то начальничков САБа .Какие либо требования по каким то хотелкам и инструкциям САБовских начальничков нарушающих правила и процедуры по обеспечению АБ ГА регламентированные ФЗ РФ по АБ ГА в отношении граждан(в том числе и работников САБа) -есть требования не законные. Точка. ....И это,учите "матчасть" ,может пригодиться ;)
ВО всей вашей простыне я подчеркнул действительно ключевые слова. Но вообще то, как вы трактуете инструкции - это за гранью. :)
Это если инструкция противоречит закону (либо акту высшей инстанции), то она не законна. Всего лишь. Но никоим образом не "исполнение актов противоречащих ФЗ - есть должностное преступление." Бред. :facepalm: Сами учите матчасть. Должностное преступление - это как раз нарушение должностных инструкций. А у граждан не может быть законных прав проникать на территорию охраняемых объектов или чужую частную собственность. Ни один ФЗ этого не может разрешать и гарантировать. Иначе бы нигде не было ограждений, КПП и турникетов. Вам вообще такое понятие как пропускной режим знакомо?
Учим
Пропускной режим (как часть системы безопасности) должен соответствовать действующему законодательству, уставу предприятия, а также иным нормативно-правовым актам, регулирующим деятельность предприятия.

Основными целями создания пропускного режима являются:

  • защита законных интересов предприятия, поддержание порядка внутреннего управления;
  • защита собственности предприятия, ее рациональное и эффективное использование;
  • рост прибылей предприятия;
  • внутренняя и внешняя стабильность предприятия;
  • защита коммерческих секретов и прав на интеллектуальную собственность.
Пропускной режим как часть системы безопасности позволяет решить следующие задачи:

  • обеспечение санкционированного прохода сотрудников и посетителей, ввоза (вывоза) продукции и материальных ценностей, ритмичной работы предприятия;
  • предотвращение бесконтрольного проникновения посторонних лиц и транспортных средств на охраняемые территории и в отдельные здания (помещения);
  • <...>
http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=15861
 
Последнее редактирование:
Реклама
Stevee

Stevee

Местный
И вот опять:
В московском аэропорту Шереметьево авиалайнеру пришлось прервать взлет из-за человека, выбежавшего на взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По данным канала, самолет должен был направиться в Сочи и уже начал разгон, когда диспетчер заметил на поле человека и дал команду прекратить взлет. В результате инцидента никто не пострадал.
«Интерфакс» отмечает, что инцидент произошел вечером 29 ноября. Источник агентства в службах аэропорта заявил, что на взлетной полосе оказался рабочий дорожно-строительной компании.
Собеседник «Интерфакса» подчеркнул, что мужчина выбежал на поле в нарушение всех норм и требований безопасности. Кроме того, на нем не было спецодежды.