Фактор государства в безопасности полетов (Иран)

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Уважаемые любители авиации, прошу вас обсудить все вопросы связанные с катастрофой в этой ветке.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Из графика ФР24 - похоже , проблемы начались, когда закончил работать радиовысотомер -- 5800 футов (минус высота над уровнем моря -3300 = 2500 футов - РВ выключился. Откуда брались данные о высоте и какая их достоверность? И что в таком случае идет с РВ (он выключается, блокируется, показывает 0 или бесконечность? Как это решено аппаратно?
Самолетные ответчики не используют данные от радиовысотомеров. Они используют сигнал об абсолютной высоте от системы воздушных сигнаов. Радиовысотомеры работают до высоты 750 метров. На старых самолетах на индикаторе радиовысотомера стрелка уходила в черный сектор и выпадал красный бленкер. На современных самолетах просто пропадает индикация радиовысоты на пилотажном дисплее.
Рассказать Вам как устроен радиовысотомер?
Опять мы занимаемся объяснение как что работает в самолете!!!!!
Я ОТКРЫЛ ВЕТКУ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ , милости прошу.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
Ответ
В данном случае сигнал "бедствие" уже ничего не решал. Насчет "пароля" не могу сказать. Но на "российских" боингах ничего отечественного не видел. Но лучше спросить у Денокана. Он, насколько я знаю, единственны, кто непосредственно летает на 737.
Технически, да, толку от него нет. Но юридически он (сигнал "бедствие") означает, что экипаж не был безучастным свидетелем, а боролся за жизнь 176 человек всеми средствами в соответствии с руководящими документами. И в том, что самолет потерпел катастрофу нет вины экипажа. А теперь крючкотвор уже написал, что есть. Вот в чем разница. В РЛЭ есть целый раздел о действиях экипажа в особых ситуациях. И действия при пожаре двигателя, приводящие к удачному завершению полета, хорошо расписаны. А еще неоднократно отрабатываются и теоретически и на тренажерах.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В РЛЭ есть целый раздел о действиях экипажа в особых ситуациях. И действия при пожаре двигателя, приводящие к удачному завершению полета, хорошо ра
Все это выполнимо при отсутствии дифицита времени.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Ответ

Технически, да, толку от него нет. Но юридически он (сигнал "бедствие") означает, что экипаж не был безучастным свидетелем, а боролся за жизнь 176 человек всеми средствами в соответствии с руководящими документами. И в том, что самолет потерпел катастрофу нет вины экипажа. А теперь крючкотвор уже написал, что есть. Вот в чем разница. В РЛЭ есть целый раздел о действиях экипажа в особых ситуациях. И действия при пожаре двигателя, приводящие к удачному завершению полета, хорошо расписаны. А еще неоднократно отрабатываются и теоретически и на тренажерах.
Ничего сигнал бедствия не означает в плане борьбы за жизнь! Не до этого им там было!
Остались бы живы и никто бы им обвинений за невключенный сигнал бедствия не предъявил.
 
К

Крыс Канцелярский

Новичок
Где тут связь с землей?

Screenshot_20200109-225957.png
 
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
Ничего сигнал бедствия не означает в плане борьбы за жизнь! Не до этого им там было!
Остались бы живы и никто бы им обвинений за невключенный сигнал бедствия не предъявил.
Так уже, получается, предъявили. Я же привел предварительные выводы украинской комиссии.
 
Реклама
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
Вот еще один ракурс. Похоже все-таки на вынужденную посадку.
На летунской ветке такого я не видел. Киньте туда. Я там забанен.
 
Последнее редактирование:
Black Semargl

Black Semargl

Местный
Вот еще один ракурс. Похоже все-таки на вынужденную посадку.
ИМХО, он как начал в последние секунды управляемого полёта делать правый поворот для выхода на курс, так дальше и полетел по дуге, где-то градусов 250 накрутил.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
ИМХО, он как начал в последние секунды управляемого полёта делать правый поворот для выхода на курс, так дальше и полетел по дуге, где-то градусов 250 накрутил.
А как по-мне, так визуально посадочный курс ровный и скорость меньше, чем у Ту22М из Мончи. Проугол наклона траектории ничего сказать не могу.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
Ничего сигнал бедствия не означает в плане борьбы за жизнь! Не до этого им там было!
Остались бы живы и никто бы им обвинений за невключенный сигнал бедствия не предъявил.
А что можно делать вдвоем, даже, втроем при пожаре одного двигателя в 6 рук, чтобы не включить режим "Бедствие"? И не справиться при этом с его тушением.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
А пластиковый контейнер на фото с обломками ракеты это местный мусор?

вот здесь на фото с обломками контейнер выглядит очень похоже (ребра сбоку тоже есть).
Откуда лоток (а не контейнер) не имеет значения. Главное, у меня 2 таких в холодильнике лежат. Сделан из экструдированного ППС на иностранных ТПА (значит заданы размеры по всему миру). Производство массовое, соответственно, изготовитель один и тот же. С большой степенью вероятности можно утверждать, что такие лотки идентичны по всему миру. так что их размер 175х130мм. Можно померять размеры на "голове" и определить её происхождение.
 
Последнее редактирование:
Реклама