A_Z
Старожил
Не сильно завидуйте - моё уже иссякло...
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не сильно завидуйте - моё уже иссякло...
Пожалуй, перестану: ваши отговорки, при всем уважении, вызванном предположением, что люди, из болот достававшие самолеты с деталями "имевшими надпись на американском", просто обязаны, в силу специфики этой деятельности (я знаком не с одним таким), иметь сравнительно широкий кругозор. А, так как, в дальнейшем, эти обломки превращают в цельный, иногда даже летающий экземпляр, разбираться в конструкциях профессионально и навскидку понимающих порядок обсуждаемых цифр - в данном случае, ничего этого я не вижу, вероятно, я ошибался в Вашей принадлежности к этой категории.Продолжайте меня удивлять!
не по адресу. Фрагмент о "американском языке*был специально мной вставлен для Арийца, дабы намекнуть, что цельнометаллическое крыло Як3 позволила создать именно Американская промышленность Ни более того.Пожалуй, перестану: ваши отговорки, при всем уважении, вызванном предположением, что люди, из болот достававшие самолеты с деталями "имевшими надпись на американском", просто обязаны, в силу специфики этой деятельности (я знаком не с одним таким), иметь сравнительно широкий кругозор.
Ошибались. Давно не. Мимокрокодил.в данном случае, ничего этого я не вижу, вероятно, я ошибался в Вашей принадлежности к этой
Срасибо за попытки меня просветить, хоть и безуспешные!Следовательно, полагать, что своими аргументами смогу, хотя бы, как-то поколебать Ваши заблуждения, не представляется возможным и не имеет смысла, поэтому, разговор прекращаю - оставайтесь с ними.
Все потому, что вы оба, несмотря на антагонизм, жаркие поклонники "пространственно-ферменных конструкций".Это тот редкий случай, когда в одной ветке случилось быть на одном берегу с A.Z. хотя его стиль беседы несколько отличен от моего.
Это другооооое. Геодезическая кконструкция.Коллеги, может еще Веллингтон в ветке про Ан-148 vs SSJ обсудите с его "геодезической" конструкцией?
Посмотреть вложение 868399
Посмотреть вложение 868400
Посмотреть вложение 868401
Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь? Но куда?
#ау
напоминает "шуховские башни"....Это другооооое. Геодезическая кконструкция.
Композитный фюзеляж Ил-114-го - не видели: он ровно такой же, только мотанный из угленитей, в Хотьково. Однако, обсуждать уже, как бы, не с кем: проблемы ЖКУ Старика закончились, и ему больше не придется коверкать слова в отсутствие более серьезных доводов, полагая, что сарказм сам по себе довод.Коллеги, может еще Веллингтон в ветке про Ан-148 vs SSJ обсудите с его "геодезической" конструкцией?
Посмотреть вложение 868399
Посмотреть вложение 868400
Посмотреть вложение 868401
Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь? Но куда?
#ау
Сносите нафиг.Ну правда, посоветуйте, пож., что делать со всем тем, что тут понаписали про Як-3, всякие эти вооруженные дромадеры и прочее -- сносить совсем или перенести куда-нибудь?
Ценности в подобном обсуждении не вижу.Сносите нафиг.
Может, лучше про реактор,Сносите нафиг.
Т.е. Ваш пафос, подкрепленный капслуком был фейковым?Прочитал Адлера Е.Г. "Записки авиаконструктора" по наводке уважаемого A_Z . Очень вкусно написано и "атосферно" (перед глазами так и стоят кады из к/ф "Им покоряется небо").
Кстати, именно Евгений Георгиевич, будучи создателем Як-15 и автором "реданной схемы", неожиданно натолкнулся на весьма прохладное отношение АС к самолету, ("военные его всё рано забракуют"), по-сути отдавшему первенство Микояну...
ну несомненно- финт АСЯ, продиктованный исключительно желанием "оседлать тему" на хромой лошади перехваленного еще тогда Як-3 В ЭТОЙ ИТЕРАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИВШЕГО ОТСТАЛОСТЬ КОНСТРУКЦИИ, но эпоха-то уже была ДРУГАЯ!!!
Ой! Пафос моего месседжа относился к тупиковости самой конструкции!Т.е. Ваш пафос, подкрепленный капслуком был фейковым?
Полагаю, Вам неоднократно приходилось проводить сравнительные расчеты разных КСС при формировании облика новых самолетов, если налицо такая уверенность, несмотря на примеры пилотажных самолетов, тех же сельхозников, разработанных в период расцвета плазово-шаблонного метода и др.Ой! Пафос моего месседжа относился к тупиковости самой конструкции!
а то что АС попал под раздачу, ну нэ лубим ми его, а он всё же не зря былгениальным
генеральным конструктором.
Зы. КАПСЛОК (capitals lock) —заглавные или прописные буквы
B(old)- жырный шрифт.
да нет же, нет! Владимир Павлович! Услыште наконец: речь шла исключительноо перспективах развития Истребительной Авиации в середине 40-х.Полагаю, Вам неоднократно приходилось проводить сравнительные расчеты разных КСС при формировании облика новых самолетов, если налицо такая уверенность, несмотря на примеры пилотажных самолетов, тех же сельхозников, разработанных в период расцвета плазово-шаблонного метода и др.
А что же башенные краны все сплошь делают ферменными?
Боюсь, аргументированно сравнить две КСС при прочих равных условиях, для Вас будет сложно: если не так - bitte sehr.
А я опровергну, если сочту сравнение неверным - и наоборот.
Это, как раз, понятно: я и сам, на его месте, поступал бы точно так же (впрочем, и поступал) - но Генеральный, по определению, должен видеть ( и видел) дальше; в итоге, Як-3 стал, как бы, лицом фирмы в войну, и поставленные задачи решал.Сам Адлер говорил АэС о Як-3 "— Александр Сергеевич, ну что мы здесь крохоборствуем? Фактически переделываем, в который раз, один и тот же истребитель и так и этак...
Я что-то говорил о моде - окститесь, уважаемый: наоборот, именно конкретные обстоятельства формируют облик новых разработок, о чем я не устаю повторять. Мессершмитт, как выдумал фюзеляж в виде складного стакана, так и не отступал от этой конструкции на всех модификациях; стойки шасси с уборкой наружу, как были, так и остались, несмотря на крайнее неудобство - какая уж тут мода?
Я бегло просмотрел: про ферменные фюзеляжи там ни слова, а рассматриваются лишь варианты балочных конструкций - даже критики фермы не наблюдается. Дипломник, защищавший проект моего самолета Ворон, в постройке которого он принимал участие, рассказывая на защите о ферменной конструкции крыла, услышал от члена комиссии, что таких вообще не бывает - пришлось показать материалы по живому самолету. Сейчас он большой начальник на Иркуте.вот статья. я её не писал- всё это давно банальнось.
и не пыталсяВот и Вы доказать повальное преимущество балочных конструкций перед ферменными не в состоянии, поэтому и приводите статью, в принципе, ни о чем - в Бадягине и Егере также ни слова о ферменных фюзеляжах
Не заметил этого ограничения: то отсталый Як-3, то отсталая каркасно-ферменная технология - оказывается, все это касается лишь реактивного истребителя.Я говорил "ферменная конструкция не катит для реактивного истребителя: при наличии металлической обшивки- трубчатый каркас избыточен!