Ну вот, нижний край 90. А там ВПР 180м на 06, а на 02 и того большеАудио за 10:00 и 10:30. Видимость 10 км, нижний край 90 м. Дисп что то говорит про нехватку мест на стоянку.
Хотя "клиент", судя по всему, летит другим бортом, который на ФР почему-то не отображается.Самый отслеживаемый сейчас в мире борт уже подлетает к Москве
Да, так и есть, он в районе 13:30 в Мск ожидается, а делегация в районе 12, так что мир отслеживает делегацию )) А что это за ресурс?Хотя "клиент", судя по всему, летит другим бортом, который на ФР почему-то не отображается.
Radarbox. Но без VPN нормально не работает.А что это за ресурс?
В аренде у армян.Я видимо что-то пропустил, а что это за рейсы такие из Еревана на грузинском борте? Или это глюк FR и просто борт раньше летал в Грузии, а фото старое? Страна регистрации стоит Грузия.
Как раз наоборот.В аренде у армян
2021.07.01 | Boeing 737-700 | 4L-GTI | лизинг | от Aircompany Armenia |
Напрямую нельзя. Опасная зона. А если ракетой прилетит?Обнаружил тут маршрутную жесть новых рейсов Buta Airways/AZAL в Волгоград. Неужели нельзя одному рейсу дать пролететь по прямому коридору или хотя бы залететь к Волгограду со стороны Казахстана, не делая резкого крюка через север?
Башка савсэм больной будет.А если ракетой прилетит?
Посмотрите, как летает сейчас большинство рейсов Аэрофлота и других отечественных авиакомпаний на юг - как раз через Волгоград и Астрахань. Этим же коридором пользуется Белавиа, а также иногда FlyOne Armenia. В чём проблема запустить туда один этот рейс Буты в Волгоград и сэкономить не менее часа в пути - не понимаю.Напрямую нельзя. Опасная зона. А если ракетой прилетит?
Она туда не прилетает - она вылетает из акватории Каспийского моря.P.S. И почему ракета не может прилететь в Ставрополь или Волгоград, зато может прилететь в ещё более отдалённое побережья Каспия западнее Астрахани - тоже не понимаю логики.
Ну тогда это уже к вопросам приоритетов распределения слотов. Как раз-таки было бы логичнее похерить какой-нибудь из рейсов, где крюк через KZ не будет столь критичным - тот же какой-нибудь из дубайских АФЛ. Тем более тот умудряется как-то не выигрывать время в пути на фоне ЕК.Nikolajs, есть ограничение на число рейсов по этому коридору. Буте просто не досталось квот.
А в чём опасность прямого подлёта к Волгограду с казахской границы, кстати? Да и ещё, кстати - у армян один рейс постоянно летал по этому коридору.иностранным компаниям нельзя летать по данному коридору (по умолчанию)… если пролетел - это в виде исключения