Flightradar24.com

Реклама
Самый отслеживаемый сейчас в мире борт уже подлетает к Москве

1111.png
 
Хотя "клиент", судя по всему, летит другим бортом, который на ФР почему-то не отображается.
Да, так и есть, он в районе 13:30 в Мск ожидается, а делегация в районе 12, так что мир отслеживает делегацию )) А что это за ресурс?
 
Забавно, из-за китайского борта, все борта поблизости тоже стали самыми отслеживаемыми в мире )) №2 это Туркиш, приземляющийся сейчас на 332, а №3 рядовой рейс Победы из Сочи. В топе также рейсы СЛО из ВКО в Алжир и Ил-96 куда-то на восток - какая-то движуха во Внуково-2.
 
Я видимо что-то пропустил, а что это за рейсы такие из Еревана на грузинском борте :oops:? Или это глюк FR и просто борт раньше летал в Грузии, а фото старое? Страна регистрации стоит Грузия.

rrr.png
 
Я видимо что-то пропустил, а что это за рейсы такие из Еревана на грузинском борте :oops:? Или это глюк FR и просто борт раньше летал в Грузии, а фото старое? Страна регистрации стоит Грузия.
В аренде у армян.
 
Реклама
Обнаружил тут маршрутную жесть новых рейсов Buta Airways/AZAL в Волгоград. Неужели нельзя одному рейсу дать пролететь по прямому коридору или хотя бы залететь к Волгограду со стороны Казахстана, не делая резкого крюка через север? Итого времени в пути получается всего на 20-30 минут меньше, чем до Москвы.
 
Обнаружил тут маршрутную жесть новых рейсов Buta Airways/AZAL в Волгоград. Неужели нельзя одному рейсу дать пролететь по прямому коридору или хотя бы залететь к Волгограду со стороны Казахстана, не делая резкого крюка через север?
Напрямую нельзя. Опасная зона. А если ракетой прилетит?

GYD-VOG.jpg
 
Напрямую нельзя. Опасная зона. А если ракетой прилетит?

GYD-VOG.jpg
Посмотрите, как летает сейчас большинство рейсов Аэрофлота и других отечественных авиакомпаний на юг - как раз через Волгоград и Астрахань. Этим же коридором пользуется Белавиа, а также иногда FlyOne Armenia. В чём проблема запустить туда один этот рейс Буты в Волгоград и сэкономить не менее часа в пути - не понимаю.
P.S. И почему ракета не может прилететь в Ставрополь или Волгоград, зато может прилететь в ещё более отдалённое побережья Каспия западнее Астрахани - тоже не понимаю логики. Ну и ещё, кстати, те же южные рейсы вполне можно было бы пускать от Астрахани к чеченско-дагестанской границе напрямую, без крюка над Каспием.
 
P.S. И почему ракета не может прилететь в Ставрополь или Волгоград, зато может прилететь в ещё более отдалённое побережья Каспия западнее Астрахани - тоже не понимаю логики.
Она туда не прилетает - она вылетает из акватории Каспийского моря.
 
Nikolajs, есть ограничение на число рейсов по этому коридору. Буте просто не досталось квот.
Ну тогда это уже к вопросам приоритетов распределения слотов. Как раз-таки было бы логичнее похерить какой-нибудь из рейсов, где крюк через KZ не будет столь критичным - тот же какой-нибудь из дубайских АФЛ. Тем более тот умудряется как-то не выигрывать время в пути на фоне ЕК.
 
иностранным компаниям нельзя летать по данному коридору (по умолчанию)… если пролетел - это в виде исключения
 
Реклама
иностранным компаниям нельзя летать по данному коридору (по умолчанию)… если пролетел - это в виде исключения
А в чём опасность прямого подлёта к Волгограду с казахской границы, кстати? Да и ещё, кстати - у армян один рейс постоянно летал по этому коридору.
 
Последнее редактирование:
Назад