Флот а/к "AirBridgeCargo"

ВТА может и работает, а в гражданской грузовой авиации работы сейчас кот наплакал. Те-же ИЛы в Волга-Днепр посмотрите и сравните с налетом в досанкционные времена.
Вот как раз таки Илы и стали больше работать у них. В отличии от Анов.
 
Реклама
96-400, Сорри, я прочел невнимательно.
Конкретно про 747: для РФ 10-15 штук 747 - слишком много (моё мнение).
 
ВТА может и работает, а в гражданской грузовой авиации работы сейчас кот наплакал. Те-же ИЛы в Волга-Днепр посмотрите и сравните с налетом в досанкционные времена.
Так я к тому чтобы эти боинги и помогали ВТА.
 
Второй пошёл
Screenshot_20240322_110509_Flightradar24.jpg
 
Реклама

но только вот:
Приказом Росавиации от 09.10.2024 № 911-П действие сертификата эксплуатанта № 501 ООО "Авиакомпания ЭйрБриджКарго" приостановлено на основании заявления эксплуатанта от 01.10.2024 № ИСХ-ABC-00411.24 (№ ВХ-82557 от 01.10.2024).
 
У России и так запчастей достаточно, семь бортов на приколе снимай детали сколько хочешь!
 
Реклама
Назад