Флот а/к "Авиакомпании Аэрогео"

А

Алексей

Старожил
Robinson 44
RA-04210
RA-04246
RA-04255
RA-04262
RA-04266 - ушел в 09.2009 в АОН
RA-04304 - ушел в 08.2009 в АОН


Ми-2
RA-14203
RA-15707 - ex. Красноярская база авиалесоохраны
RA-15744
RA-15746

Ми-8Т
RA-06108 - ex. СИАТ
RA-22772 - ex. РН-Балтика
RA-22849 - в аренде от Тувинских АЛ
RA-24140 - ex. АэроКузбасс
RA-24233 - в собственности АэроГео, эксплуатант КатэкАвиа
RA-24234 - ex. КатэкАвиа
RA-24200 - в аренде от Бурятских АЛ
RA-24252 - ex. СИАТ
RA-24430 - ex. АэроКузбасс
RA-24436 - ex. СИАТ
RA-24512
RA-24515 - ex. СИАТ
RA-24516 - ex. СИАТ
RA-25394 - ex. СПАРК
RA-27162 - ex. КатэкАвиа

Ми-8МТВ
RA-25735 - ex. СИАТ

Ми-8АМТ
RA-22422
RA-27118 - ex. СИАТ

Ан-2
RA-07299 - в аренде от Тувинских авиалинии
RA-17771 - в аренде от Тувинских авиалинии

Ан-3Т
RA-05879 - в аренде от Тувинских авиалинии

Относительно Ка-26 - RA-24353 зав.7605617 информация о предложении к продаже от 5.11.08
http://www.airportsint.ru/sales/matersales/archive/view/1160.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
С робинсонами надо быть поосторожнее, т.к. часть из базирующихся в Солнечном, не смотря на надпись "Аэрогео" не принадлежит компании, а только обслуживается ей (машины в частных руках). Всего их НЯЗ уже 6. Аэрогео - официальный продавец этих машин в РФ.
А вот Ми-8 у них много, после развала СИАТа они сгребли себе и людей и вертолёты. Молодцы. Работают уже и за пределами Красноярского края.
Среди прочих у них летают (часть не принадлежат им, а арендуются):
24430, 24515 (ех-СИАТ), 24436 (ех-СИАТ, как и 24515 покрашен в цвета АирЮниона), 06108.
Про Ми-2 и Ан-3 не слышал, попробую уточнить. Ка-26 НЯЗ не летает, скорее всего достался внаследство от предыдущей реинкарнации этой фирмы.
З.Ы. Видел в Солнечном разобраный Ми-2, ранее принадлежавший КатэкАвиа, его снимок есть на ветке "В отставке, на пенсии, на свалке". Возможно речь идёт о нём.

Ми-8.jpg
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
26.06.2009 10:02 UTC. Аэродром "Солнечный". Там же стояло 2 Ан-2 СибАвиаТрэйда, один из которых (возможно) недавно отметился в инциденте, заехав лопастью винта по грузовику, объявление было не то на авиапорте не то на авиа.ру. Там же были робинсоны (в ангаре, снимать неудобно) и фюзеляж Ми-2, о котором упоминалось выше. Ка-26 стоят за забором, рассмотреть кто там и что там не вышло.

Ан-2.jpg
 
А

Алексей

Старожил
А это что за компания такая? Что известно о ней?
 
Pit

Pit

Старожил
Итаг, разведанные подробности.
Аэрогео: последний Ка-26 исключён из СЭ в апреле этого года. Ан-3 арендуются у краевых компаний, своих нет. Ми-2 - идёт подготовка к освоению.
СибАвиаТрэйд - кемеровская компания, работает в основном на вертолётах. Тип, число маширн в парке и т.д. и т.п. пока неизвестно.
 
Pit

Pit

Старожил
Совершенно случайно нашёлся Ан-3 компании Аэрогео (см. снимки). Живёт он сейчас на строящемся аэродроме (будет новой базой для этой компании). в ожидании капитального ремонта. Больше пока никаких подробностей.

DSC01391.jpg


DSC01401.jpg
 
Pit

Pit

Старожил
"Солнечный" давно уже работает в полный рост.
Сейчас строится ещё один (третий по счёту в Красноярске) аэродром для малой авиации, НЯЗ чуть дальше Солнечного (в сторону КрасТяжМаша). Пока оттуда не летают.
В планах - полоса и даже здание аэровокзала (в перспективе).
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
С сайта компании.
Новость от 06.11.2009
Вчера 5 ноября на новый аэродром "Северный" был доставлен вертолет Ми-2 которому на Московском авиаремонтном заводе был выполнен капитальный ремонт. После сборки и облета, вертолет будет принят к эксплуатации в авиакомпании "АэроГео". На сегодняшний день авиакомпания уже эксплуатирует два вертолета данного типа. Наличие в парке авиакомпании различных типов вертолетов от легких -R-44, средних- Ми-2 до тяжелых Ми-8, позволяет заказчикам более рационально использовать технику нашей компании для своих нужд.
06.11.2009
http://www.ag24.ru/news/news_detail.php?ID=325

Аэрогео Ми-2 200910.jpg
 
А

Алексей

Старожил
Последнее редактирование:
А

Алексей

Старожил
http://krasnoyarsk.olx.ru/iid-37739662
Объявление от августа 2009 о продаже вертолетов
Robinson R-44 Raven I, цвет белый, серийный номер 01658, гос.рег.знак. 04304, 2007 г.в., налет 20 часов, карбюраторный, цена – 16 млн. руб.
Robinson R-44 Raven II, цвет черный, серийный номер 12334, гос.рег.знак. RA-04266, 2008 г.в., налет 200 часов, инжекторный, цена – 16,5 млн. руб.
 
А

Алексей

Старожил
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Несколько комементариев к фотографии с сайта. На снимке
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=145436&d=1258422284
внутренний вид ангара на 2 Робинсона на аэродроме "Северный". По состоянию на октябрь месяц там заканчивались отделочные работы. Возле вертолёта стоит один из главных специалистов по Робинсонам, и вообще, верный друг и хороший товарищ :D
Часть внешней стороны этого ангара видна на снимке
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=145435&d=1258422026
Сам борт 04304 компании Аэрогео не принадлежит, они его только обслуживают.
Кроме того, в октябре продолжались работы по строительству полосы и ангара для Ми-8 (из земли уже торчали балки будущего ангара). Фюзеляж Ан-3 05889 по-прежнему стоял на этом строящемся аэродроме.
 
Реклама
P

parfaits

Старожил
дополню другими ВС, включёнными в СЭ к Новому году:

R-44: 04246
R-44-II: 04210, 04255, 04262
Ан-2: 07299, 17771
Ан-3Т: 05879
Ми-8АМТ: 22422, 27118
Ми-8МТВ: 25735
Ми-8Т: 06108, 22772, 22849, 24140, 24200, 24234, 24252, 24430, 24436, 24512, 24515, 24516, 25394, 27162