Флот а/к "Авиакомпании Аэрогео"

Алексей

Старожил
Robinson 44
RA-04210
RA-04246
RA-04255
RA-04262
RA-04266 - ушел в 09.2009 в АОН
RA-04304 - ушел в 08.2009 в АОН


Ми-2
RA-14203
RA-15707 - ex. Красноярская база авиалесоохраны
RA-15744
RA-15746

Ми-8Т
RA-06108 - ex. СИАТ
RA-22772 - ex. РН-Балтика
RA-22849 - в аренде от Тувинских АЛ
RA-24140 - ex. АэроКузбасс
RA-24233 - в собственности АэроГео, эксплуатант КатэкАвиа
RA-24234 - ex. КатэкАвиа
RA-24200 - в аренде от Бурятских АЛ
RA-24252 - ex. СИАТ
RA-24430 - ex. АэроКузбасс
RA-24436 - ex. СИАТ
RA-24512
RA-24515 - ex. СИАТ
RA-24516 - ex. СИАТ
RA-25394 - ex. СПАРК
RA-27162 - ex. КатэкАвиа

Ми-8МТВ
RA-25735 - ex. СИАТ

Ми-8АМТ
RA-22422
RA-27118 - ex. СИАТ

Ан-2
RA-07299 - в аренде от Тувинских авиалинии
RA-17771 - в аренде от Тувинских авиалинии

Ан-3Т
RA-05879 - в аренде от Тувинских авиалинии

Относительно Ка-26 - RA-24353 зав.7605617 информация о предложении к продаже от 5.11.08
http://www.airportsint.ru/sales/matersales/archive/view/1160.html
 
Последнее редактирование:
А это что за компания такая? Что известно о ней?
 
С сайта компании.
Новость от 06.11.2009
Вчера 5 ноября на новый аэродром "Северный" был доставлен вертолет Ми-2 которому на Московском авиаремонтном заводе был выполнен капитальный ремонт. После сборки и облета, вертолет будет принят к эксплуатации в авиакомпании "АэроГео". На сегодняшний день авиакомпания уже эксплуатирует два вертолета данного типа. Наличие в парке авиакомпании различных типов вертолетов от легких -R-44, средних- Ми-2 до тяжелых Ми-8, позволяет заказчикам более рационально использовать технику нашей компании для своих нужд.
06.11.2009
http://www.ag24.ru/news/news_detail.php?ID=325
 
Последнее редактирование:
http://krasnoyarsk.olx.ru/iid-37739662
Объявление от августа 2009 о продаже вертолетов
Robinson R-44 Raven I, цвет белый, серийный номер 01658, гос.рег.знак. 04304, 2007 г.в., налет 20 часов, карбюраторный, цена – 16 млн. руб.
Robinson R-44 Raven II, цвет черный, серийный номер 12334, гос.рег.знак. RA-04266, 2008 г.в., налет 200 часов, инжекторный, цена – 16,5 млн. руб.
 
Последнее редактирование:
дополню другими ВС, включёнными в СЭ к Новому году:

R-44: 04246
R-44-II: 04210, 04255, 04262
Ан-2: 07299, 17771
Ан-3Т: 05879
Ми-8АМТ: 22422, 27118
Ми-8МТВ: 25735
Ми-8Т: 06108, 22772, 22849, 24140, 24200, 24234, 24252, 24430, 24436, 24512, 24515, 24516, 25394, 27162
 
parfaits, не подскажете куда ушли R-44 04266 и 04304?
Ми-8 24150 не в КрасАвиа ли сейчас?
И летает ли 24233 после инцидента 2008 года?
 
Последнее редактирование:
04266 и 04304 ушли в сентябре и августе соответственно. АОН.

24150 в КрасАвиа (сейчас напишу подробнее в "их" ветке)

24233 с 13.10.2009 под флагом Катэкавиа (владелец - Аэрогео), на 2010 продлена
 
Последнее редактирование:
parfaits, кроме 24233 у Катэка еще есть Ми-8?
 
Подготовка к сезону весна-осень 2010 года
19.02.2010

Авиакомпания после интенсивных полетов в 2009 году, пользуясь сезонным снижением объема работ, провела капитальный ремонт вертолетов:
- Ми-2 RA 20203 на Московском авиаремонтном заводе (МАРЗ);
- Ми-8 Т RA 24233 на Улан-Уденском авиаремонтном заводе:
- Ми-8 Т RA 24849 на Омском заводе ГА (ОСГА);
- Ми-8 Т RA 27162 на Омском заводе ГА;
- Ми-8 АМТ RA 27118 на Санкт-Петербургском авиаремонтном комплексе (СПАРК).
Заканчиваются капитальные ремонты:
- Ми-8 МТВ-1 RA 25735 на Санкт-Петербургском авиаремонтном комплексе (СПАРК);
- Ми-8 Т RA 06108 на Новосибирском авиаремонтном заводе (НАРЗ);
- Ми-2 RA 14068 на Московском авиаремонтном заводе.
Таким образом к сезону работ 2010 года значительная часть воздушных судов будет иметь полный межремонтный ресурс, что позволит гарантировать бесперебойную работу для многочисленных заказчиков компании.
http://www.ag24.ru/news/news_detail.php?ID=518