Boeing 767 | -33A | 27477 | 780 | VP-BRA | Azur Air | delivery 14nov19 SAW-VKO | ex 4X-EAL |
Boeing 767 -33A 27477 780 VP-BRA Azur Air delivery 14nov19 SAW-VKO ex 4X-EAL
А потом вернули обратно в Россию
213, подскажите, какой msn у VP-BIS? Или, у какого оператора, он эксплуатировался ранее?Флот 30 ВС
Boeing 737-800 (4 ед.):
VQ-BMW (32625/995) 25.10.2001 07.06.2017 Y189
VP-BIR (28215/75) 15.07.1998 08.06.2017 Y189
VP-BYD (30160/594) 13.06.2000 17.08.2017 Y189
VQ-BAL (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189
Boeing 737-900ER (2 ед.):
VQ-BYX (35717/2455) 30.11.2007 02.11.2018 Y215
VQ-BYO (35712/2349) 01.08.2007 20.12.2018 Y215
Boeing 757-200 (8 ед.):
VQ-BEZ (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
VQ-BEY (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
VP-BLV (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
VQ-BKB (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
VQ-BKF (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
VQ-BQA (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
VP-BPB (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
VP-BYC (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
Boeing 767-300 (12 ед.):
VP-BXW (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
VQ-BSX (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336
VQ-BUP (28043/734) 07.01.1999 30.05.2015 Y336
VQ-BSY (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336
VQ-BUO (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336 (21.09.2017-01.11.2018 AzurAir Germany)
VP-BUV (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
VP-BUX (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
VP-BUY (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
VQ-BEN (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
VQ-BEO (28141/853) 28.09.2001 07.05.2019 Y336
VP-BRA (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336
Boeing 777-300ER (4 ед.):
VQ-BZY (33501/516) 03.05.2005 05.06.2018 C42Y386
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524
VQ-BZC (32729/619) 28.02.2007 19.05.2019 C7Y524
VQ-BZD (32713/628) 09.04.2007 15.06.2019 C7Y524
Ожидаемые:
Boeing 777-300ER
VQ-BZF (35300/700) 18.02.2008 C7Y524
Boeing 757-200
VP-BIS Y238
Знал бы написал213, подскажите, какой msn у VP-BIS? Или, у какого оператора, он эксплуатировался ранее?
Нет. Это бывш. регистрация A319 ex SDMа здесь не то, что нужно?
точно, тот Boeing 757, а этот Airbus..Нет. Это бывш. регистрация A319 ex SDM
Возможно, это будет MSN34008, достаточно свежий борт по меркам 757.213, подскажите, какой msn у VP-BIS? Или, у какого оператора, он эксплуатировался ранее?
Но, ещё из В752, находящихся на хранении(возвращенные), есть: c RR msn 26251, 26251 (ex ABG) , 27971 (ex KC) , 27208 (B0)Возможно, это будет MSN34008, достаточно свежий борт по меркам 757.
Всё, что Вы перечислили - очень возрастные борта, которые азур точно не стал бы брать из-за крупных вложений на ТО. American в данный момент выводит только сильно возрастные ВС, которые идут на переделку в cargo версию. Узбеки и туркмены не собирались выводить борта в самое ближайшее время.Но, ещё из В752, находящихся на хранении(возвращенные), есть: c RR msn 26251, 26251 (ex ABG) , 27971 (ex KC) , 27208 (B0)
c PW 28167, 28170 (ex EI)
Так же, не забываем про АА, узбеков, туркменов.
Я бы не сказал, что msn 26251, 26251 (ex ABG) - очень возрастные борта, на фоне, имеющихся в ZF: msn 26268 и 26271Всё, что Вы перечислили - очень возрастные борта, которые азур точно не стал бы брать из-за крупных вложений на ТО. American в данный момент выводит только сильно возрастные ВС, которые идут на переделку в cargo версию. Узбеки и туркмены не собирались выводить борта в самое ближайшее время.
Я думал, его разберут на компоненты. Регистрация 2-STRW была отменена в конце 2019 года, без формулировки "Export To" (CANCELLATIONS BETWEEN)Уточнил VP-BIS msn 30045
Я думаю, что Royal Flight не просто так отказался от данных бортов. Возможно, у них уже кончился ресурс, или его продление очень затратно. Не стоит сравнивать борт в эксплуатации и борт, который берется новым для компании. Перед внесением в СЭ нужно проделать кучу работ.Я бы не сказал, что msn 26251, 26251 (ex ABG) - очень возрастные борта, на фоне, имеющихся в ZF: msn 26268 и 26271
Уже в planespotters отправили инфу?Я думал, его разберут на компоненты. Регистрация 2-STRW была отменена в конце 2019 года, без формулировки "Export To" (CANCELLATIONS BETWEEN)
Посмотреть вложение 708723