Флот а/к Azur Air

213

Старожил
Флот 22 ВС

Boeing 737-800 (1 ед.):
RA-73475 (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189 parked VKO

Boeing 757-200 (10 ед.):
RA-73071 (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
RA-73072 (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
RA-73076 (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
RA-73075 (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
RA-73074 (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
RA-73073 (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
RA-73474 (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
RA-73473 (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
RA-73077 (30045/957) 07.03.2001 06.06.2020 Y238
RA-73029 (26330/717) 12.06.1996 12.04.2021 C72

Boeing 767-300 (10 ед.):
RA-73033 (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
RA-73034 (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336
RA-73032 (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336
RA-73472 (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336
RA-73078 (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
RA-73079 (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
RA-73080 (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
RA-73471 (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
RA-73470 (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336

Boeing 777-300ER (1 ед.):
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524 parked VKO to be RA-73469
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Роавиация:
Росавиация зарегистрировала в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации Boeing-767 чартерной авиакомпании AZUR air

20 июля 2018
Самолету присвоен государственный регистрационный знак RA-73030

Воздушное судно уже выполнило первые рейсы между Москвой и турецкой Антальей. По информации авиакомпании, самолет будет эксплуатироваться на наиболее востребованных направлениях – это, прежде всего, курорты Турции и Юго-Восточной Азии.

Включение в отечественный реестр Boeing-767 авиакомпании AZUR air является частью планомерной работы Росавиации по переводу воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию. Данные меры предусмотрены Комплексным планом мероприятий по реализации основ государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 г.

Высокая стоимость оказываемых услуг по поддержанию летной годности воздушных судов (оформление сертификата летной годности, одобрение организаций по техническому обслуживанию и т.д.), оказываемых Бермудской и Ирландской авиационными администрациями, непосредственно сказывается на стоимости пассажирских авиаперевозок. Росавиацией также зафиксированы случаи халатного отношения офшорных авиационных администраций к безопасности полетов. Выявляются факты систематического невыполнения директив летной годности, технического обслуживания и пр.

В то же время национальные федеральные авиационные правила по сертификации эксплуатанта, сертификации организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертификации экземпляра воздушного судна позволяют реализовывать процесс перевода иностранной авиационный техники в российский реестр в полном объеме. Действующий в настоящее время порядок регистрации воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации полностью соответствует положениям Конвенции о международной гражданской авиации и Приложению № 7 «Национальные и регистрационные знаки воздушных судов» к ней, а также Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Протоколу по авиационному оборудованию к ней.

В России имеется достаточное количество подготовленных опытных специалистов, которые могут быть привлечены к работе и осуществлять квалифицированный контроль за поддержанием летной годности воздушных судов иностранного производства. На территории Российской Федерации имеется достаточное количество организаций, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт воздушных судов иностранного производства, как по европейским авиационным правилам, так и по авиационным правилам Российской Федерации. Реализация процедуры поэтапного перевода воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых в авиапредприятиях Российской Федерации, из реестров гражданских воздушных судов иностранных государств в государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации позволит восстановить полноценный контроль за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов со стороны отечественных авиационных властей.

В настоящее время российские коммерческие авиапредприятия эксплуатируют более 800 воздушных судов иностранного производства. Из них в Российской Федерации зарегистрированы и успешно эксплуатируются отечественными авиапредприятиями 230 воздушных судов иностранного производства, в том числе:
- авиакомпания «Аврора»- 14 ед.,
- авиакомпания «Газпромавиа»- 11 ед.
- ФГБУ СЛО «Россия» - 7 ед.
- группа компаний «ЮТэйр» – 24 ед.
- авиакомпания «Северсталь» – 6 ед. и др.

Все вертолеты иностранного производства (Bell, Robinson, Augusta, Eurocopter), эксплуатируемые в Российской Федерации, уже внесены в государственный реестр гражданских воздушных судов.
 
Заключение специалиста получено. Все нормально. Расходимся.
Во во. Только порнография не в самолетах, а в компоновке салонов. Причина понятна. Чем больше запихнут-тем больше отвезут туристов на отдых. И пофигу как турист будет в этом салоне сидеть или стоять, буквой зю или как-нибудь еще. Главное чтобы до туристов доносили при покупке ими тура что из себя представляет салон самолета и сколько он вмещает. А то получается, что народ сначала кричит ура, что мол полетим на бывшем Эмирейтс, а после полета кричит что отстой из-за того, что не мог нормально сидеть в этом салоне и офигел за 12 часов перелета.
 
Реклама
Во во. Только порнография не в самолетах, а в компоновке салонов. Причина понятна. Чем больше запихнут-тем больше отвезут туристов на отдых. И пофигу как турист будет в этом салоне сидеть или стоять, буквой зю или как-нибудь еще. Главное чтобы до туристов доносили при покупке ими тура что из себя представляет салон самолета и сколько он вмещает. А то получается, что народ сначала кричит ура, что мол полетим на бывшем Эмирейтс, а после полета кричит что отстой из-за того, что не мог нормально сидеть в этом салоне и офигел за 12 часов перелета.
Турист (в большей массе) даже не узнает и не понимает, что борт был в Emirates. А компоновка - ну извините, вы и так берете путевку с чартером. Там комфорт перелета никто не обещал. Более того - а чего на автобусы ТО не возмущаются? Иногда приходится ехать по 3-4 часа в такой скотовозке... Хотите кофморт - билет на регулярку в бизнес + отдельный трансфер. Все остальное мелочи жизни.

P.S Выбор ТО есть. Не хотите летать одной ак, выбираете другого ТО и летите другой. У нас почти у каждого ТО своя карманная АК.
 
народ сначала кричит ура, что мол полетим на бывшем Эмирейтс, а после полета кричит что отстой из-за того, что не мог нормально сидеть в этом салоне
Видимо, народ не знает, что именно "Эмирэйтс" стала первым заказчиком компоновки 3+4+3 на 777. Удивительная это штука -- имидж...
 
Последнее редактирование:
Видимо, народ не знает, что именно "Эмирэйтс" стала первым заказчиком компоновки 3+4+3 на 777. Удивительная это штука -- имидж...
Народ вообще ничего не знает. А им еще ничего в турагентствах ничего и не рассказывают, потому что и там этого не знают, им это не надо. Продали тур, бабла заработали, а остальное пофигу.
 
А им еще ничего в турагентствах ничего и не рассказывают, потому что и там этого не знают
... и потому что народ в большей массе и не спрашивает. Главное чтоб подешевле было. А потом ноют.
 
Пополнение парка: Boeing 737-9GPER VQ-BYX
image.jpeg
 
Реклама
Назад