Флот а/к "Газпромавиа"

    military_upir

    Старожил
    Andrew88, как-то в куда более продвинутых странах, летаю намного "возрастные" самолёты
    поддержание в исправном состоянии все осложняется и осложняется, дорожает и дорожает. А часть компонентов вообще не выпускается.
    Вот для примера чисто, на як-42 есть сигнализация "к взлету не готов", сигнал о запуске двигателей в нее идет от датчиков давления ДОТ-30, а в нем стоит сельсин с платиновой проволокой, который не выпускается уже 20( если не брешу) лет. Цена легко доходила( в 2011-12) году до миллиона руб. А летят они часто. Для восстановления агрегатов пно, тоже нужны запчасти, а парка самолетов нет. Цена все растет и растет. И так со всеми агрегатами.+ топливная эффективность, + разница в трудоемкости обслуживания и +++ :)
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    А что у Газпромавии с вертолетами?

    "Руслан" привез на остров два вертолета для "Сахалина-2". Эксплуатировать вертолеты AW189 будет "Газпром Авиа",...


    Такие только на Сахалине или нет?