Флот а/к "Якутия"

Так а вторая 300-я Даша (VQ-BVJ) долетела ли до Якутии? Вроде ж еще осенью должна была? а то в свежих (на 30 янв 2015) данных Росавиации за Якутией все еще числится только одна такая
 
A.F., долетела, но не летает по техническим причинам, по каким то причинам запчасть из Канады никак не прилетит
 
Реакции: A.F.
Boeing 757 -23N 29330 843 VQ-BMW Yakutia ferried 06mar15 LCA-DGX on return to lessor prior freighter conversion ex N522AT

Бывший Boeing 737 VP-BIB стал CP-2923
 
Вот не пойму....Якутия сливается в пользу Алросы или как?
 
Кто в курсе, что за турне выполняет Boeing 757 VQ-BPY ?:

2015-04-30 R39991 Moscow (VKO) - Reykjavik (KEF)
2015-05-01 R39992 Reykjavik (KEF) - ?
2015-05-01 R39993 ? - Mexico City (MEX)
2015-05-02 R39994 Mexico City (MEX) - Guatemala City (GUA)
2015-05-02 R39995 Guatemala City (GUA) - ?
2015-05-03 R39995 San Jose (SJO) - Panama City (PTY)
2015-05-03 R39997 Panama City (PTY) - Caracas (CCS)
2015-05-03 R39997 Caracas (CCS) - Bogota (BOG)
2015-05-03 R39997 Bogota (BOG) - ?
2015-05-04 R39992 Quito (UIO) - Lima (LIM)
2015-05-04 R39993 Lima (LIM) - Santiago (SCL)
2015-05-04 R39994 Santiago (SCL) - Montevideo (MVD)
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vq-bpy/
 
Так какой якутский Q400 в итоге за Алросу летает? тот же VP-BNU, который и начинал в прошлом сентябре? А куда VP-BKD делся? Начиная с февраля ФАВТ пишет, что у Якутии осталось всего 2 Q400 из 4 имевшихся. Краснодарский VP-BOV, полученный прошлой весной, как известно, вернули в этом январе. Этой весной в якутском реестре числились только VP-BNU и синий VP-BOS (оба получены в 2013), в алросовском никакого не было (ну наверно, если он в мокром лизинге, то и не должен?)
 
в данный момент летит из Хабаровска в Благовщенск, затем в Якутск.
 
Реакции: A.F.
Кстати, VQ-BEO после той самой перекраски превратился в якутский самолет. Рейсы летает по сетке Якутии. Получается, возвращен.
 
Реакции: feic
да и vq-bvj и vq-bvi тоже бы хотелось узнать -а то путаница какая то выходит
 
«Якутия» объяснила причину отказа от эксплуатации Ан-140

Основной причиной отказа авиакомпании «Якутия» от дальнейшей эксплуатации самолета Ан-140 стало неудовлетворительное техническое сопровождение со стороны разработчиков, сообщили ЯСИА в пресс-службе авиаперевозчика. В настоящее время все четыре самолета данного типа неисправны.
http://ysia.ru/news/44323/yakutiya_ob_yasnila_prichinu_otkaza_ot_ekspluatatcii_an140.html