Флот а/к "Якутия"

TwilightOil

Старожил
Тип ВС / Бортовой номер / Серийный номер / Движки / Дата первого полета / Дата передачи в а/к:

Boeing 737-76Q-WL VQ-BEO 30293 / 1496 CFM56-7B24 21.04.2004 17.07.2009 C8Y124 (АлРоса)
Boeing 737-76Q-WL VQ-BLS 30277 / 947 CFM56-7B22 30.08.2001 05.06.2011 C8Y124
Boeing 737-76Q-WL VQ-BLT 30271 / 740 CFM56-7B22 15.12.2000 17.06.2011 C8Y124
Boeing 737-7Q8-WL VQ-BIB 30642 / 1097 CFM56-7B22 11.03.2002 24.06.2012 C8Y124
Boeing 737-7L9-WL VP-BSP 28009 / 221 CFM56-7B22 24.02.1999 18.06.2013 C8Y124
Boeing 737-85F-WL VQ-BOY 28825 / 188 CFM56-7B27 07.01.1999 10.06.2010 C8Y162
Boeing 737-86N-WL VQ-BMP 28617 / 504 CFM56-7B27 22.02.2000 10.02.2011 C8Y162
Boeing 737-8Q8-WL VP-BEP 32797 / 1287 CFM56-7B26 18.02.2003 17.05.2012 C8Y162
Boeing 757-23N-WL-ER VQ-BCF 27974 / 737 RB211-535E4 30.11.1996 06.04.2009 C12Y180
Boeing 757-23N-WL-ER VQ-BMW 29330 / 843 RB211-535E4 16.12.1998 17.02.2010 C12Y180
Boeing 757-23A-F VQ-BOX 24868 / 314 RB211-535E4 11.09.1990 03.05.2011 Cargo
DeHavilland Canada DHC-8-402Q VP-BKD 4162 PW150A 24.03.2007 05.11.2012 Y72
DeHavilland Canada DHC-8-402Q VP-BNU 4171 PW150A 01.06.2007 15.04.2013 Y72
DeHavilland Canada DHC-8-402Q VP-BOS 4159 PW150A 03.03.2007 13.06.2014 Y72
Sukhoi Superjet-100-95B RA-89011 95019 SAM-146 13.08.2012 18.12.2012 C8Y85
Sukhoi Superjet-100-95B RA-89012 95020 SAM-146 25.11.2012 31.01.2013 C8Y85
Antonov An-140 RA-41250 05A001 TV3-117VMA-SBM-1 28.05.2005 06.09.2006
Antonov An-140-100 RA-41251 07A012 TV3-117VMA-SBM-1 05.10.2007 30.12.2007
Antonov An-140-100 RA-41252 09A014 TV3-117VMA-SBM-1 01.08.2009 12.10.2009
Antonov An-140-100 RA-41253 36525305032 TV3-117VMA-SBM-1 21.08.2008 10.06.2010
 
Последнее редактирование:
Реклама
Boeing 737-85F-WL VQ-BOY 28825 / 188 CFM56-7B27 1999-01-07 2010-06-10 Y186
Boeing 737-86N-WL VQ-BMP 28617 / 504 CFM56-7B27 2000-02-22 2011-02-10 Y189
оба C8Y162


---------- Добавлено в 13:58 ----------


Boeing 737-76Q-WL VQ-BEO 30293 / 1496 CFM56-7B24 2004-04-21 2009-07-17 Y144
Boeing 737-76Q-WL VQ-BLS 30277 / 947 CFM56-7B22 2001-08-30 2011-06-05 Y144
Boeing 737-76Q-WL VQ-BLT 30271 / 740 CFM56-7B22 2000-12-15 2011-06-17 Y144
C8Y124


---------- Добавлено в 13:59 ----------


Boeing 757-23N-WL VQ-BCF 27974 / 737 RB211-535E4 1996-11-30 2009-04-06 C12Y180
Boeing 757-23N-WL VQ-BMW 29330 / 843 RB211-535E4 1998-12-16 2010-02-17 C12Y180
C12Y179


---------- Добавлено в 14:02 ----------


Tupolev Tu-154M RA-85700 91A875 D-30KU-154-2 1991-02-01 2005-06-01
Tupolev Tu-154M RA-85707 91A882 D-30KU-154-2 1991-09-01 2009-07-01
Tupolev Tu-154M RA-85794 93A978 D-30KU-154-2 1993-12-01 2002-12-01
Tupolev Tu-154M RA-85812 94A1005 D-30KU-154-2 1995-02-01 2002-12-01
85700, 85707 C8Y142
85794, 85812 C8Y144


---------- Добавлено в 14:03 ----------


Antonov An-140 RA-41250 05A001 TV3-117VMA-SBM-1 2005-05-28 2006-09-06
Antonov An-140-100 RA-41251 07A012 TV3-117VMA-SBM-1 2007-10-05 2007-12-30
Antonov An-140-100 RA-41252 09A014 TV3-117VMA-SBM-1 2009-08-01 2009-10-12
Antonov An-140-100 RA-41253 36525305032 TV3-117VMA-SBM-1 2008-08-21 2010-06-10
Y52
 
ATDB говорит, что (минимум два) Ан-140 выведены из эксплуатации и возвращены Авиакору.
Это они врут?
 
41250
41251
в феврале были в якутске без двигателей и в неочень парадном виде
 
ATDB говорит, что (минимум два) Ан-140 выведены из эксплуатации и возвращены Авиакору.
Это они врут?
41250
41251
в феврале были в якутске без двигателей и в неочень парадном виде
Оба на хранении, отсутствуют двигатели, ЗП: RA-41250 с 12.2010, RA-41251 с 05.2011 Russianplanes.net

Кстати, прошла информация о том, что "Якутия" взяла в аренду Ту-154М RA-85031 зав. № 87A751 Russianplanes.net
 
Boeing 737 -8Q8 32797 1287 VP-BEP Yakutia at SNN 17may12 in full cs, EI-reg, after paint prior delivery ex EI-ETZ
 
Реклама
Boeing 737 -7Q8 30642 1097 VP-BIB Yakutia delivery 19jul12 MUC-YKS ex D-ABBW

с винглетами

dccf69a2dc09.jpg


http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=294424
 
если ничего не изменится VP-BFI последнюю неделю в компании, уходит обратно в Исландию лизингодателю
 
Реклама
И всё-таки:
Luxair DH8D LX-LGC (4162) was ferried from Ostrava to Innsbruck on 12/10 for painting prior to delivery to Yakutia.
 
Назад