Флот а/к "ЮТэйр"

Winglet

Местный
Состояние флота на 07 июля 2020 года

регистрация | серийный номер - год выпуска / год поступления в ЮТ - компоновка салона


Boeing 737-400. Всего: 6, все C6/Y144

VQ-BIG 28473/3014 - 1998 / 2010
VQ-BIF 28474/3028 - 1998 / 2010
VQ-BIE 28476/3103 - 1999 / 2010
VQ-BID 28477/3131 - 2000 / 2010
VQ-BIC 28478/3132 - 2000 / 2010
VQ-BHZ 28549/2844 - 1996 / 2010

Boeing 737-500. Всего: 18.

VP-BVL 28926/3069 - 1998 / 2007 - Y126
VP-BVN 27540/2776 - 1996 / 2008 - C8/Y108
VP-BVZ 28925/3066 - 1998 / 2008 - C8/Y108
VP-BYL 28920/3048 - 1998 / 2008 - Y126
VP-BYM 28917/3019 - 1998 / 2008 - C8/Y108
VQ-BAD 27331/2652 - 1994 / 2008 - Y126
VP-BXQ 27315/2571 - 1994 / 2009 - Y126
VP-BXR 27316/2573 - 1994 / 2009 - C8/Y108
VP-BXY 27328/2640 - 1994 / 2009 - C8/Y108
VQ-BJM 28912/2980 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJN 28911/2973 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJS 28901/2924 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJL 28913/2985 - 1998 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJT 28900/2913 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BPP 28906/2935 - 1997 / 2012 - C8/Y108
VQ-BPQ 28907/2956 - 1997 / 2012 - Y126
VQ-BPR 28908/2958 - 1997 / 2012 - Y126
VP-BFS 27532/2712 - 1995 / 2013 - Y126

Boeing 737-800. Всего: 11.

VQ-BJH 32780/1178 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BJG 32779/1167 - 2002 / 2011 - C8/Y168
VQ-BJF 32778/1140 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BJJ 29937/1238 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BQQ 37552/3620 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQP 37553/3646 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQR 36386/3710 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQS 36387/3729 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BDH 29250/0792 - 2001/ 2018 - Y186
VQ-BDG 35072/2155 - 2007 / 2019 - Y186
VQ-BDD - Y186

Boeing 767-200ER. Всего: 3, все Y249

VP-BAG 30435/827 - 2001 / 2012
VP-BAI 30437/839 - 2001 / 2012
VP-BAL 30439/851 - 2001 / 2015

ATR-72-500. Всего: 12, все Y70

VQ-BLD 945 - 2011 / 2011
VQ-BLF 951 - 2011 / 2011
VQ-BLH 953 - 2011 / 2011
VQ-BLI 963 - 2011 / 2011
VQ-BLJ 965 - 2011 / 2011
VQ-BLK 975 - 2011 / 2011 - на хранении с апреля'20
VQ-BLL 976 - 2011 / 2011
VQ-BLM 980 - 2011 / 2011
VQ-BLN 981 - 2011 / 2011
VQ-BMA 983 - 2011 / 2011
VQ-BMB 984 - 2011 / 2011
VQ-BMD 990 - 2012 / 2012







За обновление спасибо Winglet

Airbus A-321-211 VP-BPS 5681 CFM56-5B3/3 28.06.2013 24.07.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPP 5733 CFM56-5B3/3 23.07.2013 15.08.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPO 5779 CFM56-5B3/3 25.09.2013 04.10.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPC 5919 CFM56-5B3/3 17.12.2013 24.12.2013 Y220
Airbus A-321-211WL VQ-BRT 5966 CFM56-5B3/3 02.09.2014 18.02.2014 Y220
Boeing 737-45S VQ-BIG 28473 / 3014 CFM56-3C1 20.03.1998 08.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIF 28474 / 3028 CFM56-3C1 29.04.1998 11.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIE 28476 / 3103 CFM56-3C1 05.03.1999 17.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BID 28477 / 3131 CFM56-3C1 14.01.2000 09.11.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIC 28478 / 3132 CFM56-3C1 17.01.2000 07.12.2010 Y144
Boeing 737-46M VQ-BHZ 28549 / 2844 CFM56-3C1 31.12.1996 02.09.2010 Y144
Boeing 737-524 VP-BVL 28926 / 3069 CFM56-3B1 14.08.1998 07.12.2007 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BVN 27540 / 2776 CFM56-3B1 27.02.1996 17.06.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYK 28918 / 3026 CFM56-3B1 20.04.1998 09.07.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BVZ 28925 / 3066 CFM56-3B1 05.08.1998 14.07.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYL 28920 / 3048 CFM56-3B1 17.06.1998 26.08.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYM 28917 / 3019 CFM56-3B1 30.03.1998 12.09.2008 C10Y94
Boeing 737-524-WL VQ-BAD 27331 / 2652 CFM56-3B1 12.09.1994 17.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BAC 27321 / 2597 CFM56-3B1 23.03.1994 19.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BAE 27320 / 2596 CFM56-3B1 22.03.1994 22.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXV 27322 / 2607 CFM56-3B1 20.04.1994 07.08.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXO 27314 / 2566 CFM56-3B1 22.12.1993 12.08.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXQ 27315 / 2571 CFM56-3B1 12.01.1994 13.08.2009 C10Y94
Boeing 737-524-WL VP-BXR 27316 / 2573 CFM56-3B1 18.01.1994 10.09.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXU 27318 / 2582 CFM56-3B1 14.02.1994 21.09.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXY 27328 / 2640 CFM56-3B1 25.07.1994 02.10.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXZ 27329 / 2641 CFM56-3B1 27.07.1994 06.10.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJP 28905 / 2934 CFM56-3B1 15.09.1997 18.03.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJM 28912 / 2980 CFM56-3B1 17.12.1997 13.04.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJN 28911 / 2973 CFM56-3B1 06.12.1997 10.05.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJS 28901 / 2924 CFM56-3B1 17.08.1997 23.05.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJL 28913 / 2985 CFM56-3B1 08.01.1998 30.06.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJV 28914 / 2986 CFM56-3B1 07.01.1998 08.08.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJT 28900 / 2913 CFM56-3B1 21.07.1997 23.09.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJO 28910 / 2972 CFM56-3B1 29.11.1997 30.11.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJU 28899 / 2912 CFM56-3B1 19.07.1997 12.12.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJQ 28902 / 2926 CFM56-3B1 18.08.1997 23.01.2012 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BPO 28903 / 2927 CFM56-3B1 21.08.1997 01.02.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPP 28906 / 2935 CFM56-3B1 17.09.1997 05.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPQ 28907 / 2956 CFM56-3C1 29.10.1997 23.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPS 28909 / 2960 CFM56-3C1 12.11.1997 27.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPR 28908 / 2958 CFM56-3C1 05.11.1997 23.05.2012 Y126
Boeing 737-524-WL VP-BFO 27319 / 2590 CFM56-3C1 07.03.1994 24.01.2013 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BFW 27325 / 2630 CFM56-3C1 24.06.1994 14.03.2013 C8Y106
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJH 32780 / 1178 CFM56-7B26 01.07.2002 26.07.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJG 32779 / 1167 CFM56-7B26 14.06.2002 27.07.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJF 32778 / 1140 CFM56-7B24 09.05.2002 01.08.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJJ 29937 / 1238 CFM56-7B26 30.10.2002 17.09.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJI 29936 / 1236 CFM56-7B26 21.10.2002 07.10.2011 Y168
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQQ 37552 / 3620 CFM56-7B27 08.04.2011 28.05.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQP 37553 / 3646 CFM56-7B27 04.05.2011 01.06.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQR 36386 / 3710 CFM56-7B27 30.06.2011 16.08.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQS 36387 / 3729 CFM56-7B27 20.07.2011 16.08.2011 C12Y147
Boeing 737-8LP-WL VP-BUL 41707 / 4637 CFM56-7B26 23.09.2013 09.10.2013 Y189
Boeing 757-231-WL VP-BPB 28484 / 825 PW2037 23.09.1998 24.04.2013 Y237
Boeing 757-28A VP-BAS 28161 / 723 RB211-535E4 02.02.2001 13.04.2012 Y237
Boeing 757-28A VP-BLT 28174 / 865 RB211-535E4 20.04.1999 22.02.2013 Y237
Boeing 757-28A VP-BLV 30043 / 925 RB211-535E4 21.04.2000 21.12.2012 Y237
Boeing 757-2Q8 VQ-BQA 30044 / 954 PW2040 02.02.2001 13.04.2012 Y235
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BEY 29382 / 1010 PW2040 03.04.2002 07.06.2010 Y227
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BEZ 29377 / 857 PW2040 09.03.1999 11.06.2010 Y227
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BKB 26271 / 592 PW2037 17.01.1994 17.04.2011 Y235
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BKF 26268 / 590 PW2037 08.12.1993 01.05.2011 Y235
Boeing 767-224-ER VP-BAG 30435 / 827 CF6-80C2B4F 09.02.2001 22.05.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAI 30437 / 839 CF6-80C2B4F 18.05.2001 02.09.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAB 30430 / 811 CF6-80C2B4F 10.10.2000 08.11.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAQ 30431 / 815 CF6-80C2B4F 10.11.2000 24.09.2013 C25Y147
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGU 7298 CF34-3B1 15.03.1999 30.03.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGO 7135 CF34-3B1 15.09.1996 13.05.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGR 7220 CF34-3B1 12.02.1998 19.05.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGL 7128 CF34-3B1 31.07.1996 30.06.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGQ 7200 CF34-3B1 24.10.1997 20.08.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGV 7378 CF34-3B1 09.03.2000 12.10.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGW 7391 CF34-3B1 15.04.2000 26.10.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGX 7394 CF34-3B1 28.04.2000 23.11.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGT 7266 CF34-3B1 27.10.1998 16.12.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGP 7165 CF34-3B1 21.03.1997 01.02.2011 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGH 7114 CF34-3B1 03.05.1996 08.03.2011 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGM 7130 CF34-3B1 16.08.1996 19.04.2011 Y50
ATR-42-300 VP-BCA 51 PW120 18.06.1987 27.03.2007 Y46
ATR-42-300 VP-BCB 54 PW120 24.06.1987 01.04.2007 Y46
ATR-42-300 VP-BLJ 255 PW120 11.06.1991 05.03.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLU 287 PW120 22.01.1992 30.03.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLN 278 PW120 15.11.1991 22.04.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLO 289 PW120 29.01.1992 27.05.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLI 233 PW120 30.01.1991 04.07.2008 Y46
ATR-42-320 VP-BPJ 165 PW121 07.11.1989 14.03.2005 Y46
ATR-42-320 VP-BPK 166 PW121 17.11.1989 14.03.2005 Y46
ATR-72-201 VP-BYW 174 PW124 17.04.1990 15.01.2008 Y68
ATR-72-201 VP-BYX 251 PW124B 12.09.1991 11.05.2008 Y68
ATR-72-212A VQ-BMD 990 PW127M 10.02.2012 25.02.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLC 942 PW127M 31.03.2011 20.05.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLD 945 PW127M 26.04.2011 25.05.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLE 950 PW127M 13.05.2011 03.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLF 951 PW127M 23.05.2011 06.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLG 952 PW127M 09.06.2011 27.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLH 953 PW127M 16.06.2011 02.07.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLI 963 PW127M 20.07.2011 04.08.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLJ 965 PW127M 29.07.2011 10.08.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLK 975 PW127M 20.10.2011 02.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLL 976 PW127M 27.10.2011 10.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLM 980 PW127M 14.11.2011 30.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLN 981 PW127M 22.11.2011 15.12.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BMA 983 PW127M 06.12.2011 20.12.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BMB 984 PW127M 13.12.2011 26.12.2011 Y68


Данные по летающим и не летающим бортам на 11ДЕК14 АК ЮТэйр (без ВС ЮТэйр-Экспресс, Катэкавиа и ЗАО "ЮТэйр")

летают
А-321
VQ-BRS
VQ-BRT
VQ-BTW
VQ-BTX
VP-BPC
VP-BPO
VP-BPP
VP-BPS
В-767-300
VQ-BSX
VQ-BSY
В-767-200
VP-BAU
В-757-200
VQ-BKB
VQ-BKF
VQ-BQA
VP-BLT
VP-BPB
VQ-BEY
VQ-BEZ
В-737-800
VP-BUL
VQ-BJF
VQ-BJG
VQ-BJH
VQ-BJI (09ДЕК14 ДМД-ВНК)
VQ-BMG
VQ-BQP
VQ-BQQ
VQ-BQR
VQ-BQS
VQ-BRK
VQ-BRP
VQ-BRQ
VQ-BRR
В-737-400
VQ-BIE
VQ-BIG
В-737-500
VP-BFO
VP-BFW
VP-BYK
VP-BYL
VP-BYM
VQ-BAE
VQ-BJL
VQ-BJM
VQ-BJN
VQ-BJO
VQ-BJP
VQ-BJQ
VQ-BJS
VQ-BJT (10ДЕК14 ВВО-ТЛЧ)
VQ-BJU
VQ-BJV
VQ-BPO
VQ-BPP
VQ-BPQ
VQ-BPR
VQ-BPS
CRJ-200
VQ-BGW (07ДЕК ВГГ-ВНК)

Не летают
А-321
VQ-BMI
VQ-BTT
В-767-200
VP-BAB
VP-BAG
VP-BAI
VP-BAQ
VP-BAW
В-757-200
VP-BAS
VP-BLV
В-737-800
VQ-BJJ
VQ-BMF
VQ-BME
В-737-900
VQ-BGK
В-737-400
VQ-BHZ
VQ-BIC
В-737-500
VP-BVL
VP-BVN
VP-BVZ
VP-BXO
VP-BXQ
VP-BXR
VP-BXU
VP-BXV
VP-BXY
VP-BXZ
VQ-BAD
CRJ-200
VQ-BGH
VQ-BGI
VQ-BGJ
VQ-BGL
VQ-BGM
VQ-BGO
VQ-BGP
VQ-BGQ
VQ-BGR
VQ-BGT
VQ-BGU
VQ-BGV
VQ-BGX


Состояние флота на 01 июня 2019 года


Boeing 737-400. Всего: 6, все C6/Y144

VQ-BIG 28473 / 3014 20.03.1998 08.09.2010
VQ-BIF 28474 / 3028 29.04.1998 11.09.2010
VQ-BIE 28476 / 3103 05.03.1999 17.09.2010
VQ-BID 28477 / 3131 14.01.2000 09.11.2010
VQ-BIC 28478 / 3132 17.01.2000 07.12.2010
VQ-BHZ 28549 / 2844 31.12.1996 02.09.2010

Boeing 737-524. Всего: 27.

VP-BVL 28926 / 3069 14.08.1998 07.12.2007 Y126
VP-BVN 27540 / 2776 27.02.1996 17.06.2008 C8/Y108
VP-BYK 28918 / 3026 20.04.1998 09.07.2008 C8/Y108
VP-BVZ 28925 / 3066 05.08.1998 14.07.2008 C8/Y108
VP-BYL 28920 / 3048 17.06.1998 26.08.2008 Y126
VP-BYM 28917 / 3019 30.03.1998 12.09.2008 C8/Y108
VQ-BAD 27331 / 2652 12.09.1994 17.12.2008 Y126
VP-BXO 27314 / 2566 22.12.1993 12.08.2009 Y126
VP-BXQ 27315 / 2571 12.01.1994 13.08.2009 Y126
VP-BXR 27316 / 2573 18.01.1994 10.09.2009 C8/Y108
VP-BXU 27318 / 2582 14.02.1994 21.09.2009 C8/Y106
VP-BXY 27328 / 2640 25.07.1994 02.10.2009 C8/Y108
VQ-BJM 28912 / 2980 17.12.1997 13.04.2011 C8/Y108
VQ-BJN 28911 / 2973 06.12.1997 10.05.2011 C8/Y108
VQ-BJS 28901 / 2924 17.08.1997 23.05.2011 C8/Y108
VQ-BJL 28913 / 2985 08.01.1998 30.06.2011 C8/Y108
VQ-BJV 28914 / 2986 07.01.1998 08.08.2011 C8/Y108
VQ-BJT 28900 / 2913 21.07.1997 23.09.2011 C8/Y108
VQ-BJO 28910 / 2972 29.11.1997 30.11.2011 C8/Y108
VQ-BJU 28899 / 2912 19.07.1997 12.12.2011 C8/Y108
VQ-BJQ 28902 / 2926 18.08.1997 23.01.2012 C8/Y108
VQ-BPO 28903 / 2927 21.08.1997 01.02.2012 C8/Y108
VQ-BPP 28906 / 2935 17.09.1997 05.03.2012 C8/Y108
VQ-BPQ 28907 / 2956 29.10.1997 23.03.2012 Y126
VQ-BPS 28909 / 2960 12.11.1997 27.03.2012 C8/Y108
VQ-BPR 28908 / 2958 05.11.1997 23.05.2012 Y126
VP-BFS Y126

Boeing 737-800. Всего: 10.

VQ-BJH 32780 / 1178 01.07.2002 26.07.2011 C8/Y168
VQ-BJG 32779 / 1167 14.06.2002 27.07.2011 C8/Y168
VQ-BJF 32778 / 1140 09.05.2002 01.08.2011 C8/Y168
VQ-BJJ 29937 / 1238 30.10.2002 17.09.2011 C8/Y168
VQ-BQQ 37552 / 3620 08.04.2011 28.05.2011 C8/Y165
VQ-BQP 37553 / 3646 04.05.2011 01.06.2011 C8/Y165
VQ-BQR 36386 / 3710 30.06.2011 16.08.2011 C8/Y165
VQ-BQS 36387 / 3729 20.07.2011 16.08.2011 C8/Y165
VQ-BDH C8/Y168
VQ-BDG C8/Y168

Boeing 767-224-ER. Всего: 3.

VP-BAG 30435 / 827 09.02.2001 22.05.2012 Y249
VP-BAI 30437 / 839 18.05.2001 02.09.2012 Y241
VP-BAL Y249

ATR-72-212A. Всего: 12, все Y70

VQ-BLD 945 PW127M 26.04.2011 25.05.2011
VQ-BLF 951 PW127M 23.05.2011 06.06.2011
VQ-BLG 952 PW127M 09.06.2011 27.06.2011
VQ-BLH 953 PW127M 16.06.2011 02.07.2011
VQ-BLI 963 PW127M 20.07.2011 04.08.2011
VQ-BLJ 965 PW127M 29.07.2011 10.08.2011
VQ-BLK 975 PW127M 20.10.2011 02.11.2011
VQ-BLL 976 PW127M 27.10.2011 10.11.2011
VQ-BLM 980 PW127M 14.11.2011 30.11.2011
VQ-BMA 983 PW127M 06.12.2011 20.12.2011
VQ-BMB 984 PW127M 13.12.2011 26.12.2011
VQ-BMD
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну собственно полугодовой отчёт все расставил по местам. Ситуация финансовая очень тяжёлая, пытаются ужиматься. Но с таким гигантским долгом хоть заужимайся.
ну так чем меньше самолетов, тем меньше выручка, тем тяжелей долг обслуживать :) Или у ЮТ такая эффективная бизнес-модель, что чем меньше летаешь - тем лучше?
 
Реклама
ну так чем меньше самолетов, тем меньше выручка, тем тяжелей долг обслуживать :) Или у ЮТ такая эффективная бизнес-модель, что чем меньше летаешь - тем лучше?

Тут возможно типичные ножницы: для обслуживания бОльшего долга нужен бОльшой доход (иначе пирамида рухнет) - это с одной стороны; чем меньше убыточных пепелацев/рейсов, тем меньше общий убыток - это на другой чаше весов.
 
Последнее редактирование:
Нет. Поставка первого Макса ожидается в апреле 2019 г.

https://www.kommersant.ru/doc/3624421

Boeing столкнулся с проблемами в производстве узкофюзеляжных ВС

Американский авиастроитель испытывает сложности с производством узкофюзеляжных самолетов Boeing 737, пишет издание Air Transport World. Проблемы возникли с несвоевременной поставкой фюзеляжей, нехваткой квалифицированных техников и поздним получением двигателей от CFM International. Все это повлияет на сроки поставок воздушных судов, которые, по заявлению производителя, не войдут в график до конца 2018 г.

Проблемы назревали весь год и достигли апогея в последние несколько недель, когда на открытой площадке завода в городе Рентон (шт. Вашингтон, США) в незавершенном виде скопилось 40 таких машин в ожидании поставок.
 
Последнее редактирование:
на airfleets.net записано что борт VP-BFO с октября месяца находится на хранении.

Сейчас включил флайтрадар , а он прямо в эту минуту 19-51 МСК совершает регулярный рейс ЮТ325 в Казань. Как так?
 
на airfleets.net записано что борт VP-BFO с октября месяца находится на хранении.

Сейчас включил флайтрадар , а он прямо в эту минуту 19-51 МСК совершает регулярный рейс ЮТ325 в Казань. Как так?
Все сервисы, которые существуют в данный момент для реестроведения не претендуют на абсолютную точность и достоверность представленной там информации. Эти реестры ведут такие же люди как и мы, и им, как и всем нам, свойственно ошибаться. Говоря конкретно в контексте airfleets, хочется сказать то, что там зачастую представлена неточная информация. Рекомендую planespotters.net, на нём информация намного точнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
на airfleets.net записано что борт VP-BFO с октября месяца находится на хранении.

Рекомендую planespotters.net, на нём информация намного точнее.
Planespotters уверенно сообщает о том, что сей воздушный корабль продолжает активно бороздить просторы пятого океана.

Если вывели пять, планировавшихся к выводу, то 27
Тот же Planespotters говорит о тридцати самолётах.
 
На флайтрадаре они давно не светились, planespotters не есть абсолютная истина.
 
Planespotters уверенно сообщает о том, что сей воздушный корабль продолжает активно бороздить просторы пятого океана.


Тот же Planespotters говорит о тридцати самолётах.
Не существует ни одного сайта, который бы оперативно отслеживал статус самолётов по всему миру. Я не заявлял, что вся информация на нём всегда актуальна и на 100% верна, а всего лишь заявил о том, что из существующих ресурсов он наиболее точен.
 
"ЮТэйр" будет расширять парк осторожнее

Президент авиакомпании "ЮТэйр" Павел Пермяков заявил сегодня о пересмотре авиакомпанией стратегии обновления флота. Так, в 2019 г. будет получено четыре самолета, а не пять, как планировалось ранее. В марте-апреле перевозчик намерен получить два Boeing 737MAX и один Boeing 737-800. Последний придет с вторичного рынка, на данный момент этот борт эксплуатирует китайская Hainan Airlines. В сентябре следующего года во флот поступит еще один ремоторизованный Boeing 737MAX.

Изменение планов по обновлению флота президент компании связал с отсутствием стабильного макроэкономического прогноза. "Макроэкономическая конъюнктура складывается таким образом, что, возможно, покупать дорогой долларовый актив будет не совсем выгодно на горизонте трех-четырех лет <…> из-за макроэкономической неопределенности мы не готовы идти тем же темпом, который планировали три-четыре года назад. Поэтому сейчас нам надо доформулировать свою стратегию по парку и, наверное, ее обновить", — объяснил он.
 
Интересно, а у шести 737-400 еще много ресурса, когда их планируют заменить?
 
Я не заявлял, что вся информация на нём всегда актуальна и на 100% верна, а всего лишь заявил о том, что из существующих ресурсов он наиболее точен.
Я полностью с вами согласен.
 
Реклама
lanespotters уверенно сообщает о том, что сей воздушный корабль продолжает активно бороздить просторы пятого океана.
Не существует ни одного сайта, который бы оперативно отслеживал статус самолётов по всему миру. Я не заявлял, что вся информация на нём всегда актуальна и на 100% верна, а всего лишь заявил о том, что из существующих ресурсов он наиболее точен.
Посмотрел на flightradar'е. Этот ресурс также иногда "косячит", но ему верю даже больше, чем ATDB.
Флот UTair не отслеживаю, т.к. эта авиакомпания мне не интересна. Но тем не менее, похоже, что все 5 заявленных к выводу в 2018 году 735х выведены из флота.
"Крайние полеты":
VP-BXO 24.10 KZN-VKO
VP-BFO 06.11 KZN-VKO
VQ-BAE 20.07 TJM-VKO
VQ-BAC 27.08 UFA-VKO
VP-BFW 20.09 MCX-VKO
Соответственно, их осталось 27
 
Назад