Флот а/к "ЮТэйр"

Winglet

Местный
Состояние флота на 07 июля 2020 года

регистрация | серийный номер - год выпуска / год поступления в ЮТ - компоновка салона


Boeing 737-400. Всего: 6, все C6/Y144

VQ-BIG 28473/3014 - 1998 / 2010
VQ-BIF 28474/3028 - 1998 / 2010
VQ-BIE 28476/3103 - 1999 / 2010
VQ-BID 28477/3131 - 2000 / 2010
VQ-BIC 28478/3132 - 2000 / 2010
VQ-BHZ 28549/2844 - 1996 / 2010

Boeing 737-500. Всего: 18.

VP-BVL 28926/3069 - 1998 / 2007 - Y126
VP-BVN 27540/2776 - 1996 / 2008 - C8/Y108
VP-BVZ 28925/3066 - 1998 / 2008 - C8/Y108
VP-BYL 28920/3048 - 1998 / 2008 - Y126
VP-BYM 28917/3019 - 1998 / 2008 - C8/Y108
VQ-BAD 27331/2652 - 1994 / 2008 - Y126
VP-BXQ 27315/2571 - 1994 / 2009 - Y126
VP-BXR 27316/2573 - 1994 / 2009 - C8/Y108
VP-BXY 27328/2640 - 1994 / 2009 - C8/Y108
VQ-BJM 28912/2980 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJN 28911/2973 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJS 28901/2924 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJL 28913/2985 - 1998 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJT 28900/2913 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BPP 28906/2935 - 1997 / 2012 - C8/Y108
VQ-BPQ 28907/2956 - 1997 / 2012 - Y126
VQ-BPR 28908/2958 - 1997 / 2012 - Y126
VP-BFS 27532/2712 - 1995 / 2013 - Y126

Boeing 737-800. Всего: 11.

VQ-BJH 32780/1178 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BJG 32779/1167 - 2002 / 2011 - C8/Y168
VQ-BJF 32778/1140 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BJJ 29937/1238 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BQQ 37552/3620 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQP 37553/3646 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQR 36386/3710 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQS 36387/3729 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BDH 29250/0792 - 2001/ 2018 - Y186
VQ-BDG 35072/2155 - 2007 / 2019 - Y186
VQ-BDD - Y186

Boeing 767-200ER. Всего: 3, все Y249

VP-BAG 30435/827 - 2001 / 2012
VP-BAI 30437/839 - 2001 / 2012
VP-BAL 30439/851 - 2001 / 2015

ATR-72-500. Всего: 12, все Y70

VQ-BLD 945 - 2011 / 2011
VQ-BLF 951 - 2011 / 2011
VQ-BLH 953 - 2011 / 2011
VQ-BLI 963 - 2011 / 2011
VQ-BLJ 965 - 2011 / 2011
VQ-BLK 975 - 2011 / 2011 - на хранении с апреля'20
VQ-BLL 976 - 2011 / 2011
VQ-BLM 980 - 2011 / 2011
VQ-BLN 981 - 2011 / 2011
VQ-BMA 983 - 2011 / 2011
VQ-BMB 984 - 2011 / 2011
VQ-BMD 990 - 2012 / 2012







За обновление спасибо Winglet

Airbus A-321-211 VP-BPS 5681 CFM56-5B3/3 28.06.2013 24.07.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPP 5733 CFM56-5B3/3 23.07.2013 15.08.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPO 5779 CFM56-5B3/3 25.09.2013 04.10.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPC 5919 CFM56-5B3/3 17.12.2013 24.12.2013 Y220
Airbus A-321-211WL VQ-BRT 5966 CFM56-5B3/3 02.09.2014 18.02.2014 Y220
Boeing 737-45S VQ-BIG 28473 / 3014 CFM56-3C1 20.03.1998 08.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIF 28474 / 3028 CFM56-3C1 29.04.1998 11.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIE 28476 / 3103 CFM56-3C1 05.03.1999 17.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BID 28477 / 3131 CFM56-3C1 14.01.2000 09.11.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIC 28478 / 3132 CFM56-3C1 17.01.2000 07.12.2010 Y144
Boeing 737-46M VQ-BHZ 28549 / 2844 CFM56-3C1 31.12.1996 02.09.2010 Y144
Boeing 737-524 VP-BVL 28926 / 3069 CFM56-3B1 14.08.1998 07.12.2007 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BVN 27540 / 2776 CFM56-3B1 27.02.1996 17.06.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYK 28918 / 3026 CFM56-3B1 20.04.1998 09.07.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BVZ 28925 / 3066 CFM56-3B1 05.08.1998 14.07.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYL 28920 / 3048 CFM56-3B1 17.06.1998 26.08.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYM 28917 / 3019 CFM56-3B1 30.03.1998 12.09.2008 C10Y94
Boeing 737-524-WL VQ-BAD 27331 / 2652 CFM56-3B1 12.09.1994 17.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BAC 27321 / 2597 CFM56-3B1 23.03.1994 19.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BAE 27320 / 2596 CFM56-3B1 22.03.1994 22.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXV 27322 / 2607 CFM56-3B1 20.04.1994 07.08.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXO 27314 / 2566 CFM56-3B1 22.12.1993 12.08.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXQ 27315 / 2571 CFM56-3B1 12.01.1994 13.08.2009 C10Y94
Boeing 737-524-WL VP-BXR 27316 / 2573 CFM56-3B1 18.01.1994 10.09.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXU 27318 / 2582 CFM56-3B1 14.02.1994 21.09.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXY 27328 / 2640 CFM56-3B1 25.07.1994 02.10.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXZ 27329 / 2641 CFM56-3B1 27.07.1994 06.10.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJP 28905 / 2934 CFM56-3B1 15.09.1997 18.03.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJM 28912 / 2980 CFM56-3B1 17.12.1997 13.04.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJN 28911 / 2973 CFM56-3B1 06.12.1997 10.05.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJS 28901 / 2924 CFM56-3B1 17.08.1997 23.05.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJL 28913 / 2985 CFM56-3B1 08.01.1998 30.06.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJV 28914 / 2986 CFM56-3B1 07.01.1998 08.08.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJT 28900 / 2913 CFM56-3B1 21.07.1997 23.09.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJO 28910 / 2972 CFM56-3B1 29.11.1997 30.11.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJU 28899 / 2912 CFM56-3B1 19.07.1997 12.12.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJQ 28902 / 2926 CFM56-3B1 18.08.1997 23.01.2012 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BPO 28903 / 2927 CFM56-3B1 21.08.1997 01.02.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPP 28906 / 2935 CFM56-3B1 17.09.1997 05.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPQ 28907 / 2956 CFM56-3C1 29.10.1997 23.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPS 28909 / 2960 CFM56-3C1 12.11.1997 27.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPR 28908 / 2958 CFM56-3C1 05.11.1997 23.05.2012 Y126
Boeing 737-524-WL VP-BFO 27319 / 2590 CFM56-3C1 07.03.1994 24.01.2013 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BFW 27325 / 2630 CFM56-3C1 24.06.1994 14.03.2013 C8Y106
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJH 32780 / 1178 CFM56-7B26 01.07.2002 26.07.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJG 32779 / 1167 CFM56-7B26 14.06.2002 27.07.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJF 32778 / 1140 CFM56-7B24 09.05.2002 01.08.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJJ 29937 / 1238 CFM56-7B26 30.10.2002 17.09.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJI 29936 / 1236 CFM56-7B26 21.10.2002 07.10.2011 Y168
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQQ 37552 / 3620 CFM56-7B27 08.04.2011 28.05.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQP 37553 / 3646 CFM56-7B27 04.05.2011 01.06.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQR 36386 / 3710 CFM56-7B27 30.06.2011 16.08.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQS 36387 / 3729 CFM56-7B27 20.07.2011 16.08.2011 C12Y147
Boeing 737-8LP-WL VP-BUL 41707 / 4637 CFM56-7B26 23.09.2013 09.10.2013 Y189
Boeing 757-231-WL VP-BPB 28484 / 825 PW2037 23.09.1998 24.04.2013 Y237
Boeing 757-28A VP-BAS 28161 / 723 RB211-535E4 02.02.2001 13.04.2012 Y237
Boeing 757-28A VP-BLT 28174 / 865 RB211-535E4 20.04.1999 22.02.2013 Y237
Boeing 757-28A VP-BLV 30043 / 925 RB211-535E4 21.04.2000 21.12.2012 Y237
Boeing 757-2Q8 VQ-BQA 30044 / 954 PW2040 02.02.2001 13.04.2012 Y235
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BEY 29382 / 1010 PW2040 03.04.2002 07.06.2010 Y227
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BEZ 29377 / 857 PW2040 09.03.1999 11.06.2010 Y227
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BKB 26271 / 592 PW2037 17.01.1994 17.04.2011 Y235
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BKF 26268 / 590 PW2037 08.12.1993 01.05.2011 Y235
Boeing 767-224-ER VP-BAG 30435 / 827 CF6-80C2B4F 09.02.2001 22.05.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAI 30437 / 839 CF6-80C2B4F 18.05.2001 02.09.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAB 30430 / 811 CF6-80C2B4F 10.10.2000 08.11.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAQ 30431 / 815 CF6-80C2B4F 10.11.2000 24.09.2013 C25Y147
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGU 7298 CF34-3B1 15.03.1999 30.03.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGO 7135 CF34-3B1 15.09.1996 13.05.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGR 7220 CF34-3B1 12.02.1998 19.05.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGL 7128 CF34-3B1 31.07.1996 30.06.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGQ 7200 CF34-3B1 24.10.1997 20.08.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGV 7378 CF34-3B1 09.03.2000 12.10.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGW 7391 CF34-3B1 15.04.2000 26.10.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGX 7394 CF34-3B1 28.04.2000 23.11.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGT 7266 CF34-3B1 27.10.1998 16.12.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGP 7165 CF34-3B1 21.03.1997 01.02.2011 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGH 7114 CF34-3B1 03.05.1996 08.03.2011 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGM 7130 CF34-3B1 16.08.1996 19.04.2011 Y50
ATR-42-300 VP-BCA 51 PW120 18.06.1987 27.03.2007 Y46
ATR-42-300 VP-BCB 54 PW120 24.06.1987 01.04.2007 Y46
ATR-42-300 VP-BLJ 255 PW120 11.06.1991 05.03.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLU 287 PW120 22.01.1992 30.03.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLN 278 PW120 15.11.1991 22.04.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLO 289 PW120 29.01.1992 27.05.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLI 233 PW120 30.01.1991 04.07.2008 Y46
ATR-42-320 VP-BPJ 165 PW121 07.11.1989 14.03.2005 Y46
ATR-42-320 VP-BPK 166 PW121 17.11.1989 14.03.2005 Y46
ATR-72-201 VP-BYW 174 PW124 17.04.1990 15.01.2008 Y68
ATR-72-201 VP-BYX 251 PW124B 12.09.1991 11.05.2008 Y68
ATR-72-212A VQ-BMD 990 PW127M 10.02.2012 25.02.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLC 942 PW127M 31.03.2011 20.05.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLD 945 PW127M 26.04.2011 25.05.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLE 950 PW127M 13.05.2011 03.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLF 951 PW127M 23.05.2011 06.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLG 952 PW127M 09.06.2011 27.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLH 953 PW127M 16.06.2011 02.07.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLI 963 PW127M 20.07.2011 04.08.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLJ 965 PW127M 29.07.2011 10.08.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLK 975 PW127M 20.10.2011 02.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLL 976 PW127M 27.10.2011 10.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLM 980 PW127M 14.11.2011 30.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLN 981 PW127M 22.11.2011 15.12.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BMA 983 PW127M 06.12.2011 20.12.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BMB 984 PW127M 13.12.2011 26.12.2011 Y68


Данные по летающим и не летающим бортам на 11ДЕК14 АК ЮТэйр (без ВС ЮТэйр-Экспресс, Катэкавиа и ЗАО "ЮТэйр")

летают
А-321
VQ-BRS
VQ-BRT
VQ-BTW
VQ-BTX
VP-BPC
VP-BPO
VP-BPP
VP-BPS
В-767-300
VQ-BSX
VQ-BSY
В-767-200
VP-BAU
В-757-200
VQ-BKB
VQ-BKF
VQ-BQA
VP-BLT
VP-BPB
VQ-BEY
VQ-BEZ
В-737-800
VP-BUL
VQ-BJF
VQ-BJG
VQ-BJH
VQ-BJI (09ДЕК14 ДМД-ВНК)
VQ-BMG
VQ-BQP
VQ-BQQ
VQ-BQR
VQ-BQS
VQ-BRK
VQ-BRP
VQ-BRQ
VQ-BRR
В-737-400
VQ-BIE
VQ-BIG
В-737-500
VP-BFO
VP-BFW
VP-BYK
VP-BYL
VP-BYM
VQ-BAE
VQ-BJL
VQ-BJM
VQ-BJN
VQ-BJO
VQ-BJP
VQ-BJQ
VQ-BJS
VQ-BJT (10ДЕК14 ВВО-ТЛЧ)
VQ-BJU
VQ-BJV
VQ-BPO
VQ-BPP
VQ-BPQ
VQ-BPR
VQ-BPS
CRJ-200
VQ-BGW (07ДЕК ВГГ-ВНК)

Не летают
А-321
VQ-BMI
VQ-BTT
В-767-200
VP-BAB
VP-BAG
VP-BAI
VP-BAQ
VP-BAW
В-757-200
VP-BAS
VP-BLV
В-737-800
VQ-BJJ
VQ-BMF
VQ-BME
В-737-900
VQ-BGK
В-737-400
VQ-BHZ
VQ-BIC
В-737-500
VP-BVL
VP-BVN
VP-BVZ
VP-BXO
VP-BXQ
VP-BXR
VP-BXU
VP-BXV
VP-BXY
VP-BXZ
VQ-BAD
CRJ-200
VQ-BGH
VQ-BGI
VQ-BGJ
VQ-BGL
VQ-BGM
VQ-BGO
VQ-BGP
VQ-BGQ
VQ-BGR
VQ-BGT
VQ-BGU
VQ-BGV
VQ-BGX


Состояние флота на 01 июня 2019 года


Boeing 737-400. Всего: 6, все C6/Y144

VQ-BIG 28473 / 3014 20.03.1998 08.09.2010
VQ-BIF 28474 / 3028 29.04.1998 11.09.2010
VQ-BIE 28476 / 3103 05.03.1999 17.09.2010
VQ-BID 28477 / 3131 14.01.2000 09.11.2010
VQ-BIC 28478 / 3132 17.01.2000 07.12.2010
VQ-BHZ 28549 / 2844 31.12.1996 02.09.2010

Boeing 737-524. Всего: 27.

VP-BVL 28926 / 3069 14.08.1998 07.12.2007 Y126
VP-BVN 27540 / 2776 27.02.1996 17.06.2008 C8/Y108
VP-BYK 28918 / 3026 20.04.1998 09.07.2008 C8/Y108
VP-BVZ 28925 / 3066 05.08.1998 14.07.2008 C8/Y108
VP-BYL 28920 / 3048 17.06.1998 26.08.2008 Y126
VP-BYM 28917 / 3019 30.03.1998 12.09.2008 C8/Y108
VQ-BAD 27331 / 2652 12.09.1994 17.12.2008 Y126
VP-BXO 27314 / 2566 22.12.1993 12.08.2009 Y126
VP-BXQ 27315 / 2571 12.01.1994 13.08.2009 Y126
VP-BXR 27316 / 2573 18.01.1994 10.09.2009 C8/Y108
VP-BXU 27318 / 2582 14.02.1994 21.09.2009 C8/Y106
VP-BXY 27328 / 2640 25.07.1994 02.10.2009 C8/Y108
VQ-BJM 28912 / 2980 17.12.1997 13.04.2011 C8/Y108
VQ-BJN 28911 / 2973 06.12.1997 10.05.2011 C8/Y108
VQ-BJS 28901 / 2924 17.08.1997 23.05.2011 C8/Y108
VQ-BJL 28913 / 2985 08.01.1998 30.06.2011 C8/Y108
VQ-BJV 28914 / 2986 07.01.1998 08.08.2011 C8/Y108
VQ-BJT 28900 / 2913 21.07.1997 23.09.2011 C8/Y108
VQ-BJO 28910 / 2972 29.11.1997 30.11.2011 C8/Y108
VQ-BJU 28899 / 2912 19.07.1997 12.12.2011 C8/Y108
VQ-BJQ 28902 / 2926 18.08.1997 23.01.2012 C8/Y108
VQ-BPO 28903 / 2927 21.08.1997 01.02.2012 C8/Y108
VQ-BPP 28906 / 2935 17.09.1997 05.03.2012 C8/Y108
VQ-BPQ 28907 / 2956 29.10.1997 23.03.2012 Y126
VQ-BPS 28909 / 2960 12.11.1997 27.03.2012 C8/Y108
VQ-BPR 28908 / 2958 05.11.1997 23.05.2012 Y126
VP-BFS Y126

Boeing 737-800. Всего: 10.

VQ-BJH 32780 / 1178 01.07.2002 26.07.2011 C8/Y168
VQ-BJG 32779 / 1167 14.06.2002 27.07.2011 C8/Y168
VQ-BJF 32778 / 1140 09.05.2002 01.08.2011 C8/Y168
VQ-BJJ 29937 / 1238 30.10.2002 17.09.2011 C8/Y168
VQ-BQQ 37552 / 3620 08.04.2011 28.05.2011 C8/Y165
VQ-BQP 37553 / 3646 04.05.2011 01.06.2011 C8/Y165
VQ-BQR 36386 / 3710 30.06.2011 16.08.2011 C8/Y165
VQ-BQS 36387 / 3729 20.07.2011 16.08.2011 C8/Y165
VQ-BDH C8/Y168
VQ-BDG C8/Y168

Boeing 767-224-ER. Всего: 3.

VP-BAG 30435 / 827 09.02.2001 22.05.2012 Y249
VP-BAI 30437 / 839 18.05.2001 02.09.2012 Y241
VP-BAL Y249

ATR-72-212A. Всего: 12, все Y70

VQ-BLD 945 PW127M 26.04.2011 25.05.2011
VQ-BLF 951 PW127M 23.05.2011 06.06.2011
VQ-BLG 952 PW127M 09.06.2011 27.06.2011
VQ-BLH 953 PW127M 16.06.2011 02.07.2011
VQ-BLI 963 PW127M 20.07.2011 04.08.2011
VQ-BLJ 965 PW127M 29.07.2011 10.08.2011
VQ-BLK 975 PW127M 20.10.2011 02.11.2011
VQ-BLL 976 PW127M 27.10.2011 10.11.2011
VQ-BLM 980 PW127M 14.11.2011 30.11.2011
VQ-BMA 983 PW127M 06.12.2011 20.12.2011
VQ-BMB 984 PW127M 13.12.2011 26.12.2011
VQ-BMD
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Здравствуйте, Люди! Какой флот УТА? Вы чё? Кто такой УТА? Вот был Сургутский Объединённый АвиаОтряд!!!!!! А какой ФЛОТ у него был!!!! А люди КАКИЕ!!! А машины какие!!! - 46362, 47271, 46609 (многострадальная) и т.д. . УТА. УТА - это позор Российской Авиации.
 
Реклама
Controller, большинство из тех, кто сюда заглядывают, знают Сургутский ОАО только понаслышке. Если Вы о нем расскажете - будет замечательно. А ЮТэйр (даже если это позор нашей авиации - кстати, это можно обсудить, но только в другом разделе) - реально существующая а/к со своей окраской и своим флотом. Мы здесь собираем только сухую бухгалтерию и статистику - не более. Если поможете - спасибы обеспечены.

65049 - та бывшая оренбургская (?), о которй говорил
имеются фотоподтверждения: 65148/780/793/901/902/977, 65607/609/611/614/616, 85550/820, 47289 (кстати, на самой машине написано 24Б!!)
 
Controller, На самом деле, в стародавние времена были ОАО безусловно крупные и не только в Сургуте. Позор или не позор, не знаю, но то, что ЮТЭйр сейчас самая большая авиакомпания России по количеству приписных ВС - точно.
sss, я почти уверен, что уже списано большинство Ан-2, и часть Ми-10. А вот Ан-24, если и списаны, то буквально единицы. Они там по Тюменщине жужжат, аж пыль стоит :D
Я, кстати, неполный список вчера привел для Ан-24. Добавьте к нему еще 13 Ан-24Б бывшего Тюменского АП. Вот эти, сейчас потихоньку списываются, поскольку по возрасту постарше будуть.
 
2 Ан-24 УТА стоят в ВНК, вроде (один выполняет ВНК-НЖС-ВНК), +1Ан-24 где недалеко от МОВ.
ЮТЭйр сейчас самая большая авиакомпания России по количеству приписных ВС
А вертолёт - это не авиция. :p
 
Aleck, так что будем делать с 47289?

Экзот, никогда не знал, что ты такой "щмигловцефоб" :D
кстати, ухватил тут пару толстых, жирных, сочных "Челленджей" для тебя :) - кину
 
sss сказал(а):
Aleck, так что будем делать с 47289?
Не мои данные, посему не проверял. :(
46828 з/н 17306705 вып. 06.05.1971 Ан-24PB.
47271 з/н 07306401 вып. 12.10.1970 Ан-24Б.
47289 з/н 07306509 вып. 28.12.1970 Ан-24Б.

Щас внесу изменения
 
Ту-134 65033 - экс "Авиалинии Чувашии" и "БАЛ" - уже покрашен в ЮТов.
 
RA-47273 Ан-24Б - окраска "Тюменьчто-тотам" (синий фрагмент на фюзеле перед крылом из двух дуг, верх и низ прямые)
1st time on aviaforum! :D

есть фотоподтверждение - красиивское!!
 
Реклама
Aleck, Controller, а какие вообще АО, ОАО и впоследствии авиакомпании породили Ютов?
 
85602 еще в ноябре отдана взад Оренбургу. Я снимал ее в ЛЕД.

К нам в ОВБ совсем перестали летать их Аны. Тушки-134 одни.
 
sss сказал(а):
Aleck, Controller, а какие вообще АО, ОАО и впоследствии авиакомпании породили Ютов?
ЮТы появились в результате присоединения к Тюменьавиатрансу Тюменских авиалиний, и ряда маленьких авиаотрядов региона.
 
Aleck,
присоединения к Тюменьавиатрансу Тюменских авиалиний
- это-то я знал... хотя непонятно, почему не оставили название какой-то из них?
ряда маленьких авиаотрядов региона
- а вот об этом поподробней, если можно
Кстати, почему мелькнувший здесь коллега Controller так эмоционально отзывался о Сургутсском АО? Может, именно он положил начало Ютам?
 
sss, Не оставили старое название потому, как не хотели обижать (или унижать) ни одну из присоединяющихся сторон.
Что касается поподробней, то здесь я на 100% информацией не обладаю. Пусть меня дополнят, если что пропустил.
Изначально ТАТ образовался на базе двух ОАО: Сургутского, Тюмень-Плехановского, и что-то там урвали в Ханты-Мансийске. Чуть позже появились филиалы ТАТа: Березовский, Ноябрьский, Салехардский, Тазовский, Тобольский.
К ЮТу присоединялись же, емнимс, Надымское ГАП, Нефтеюганский АО, Новоуренгойский ОАО.
Что стало с Нижневартовским ГАП, Урайским и Югорским АП - я пока не знаю. :(
 
ЮТы появились в результате присоединения к Тюменьавиатрансу Тюменских авиалиний, и ряда маленьких авиаотрядов региона.
sss, Не оставили старое название потому, как не хотели обижать (или унижать) ни одну из присоединяющихся сторон.

Ну, я трудился там как раз в тот момент когда Тюменьавиатранс переименовывали в ЮТэйр (собсно этим и занимался) дык вот не знаю как сейчас, но на момент переименованию Тюменские авиалинии не имели никакого отношения к ТАТ и находились в состоянии бонкротства, а пкупать их никто не хотел (правда у ТАТ были такие поползновения). А вот одной из причин переименования называли как раз тот факт, что "крупную и процветающую ТАТ все время путают с банкротами Тюменскими АЛ". И это факт - в массе своей (ДАЖЕ в Тюм. рег.) никто не видел разницы между этими АК. Второй основной причиной переименования была неперивариваемость названия для забугорных граждан, а на тот момент ТАТ очень много работала для ООН по врет перевозкам и третья причина - уйти от региональной привязки. Засим "никого не обидеть" там было совсем не причем. А на самом деле была ешшо политическая (и основная!) причина - ХМАО (на тот момент самый крупный акционер) постоянно тянула с Тюменской области одеяло на себя и желала видеть в названии "собственной" АК слово не Тюмень, а Югра - от того все и завертелось.
 
Che, так была а/к Югра или так и не случилось?
Или вместо Югры образовали ЮТэйр именно для того, чтобы не усупать ХМАОвцам?
Як-40 - это ТюменьАТранс, как я понимаю?
А самолеты "Тюмени" все к Ютам попали?
 
Реклама
Che, так была а/к Югра или так и не случилось?

Вот именно так и хотели поначалу назвать АК, но победил таки здравый смысел (ведь хотели уйти от региональной привязки, а как это можно было сделать с именем Югра?) и появилось название ЮТэйр - повторюсь только название никаких "образовали" не было, ЮТэйр это не новая АК это просто ТАТ сменил имя и все! И это переименование не было связано ни с какими поглащениями других АК, ни слияниями, ни сменой стр-ры акционеров, просто провели ребрэндинг и все.

Як-40 - это ТюменьАТранс, как я понимаю?

Правильно понимаешь, сейчас на работе токмо один диск с фотками ТАТ'овскими, ежели антиресно припру из дому ешшо и выложу.

А самолеты "Тюмени" все к Ютам попали?

Повторюсь, пока я трудился в ТАТ-Ютэйр Тюменские авиалинии не были куплены, за их дальнейшей судьбой я не следил, подозреваю, что какие-то их ВС были приобретены или взяты в лизинг...
 
Назад