Ой, ребятушки, не завидую я вам. Будьте очень внимательны при заправке данного ВС. Он патологический проливает керосин! Если у обычного 737 (неважно 300 или 500) в крыльевые баки можно залить 4500 кг (при большом желании и больше), то BKT начинает травить керосин через дренаж при преодолении значения в 4300 кг ( а летом в жару при 4200 кг!!!). В центральный бак больше 6800 кг не влазит!
Будьте бдительны при заправке данного ВС! Я на нём 3 года проработал!
PS: Конечно хочется верить, что эти проблемы устранены во время пред продажной подготовки ВС, но факт остаётся фактом...
RESPECT, это борт еще со старого заказа, по каким-то причинам его выкатили позже чем следующих по серийным номерам. Скорее всего а/к перенесла срок поставки
svv, что значит позже, чем следующих? у них все номера с 1001 по 1020 зарезервированы для 42-600, а с 1020 пошла нумерация свежих 72. Что касается заказа, то это договор от 14.11.2011 г. на 5 машин + 2 в опции. Другое дело, что ATDB, к примеру, почему-то сначала один из них перевел в 72-600, а затем вообще удалил и теперь показывает 4.
Dimaoz, вот теперь вообще ничего не понятно, получается 42-500 еще один не поставлен?
что включал в себя заказа на первые 5? 5 штук 42-500? Или в заказ внесены изменения и одна поставлена 600?