Флот а/к "Nordwind Airlines"

Реклама
Если они их все выведут, на чём будет выполняться чартерная программа? т.е. можно говорить о том, что Пегас туристик прекращает деятельность либо полностью, либо будет работать только на Москву и Питер.
 
Если они их все выведут, на чём будет выполняться чартерная программа? т.е. можно говорить о том, что Пегас туристик прекращает деятельность либо полностью, либо будет работать только на Москву и Питер.
Не-а. Есть еще IKAR / PEGAS FLY.
 
Реклама
767 получается останутся только в Пегасе/Икаре, которые и будут работать на Урал-Сибирь-ДВ?
 
на таком количестве они не вытянут Сибирь, Дальний Восток и Урал.
 
Что значит "не вытянут"? Было бы что "вытягивать" они бы самолеты не отдавали.
 
Наша ярская курилка все-таки ожидает и bdi, и один из кенийцев (думаю bvd). Хотя сроки и полетели. Так что сибирь и ДВ вытянет... В лице KAR разумеется
 
Я так подозреваю, что из Дальневосточных городов рейсы будут отменены вовсе. В декабре летал во Вьетнам, были объединены два маршрута UUS-HKT и UUS-CXR. Б767 "Икара" был заполнен на 80%, обратно летели на Б757 "Нордвинд" загрузка 75% и это с двух направлений. Сейчас дела будут обстоять ещё хуже, только если не запустить рейс Южно-Сахалинск - Хабаровск - Камрань, к примеру. Но это очень опасно, особенно в зимнее время. В Южном постоянные метели и непогода, впрочем как и во всех ДВ городах.
 
Новый зверь. VQ-BUV
15699980333_553814073b_b.jpg

Фото Сергея Кустова (с), значит аппаратура в Москве уже.
https://www.flickr.com/photos/bushman787/
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Шарике этот бывший китаец уже стоит. Нордвинд решил полностью поменять схему работы как я понимаю, будет (если будет) теперь летать только не очень далеко или как всегда будет делать маршрутки. А если кому интересно почитать про нордвиндовские маршрутки-читайте
http://www.hotline.travel/v_tsentre...alsya_iz_meksiki_v_rossiyu_cherez_dominikanu/
 
Назад