Флот а/к "Nordwind Airlines"

Сергей Скупов: У нас разномастный флот. Совместно с консультантами мы приняли решение впоследствии перейти к более унифицированному флоту. В ближайшее время мы сократим общее количество ВС по типам. В ближайшее время сделаем выбор в пользу того или иного типа ВС.
 
Реклама
Сергей Скупов: У нас разномастный флот. Совместно с консультантами мы приняли решение впоследствии перейти к более унифицированному флоту. В ближайшее время мы сократим общее количество ВС по типам. В ближайшее время сделаем выбор в пользу того или иного типа ВС.
Ну так-то 332 на выход и 772 на Роллсах... А что еще? 321 на CFM?
 
Наличие во флоте семейств и б737 и а320, по моему скромному мнению, унификацией не является.
 
27.04 в SVO из AMS прилетит в 18:00 A321 VQ-BRL (ex. G-ZBAK).
еще в Амстердаме
41850986671_29b268b3f5_h.jpg
 
Реклама
А ведь у Boeing 737-900ER дальность 5900 км. при максимальной загрузке, возможно, что он будет на маршруте до Благовещенска (5610-5650 км.), без посадки на дозаправку? Или требуется большой запас топлива?
 
LAN, да нету там 5900. Вы что в русской википедии смотрели? 5450 - в двуклассной компоновке на 175 паксов или что-то около того... Так что никаких Благовещенсков на нем не будет
 
Даже если 5900 - эти 300 км ничо не решат, куда он его уведет?
 
LAN, нужен запасной аэродром в случае незапланированной посадки. А запасной кто? Хабаровск? Чита? явно не хватит
 
А ведь у Boeing 737-900ER дальность 5900 км. при максимальной загрузке, возможно, что он будет на маршруте до Благовещенска (5610-5650 км.), без посадки на дозаправку? Или требуется большой запас топлива?
Не будет он на Благовещенск, там не сколько паксы важны, сколько груз, а на 737 много груза не увезешь! А если и будет, то стандартно на подмену, через Красноярск
 
B772 VQ-BJA завтра прилетит к 8 утра в SVO.
Вылет 17.05 16:00 UTC
Прилет 18.05 05:00 UTC
 
Реклама
Назад