7-8 июня VP-BYW и VP-BYX ушли в Стамбул, перед вылетом совершив тестовый облет. Сдали назад туркам?
2 ту-134Я так понимаю речь идет о б-737!
Уходят в AnadoluJet. VP-BYW -> TC-JKU, VP-BYX -> TC-JKV7-8 июня VP-BYW и VP-BYX ушли в Стамбул, перед вылетом совершив тестовый облет.
В расписании начал светиться A332 VP-BUA, известен его MSN?
Знаю точно, что борт стоит в LETL.
Возможно это EI-EJZ MSN979?
Вим по двигателям не подходит, у него GE вместо PW. Вьетнамец не подходит, т.к он находится не в LETL, и будет скорее всего вторым А330.Или MSN 1002 A330-223 EI-ESA Stored at LETL ex. Royal Jordanian JY-AIG
Или MSN 655 A330-203 VQ-BMI Stored at LETL ex VIM Airlines
Выше, так же писали, про MSN 1019 ex Vietnam Airlines VN-A378
Почему не подходят GE?Вим по двигателям не подходит, у него GE вместо PW. Вьетнамец не подходит, т.к он находится не в LETL, и будет скорее всего вторым А330.
Или MSN 1002 A330-223 EI-ESA Stored at LETL ex. Royal Jordanian JY-AIG
Или MSN 655 A330-203 VQ-BMI Stored at LETL ex VIM Airlines
Выше, так же писали, про MSN 1019 ex Vietnam Airlines VN-A378
??A330 VP-BER
На радаре светился как BER. По факту пришел BUA. Сообщение поправил.
Потому что A330 NWS заточены под PW.Почему не подходят GE?
Ну, тогда, почему другие типы, на "разных" двигателях! "Портвейны", А321?Потому что A330 NWS заточены под PW.
Это глупость! И фразу "заточены под PW", я могу отнести к личному Вашему домыслу и абсолютному незнанию ситуации в компании.Потому что A330 NWS заточены под PW.
Сейчас он уже на радаре с бортовым VP-BNA, хотя сам лично видел его пару часов назад взлетающим в сво с бортовым VP-BUA
Но при этом все борта приходят на PWЭто глупость! И фразу "заточены под PW", я могу отнести к личному Вашему домыслу и абсолютному незнанию ситуации в компании.
NW Technic имеет допуска на обслуживание GE CF6-80 и PW4000, вот за Trent 700, не помню.
А теперь противоположный вопрос. Почему А330 приходят только на PW?Ну, тогда, почему другие типы, на "разных" двигателях! "Портвейны", А321?