Там был бизнес класс во времена эксплуатации в Вимавиа и в ИрАэро. А что в нем такого интересного?Достаточно интересен первый салон, за счёт бывшего расположения первого класса
А зачем?А они химчистку не хотят сделать?
Действительно.А зачем?
Кресла от Emirates.странных кресел (может показалось), короткие спинки, чехлы будто не по размеру им. Экраны не функционирует,
Они экипажи кормить отказались, заменив питание компенсацией в 300 рублей.Действительно.
Золотишка поболее и полки поменьшеТам был бизнес класс во времена эксплуатации в Вимавиа и в ИрАэро. А что в нем такого интересного?
Освещение не работало, в районе 35 ряда точно. Честно, услышав о модернизации салона ожидал что-то в стиле NWSКресла от Emirates.
Да ладно мониторы, там кнопки вызова БП не работают. И индивидуальное освещение тоже.
Что уж говорить, борту 24 года(Кресла от Emirates.
Да ладно мониторы, там кнопки вызова БП не работают. И индивидуальное освещение тоже.
Была информация про 6 бортов остатке (все 320 под вывод и некоторые 321)Всем здравствуйте. Тут информация появилась, что с 2022 будет сильно сокращён флот Airbus... оставят только 4 самолёта... кто знает, правда или нет?
Да, будут выводить. Скоро ждут МС-21)Всем здравствуйте. Тут информация появилась, что с 2022 будет сильно сокращён флот Airbus... оставят только 4 самолёта... кто знает, правда или нет?
Чо т неправдоподобно выглядит.Да, будут выводить. Скоро ждут МС-21)
Не сказал бы, что прям возят. 9 бортов из 15 давят бетон.Чо т неправдоподобно выглядит.
Эрбасы сейчас в значительной степени чартеры возят. Возить их на МСах? Учитывая возможные детские болячки компания очень быстро вылетит в трубу с таким подходом.
Airbus A320 | -232 | 2393 | | VP-BWX | Red Wings | ferried 27dec21 DME-MPL on return to lessor | ex VP-CBQ |