Самолёт в конфигурации AOG. Камнями повредили и обшивку ВС и мотогондолу.Интересно, что с RA-89141 (это который в Махачкале). Вчера граждане прыгали по пилону двигателя и крылу, - теперь, вероятно, требуется проверить, что ничего не погнули не отломали, что всё нормально работает?
интересно, долго ли там простоит борт и не повредили ли его.
Ну судя по фр24, он улетел сегодня Москву. Рейсом 246, регулярный получается. Не перегон, и эшелон стандартный.Самолёт в конфигурации AOG. Камнями повредили и обшивку ВС и мотогондолу.
Просто так туда бы не отправлчли ИТП(также усиленно искали и NDT-шника).Ну судя по фр24, он улетел сегодня Москву. Рейсом 246, регулярный получается. Не перегон, и эшелон стандартный
С 1 мая в расписании предполагается одновременное нахождение в воздухе двух Ту-204/214. Дважды в неделю пересекаются рейсы в Батуми и Тель-Авив, общие частоты 3 и 6 раз в неделю соответственно
Ещё с Июня 2022 под позывным RWZRA-89033 передали в Red Wings?
Посмотреть вложение 835613
С какого ещё июня 2022? По февраль 2024 он ходил под RSJЕщё с Июня 2022 под позывным RWZ
Смешалось в голове 64014. Извиняюсь.С какого ещё июня 2022? По февраль 2024 он ходил под RSJ
Хорошая картинка о том, что 64053 теперь в RW. На хорошие картинки нужно не только смотреть, но и хотя бы попытаться понять что именно на них изображеноХорошая картинка! Это о чем?
А RusJet к чему упомянута на картинке? Номер рейса вовсе не говорит, что машина у РВ,Хорошая картинка о том, что 64053 теперь в RW. На хорошие картинки нужно не только смотреть, но и хотя бы попытаться понять что именно на них изображено
В случае с ФР как раз таки указанное название а/к может "что-то не говорить", т.к. не первый случай.А RusJet к чему упомянута на картинке? Номер рейса вовсе не говорит, что машина у РВ,