Флот а/к "Red Wings"

knots,
ну может под своим кодом летать, но рейс Вингсовский. Тем более что 9505 в расписании нет.
 
У меня в июне коллега летала отдыхать в Испанию, рейс чуть ли не до последнего дня стоял РедВинговый, в итоге его поменяли на Оренбуржских. В офисе РедВингов про этот "свой" рейс ничего не знали. Так что связь какая-то есть.
 
у меня товарищ летал в Турцию . . . вместо "нового" (со слов туроператора) Ту204 ему с 10-часовым опозданием подсунули "корыто" (с его слов) от Авиалиний Дгестана, которое вместо Антальи повезло его в Стамбул . . . там еле еле успели на рейс до Антальи, да ито не все успели, свободных мест было всего 20 . . .
 
Тэкс... до 27 августа Москва-Сочи выполняется 2 раза в день на 85604 Оренэйр. Затем до конца сентября на Сочи встанет 64043, которая пока что не занесена в СЭ. Непонятно только, летает ли ещё также 85602, вполне возможно, что их две во Внуково сейчас. По словам сотрудника РВ, 604 очень даже неплоха.

А 85793 продаётся.
 
603 и 604 лет 5 назад были основными бортами "газпромовских" чартеров. состояние было нормальное.
 
12 декабря 2008 года лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании "Авиалинии 400" (Red Wings) очередное воздушное судно Ту-204-100, бортовой номер № 64047. Это шестой по счету самолёт, переданный авиакомпании в финансовый лизинг в рамках контракта между ИФК и Red Wings, подписанного в 2007 году.
 

Я правильно понял, что 017 борт в аренде от АТу???
И каким боком ИФК к 018, 019, 020???
Они у КрасЭйр на каких условиях были???
Подскажите, пожалуйста!
 
liv444,
> Я правильно понял, что 017 борт в аренде от АТу???

вроде так

> И каким боком ИФК к 018, 019, 020??? Они у КрасЭйр на каких условиях были???

64020 изначально был собственностью ИФК, которая в 2003 сдала его в 15-летний фин.лизинг КрасЭйру.
64018 и 019 были собственностью КрасЭйра с 2000 г.
После обострения противостояния ИФК и КрасЭйра (из-за накопившихся огромных долгов по лизинговым платежам, главным образом за пару Ил-96-300 96014 и 96017, также переданным ей в лизинг ИФК), ИФК в 2007 году забрала себе обратно свой 64020, а заодно "выкупила" (за долги по лизинговым платежам) у Красов 64018 и 019. Поэтому формально все три машины щас принадлежат ИФК. Но фактически процедура "забирания обратно" 64020 и "выкупа" 64018, 019 заняла какое-то время, поэтому, например, 64020 сначала был передан Красным Крыльям в сублизинг самим Красэйром, а не собственником - ИФК. Но потом постепенно все формальности уладили, и сейчас де-юре все три машины находятся у "Крыльев" в лизинге от ИФК, наряду уже с тремя новыми 204-100В.
Поправьте, кто знает, если в чем ошибся
 
Интересно, а будет модернизация салона и авионики в старых машинах(017-020)?
 
Интересно, а будет модернизация салона и авионики в старых машинах(017-020)?
Как уже постил в ветке "реестр Ту-204", 64017, по словам 1-го зам. ген.дир. RW В.Кононенко, с марта уже не летает за компанию.
А ген.дир.ИФК А.Рубцов сказал, что после поступления всех нынешних 6 и последующих 9 новых машин они планируют забрать у РВ три отличающихся от них "старых" 64018,19 и 20. Т.е., судя по всему, никакой модернизации их, пока они в парке РВ, не будет
 
они и так глубоко модернизированы перед поставкой в RW
 
Спасибо, уже прочитал
 
Последнее редактирование:
Авиастаром после того, как у Красов отобрали
 
Логоджет когда передают? Может и в ВОГ прилетит.