Флот а/к "Red Wings"

Реклама
ловите в ВОГ полтинник в воскресенье! говорят, там встречу организовывают?
 
конфетник,
полтинник это RA-64050 или ту5?
не знаю как встреча на тему хлеба-соли, но я буду снимать внутри откуда покажу наземным службам.
 
"буду снимать внутри откуда покажу наземным службам" , хм, что бы это значило? где ж мы тебе ту5 возьмём? прилетит 64050 и 3 экипажа! сможешь даже меня сфотографировать.
 
конфетник,
по русски примерно так - в перемещениях внутри периметра ограничен исключительно требованиями к наземным службам. все остальное можно, нельзя пересекать полосу к примеру, но можно её в объезд БПРМ объехать
 
Mu3aHTPOn,
ты будешь фотографировать на прилёте? давай мы вырядим все три экипажа в форму и возле борта сфоткаем!?
 
конфетник,
я ж не против. только потом мну в кабину, идет?;)
 
Реклама
48й логоджет на Авиастар-СП в состоянии - "устраняем список дефектов, выявленных приемочной комиссией".
 
скорее "устраняем последствия творческой самодеятельности Авиастара в области проектирования авиатехники". Перехвалил Тетерин завод...
 
parfaits,
это вопрос не ко мне, я не уполномочен информацию от Тетерина оглашать. но скажу что дело не в самодеятельности, а в отношении.
 
это не вопрос был - раз. И два - К.Т., если он к ситуации имеет отношение, никогда эту тему не поднимет :)

про "дело в отношении" - сразу нет. Когда завод не платит КБ такое время, отношение к заводу логичное и понятное. Но когда завод начинает нести отсебятину - тут присекать надо сразу. В следующий раз по дурости чего-нибудь забабахают - а самолёт и того, тьфу-тьфу-тьфу. Кто виноват будет? Завод? А КБ куда смотрело? Разборки рано или поздно крайних найдут, а репутацию не восстановишь. Не говоря о людях

посмотрим, кстати, как 51-52ю машины принимать будут
2all: сорри за полу-оффтоп.
 
март 2011, стоят ... скучают ...
как вообще текущие дела у RedWings?

0_5c01f_906ed522_XL

отсюда
 
Разогрев борта после 5-ти дневной стоянке в Магнитогорске при -25
22589_1301339906.jpg
 
АВИАСТАР" МОНТИРУЕТ ИНТЕРЬЕР ДВУМ ЛАЙНЕРАМ SUKHOI SUPERJET 100

Ульяновские специалисты начали монтаж интерьеров девятому и десятому по счету Sukhoi Superjet 100. Работы проводятся по соглашению между авиазаводом и компанией "Гражданские самолеты Сухого".Один борт принадлежит авиакомпании "Аэрофлот", второй - крупнейшему отечественному авиаперевозчику, название которого не называется.
Походу рэды действительно сержики берут
 
Реклама
Планируют получение трех SSJ100, два из тех что эксплуатировались Московией.
 
Назад