Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В музей?Интересно, 757 пристроят куда-нибудь?
Он не годный.Интересно, 757 пристроят куда-нибудь?
Можно и в музей.В музей?
Тушите свет.В компании ведётся какая либо работа? Или всё, тушите свет?
Откуда инфа?Он не годный.
Есть вариантИнтересно, 757 пристроят куда-нибудь?
какой?Есть вариант
у меня почему то было предположение что именно они и заберут его, но не думал что б738 уйдет в победу...думал S7 заберет егоНу вот и пристроили...
Последний оставшийся без дела Boeing 757 в России готовят к полётам
Единственный находящийся на хранении в состоянии лётной годности Boeing 757 в ближайшее время может вернуться в небо. Это 26-летний B757-200 прекратившей полёты авиакомпании Royal Flight. Он находится на хранении в аэропорту Шереметьево уже два года, с 8 марта 2022-го. Борт имеет двойную регистрацию VQ-BTR и RA-73357, он принадлежит ирландской лизинговой компании AerCap.
Сейчас ведутся переговоры о страховом урегулировании по этой машине, после чего она будет дебермудизирована и пополнит флот авиакомпании AZUR air – единственного эксплуатанта пассажирских Boeing 757 в России. У авиакомпании десять Boeing 757-200 (один в компоновке Full Business), из которых восемь активно летают по международным направлениям: из Москвы в Египет и на Мальдивы, из регионов в Таиланд.
Борт 1998 года выпуска в одноклассной компоновке на 235 кресел отлично подойдёт для перевозки пакетных туристов.
Ранее в конце декабря 2023 года AerCap уже урегулировала споры по 18 самолётам «Уральских авиалиний» и 29 машинам S7. Кроме того, AerCap принадлежат несколько самолётов Nordwind, Smartavia, «России», «Якутии» и «Ямала», по ним урегулирования пока не достигнуто.
Что касается Royal Flight, то остававшийся в России Boeing 737-800 RA-73358 передали «Победе», он будет летать уже в летнем расписании; все остальные машины перевозчика остались за рубежом. У AZUR air также есть один Boeing 737-800 без СЛГ на хранении (RA-73475), однако по нему пока не удаётся договориться с другим иностранным лизингодателем. Аналогичная ситуация с Boeing 777-300ER RA-73469. Можно было, конечно, «поднять» и эксплуатировать эти два самолёта на внутренних рейсах, но такая бизнес-модель для AZUR air себя не оправдала (авиакомпания пыталась работать на ВВЛ в 2021-2022 годах), да и содержать «зоопарк» по одной машине разных типов неэффективно с экономической точки зрения, в то время как B757 и B767, на которых летает AZUR, конструктивно близки и экипажи могут летать на двух типах с одним допуском (type rating).
Всë хорошо, пристроили в добрые руки ) Happy end ))А так года два уже скок летаю через Москву и Арабские страны наблюдаю стоят и давят бетон бедняги (
Ну это хорошо, как сказал один человек самолеты не должны стоять простаивать на месте, они должны летать)Всë хорошо, пристроили в добрые руки ) Happy end ))
Они - это "Победа". Но не думал, что уйдёт в "Победу".было предположение что именно они и заберут его, но не думал что б738 уйдет в победу
Про 757 что Азур заберет ОнИ, уйдет в победу Б738Они - это "Победа". Но не думал, что уйдёт в "Победу".
А где он сейчас находится? Откуда перелёт?ожидается перелет сегодня в VKO.