флот а/к "Саравиа"

Реклама
Состояние флота на сегодняшний день такое. По прежнему два "чебурека" в строю. К осени будет третий.
ЯК 42.
На крыле: 42316,42326,42328,42378,42389,42550,42557
Остановились: 42361 возможно будет выставлен на продажу,42432 необходимо проведение ТО. 42344 (без двигателей)
В Железном ряду: легендарный 42551, 42329. и ЯК40К 87621 с ними
Памятник: Ан24Б 46331
МИ8 22987 летает возит губернатора.
 
Мы продолжаем обновлять флот – к двум уже приобретенным в операционный лизинг бразильским лайнерам «Эмбрайер-195» в конце года добавится еще один такой самолет, весной - второй.
http://www.saravia.ru/site_news/newslist.aspx
 
Мы продолжаем обновлять флот – к двум уже приобретенным в операционный лизинг бразильским лайнерам «Эмбрайер-195» в конце года добавится еще один такой самолет, весной - второй.
http://www.saravia.ru/site_news/newslist.aspx
Конец года близок. Когда прибудут?
 
Возможно скоро в парк Саратовских авиалиний добавятся два самолета:
1) Construction Number (MSN) 19000084
VQ- Embraer ERJ-195LR (ERJ-190-200 LR) Saratov Airlines 2x GE CF34-10E7 Due will be leased from GECAS ( это тот самый который не взял ВИМ ex.-VQ-BUR)

2) Construction Number (MSN) 19000069
VQ- Embraer ERJ-195LR (ERJ-190-200 LR) Saratov Airlines 2x GE CF34-10E7 Due will be leased from GECAS ( это тот самый который не взял ВИМ ex.-VQ-BUQ)
Все эти самолеты до Саратовских авиалиний имели количество мест Y118
http://www.planespotters.net/Airline/Saratov-Airlines
 
Как я понял на годик постарше имеющихся и поплотнее скомплектованных. Наверное, появились места 1А, 1С?
Если конечно SaratovAirlines переделывать ничего не будет...
 
Видел на стоянке в саратовском аэропорту маленький реактивный самолет, поменьше ЯК-40. Что за птица?
 
Реклама
ИФК подтвердила передачу "Саратовским авиалиниям" четырех Ан-148 "России"
7 октября 2016 ATO.ru

rossiya-an-148-01.jpg


Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердила появившуюся ранее информацию о том, что четыре региональных самолета Ан-148-100В авиакомпании "Россия" будут в ближайшее время переданы перевозчику "Саратовские авиалинии".

По словам официального представителя ИФК Андрея Липовецкого, первые два самолета планируется передать в октябре, остальные два — в ноябре. Перед тем как "Саратовские авиалинии" начнут их эксплуатировать, воздушные суда пройдут перекраску.

Как сообщалось ранее, машины оформляются в субаренду у "России". Предполагается, что новый для саратовской авиакомпании тип частично заменит собой морально устаревшие самолеты Як-42.

Среди маршрутов, на которых "Саратовские авиалинии" могут эксплуатировать Ан-148, назывались Саратов—Санкт-Петербург и Санкт-Петербург—Волгоград, а также вахтовые маршруты.

Всего в парке у "России" числится шесть Ан-148, которые она взяла в лизинг у ИФК. Их эксплуатация прекратилась в 2015 г.

"Саратовские авиалинии" летают на восьми Як-42 и двух Embraer E195.
 
ИФК подтвердила передачу "Саратовским авиалиниям" четырех Ан-148 "России"
7 октября 2016 ATO.ru

rossiya-an-148-01.jpg


Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердила появившуюся ранее информацию о том, что четыре региональных самолета Ан-148-100В авиакомпании "Россия" будут в ближайшее время переданы перевозчику "Саратовские авиалинии".

По словам официального представителя ИФК Андрея Липовецкого, первые два самолета планируется передать в октябре, остальные два — в ноябре. Перед тем как "Саратовские авиалинии" начнут их эксплуатировать, воздушные суда пройдут перекраску.

Как сообщалось ранее, машины оформляются в субаренду у "России". Предполагается, что новый для саратовской авиакомпании тип частично заменит собой морально устаревшие самолеты Як-42.

Среди маршрутов, на которых "Саратовские авиалинии" могут эксплуатировать Ан-148, назывались Саратов—Санкт-Петербург и Санкт-Петербург—Волгоград, а также вахтовые маршруты.

Всего в парке у "России" числится шесть Ан-148, которые она взяла в лизинг у ИФК. Их эксплуатация прекратилась в 2015 г.

"Саратовские авиалинии" летают на восьми Як-42 и двух Embraer E195.
Интересно будет посмотреть на желтые аны....
 
Вопрос с переездом пулковских специалистов в Саратов они решили решить радикально - сами переехать в Пулково?
 
Реклама
Пулковские сюда не поедут. Идут переговоры с воронежцами. А самолеты не красить надо, а капремонт им делать - они, мягко говоря, "ушатанные"
 
Назад