Флот а/к "Трансаэро"

оба 735 - Китай, вот фото:


EI-DTU (cn 25175/2150) Now parked outside. Ex B-2546 of CSN. Delivered on 29-10-1991 to CSN.


EI-DTV (cn 25183/2218) Delivered to CSN 14-02-1992 as B-2549.
 
добавил в первый пост инфу по 3м новым 735. Остальными займусь позже — постараюсь добавить картинки и т.п.
 
все 4 Б735 УН в строю и активно летают по сетке из ДМД . . .
 
Что слышно про четыре новеньких 737-800 ТСО, которые они вроде заказали год-полтора назад?
 
Mark, был слушок, что отказались . . .
они им в принципе то не особо и нужны . . .
гонять чартеры на новеньких самолетиках - это самое глупое, что можно придумать . . .
а для регулярки у них от силы 3 линии, где у них для 738 будет поток . . .
 
Если отказались - фигово, хоть бы пара современных 737 была в России, неважно в какой компании.

Я думал, что могут поставить на линии:
Новосибирск
Екатеринбург
Иркутск (был бы стимул увеличить частоту и не прикрывать линию)
Тель-Авив

Про деньги согласен, не окупяться в России новые самолеты, ввезенные с уплатой всех пошлин, на внутренних линиях...
 
Наблюдательный, точно, как забыл . Летом и в Астану гонять можно. Так что, зря отказались :confused2: - без работы не стояли бы.
 
летом то без проблем такие самолеты можно было гонять по всему Казахстану и Средней Азии . . . а вот зимой разве что Египет и горнолыжные курорты . . .

ИМХО Б735 - именно то, что им сейчас нужно . . . я еще это 1,5 года назад говорил теме про Ту214, которые тоже им нафиг не нужны (исходя из вместимости конечно) . . .
 
обновочка:
boeing 737-300 (2 шт.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 шт.): EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (5 шт.) EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, VB-DPD
boeing 747-200 (6 шт.): VP-BQA, VP-BQB (на форме в США), VP-BQH, VP-BQE, VP-BPX, VB-BQC
boeing 767-200 (3 шт.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (4 шт.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS
Ту214 (1 шт.): 64509 - компоновка С8 Y172
ИТОГО: 26 штук

ЗЫ: готовятся к передаче пара Б735 и один Б743 . . .
 
Последнее редактирование:
А вот если бы еще возраст всех их знать!?
Не в курсе случайно?
 
APRIORI сказал(а):
А вот если бы еще возраст всех их знать!?

А зачем? Хотя я понял...

"Трансаэро возит пассажиров на Боингах, средний возраст которых 20 лет!"
 
APRIORI, легко:
http://www.planespotters.net/Airline/Transaero-Airlines

только там нет обновок . . .

ЗЫ: VP-BPD летает уже оказывается . . . что то я пропустил момент когда она к ним пришла . . .
 
Последнее редактирование:
прибыл из Ганновера (экс Hapag Fly или TUI Fly) Б735 VPBPA

ИТОГО:
boeing 737-300 (2 шт.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 шт.): EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (6 шт.) EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, VB-BPD, VP-BPA
boeing 747-200 (6 шт.): VP-BQA, VP-BQB (тяжелая форма в США), VP-BQH, VP-BQE, VP-BPX, VB-BQC
boeing 767-200 (3 шт.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (4 шт.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS
Ту214 (1 шт.): 64509
ИТОГО: 27 штук
 
внесен в СЭ Б743 . . .

ИТОГО:
boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (6 ед.) EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, VB-BPD, VP-BPA
boeing 747-200 (6 ед.): VP-BQA, VP-BQB, VP-BQH, VP-BQE, VP-BPX, VB-BQC
boeing 747-300 (1 ед.): VP-BGU (C28 Y441) - готовится для передачи, прибудет на этой неделе
boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (4 ед.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS
Ту214 (1 шт.): 64509
ИТОГО: 28 ед.
 
Последнее редактирование: