Флот а/к "Трансаэро"

Реклама
не помню обсуждалось или нет, на 742/743 УН были перекомпанованы и теперь способны принять на борт полтыщи пассажиров (а не 468 как это было в начале эксплуатации) . . .
 
Наблюдательный,
я это уже в прошлом году успел заценить на VP-BPX по-моему... Там, где раньше было только 4 ряда бизнеса, теперь поместилось еще и 4 ряда эконома!!! поэтому впечатления от бизнеса с экономовским шагом были потрясающие...
 
Юрец, да, BPX был пионером . . .

в том году еще ряду 743 пришлось чуть разбухнуть, чтобы вместить побольше туристов, а в этом году как я понял почти все 742/743 были подвергнуты этой процедуре . . .
 
Наблюдательный,
желание наварить побольше - оно, конечно, естественно, но зачем переоборудовать 742, если ТСО уже несколько раз заявляло об их выводе (в чем я пока сомневаюсь - лошадки 81го года выпуска еще полетают в Египет осенью))))
 
Реклама
Саня,
ну как раз, если по одной в год, то в Египет еще точно пару сезонов полетают)))
 
по одной в год точно не получится, т.к. брали все 200ки довольно плотно по времени - на пятилетний срок в 2004-2005.
 
затвра лечу на их 747-300,какие места лучше всего попросить на регистрации?
 
вообще на стоянку z4 поставили 763, временно, списывать ни одид 767 в ближайшей перспективе не планируется.
 
Планируемые сроки поступления 737-524
VP-BYP (msn 28927) – 1 июля 2009г
VP-BYT (msn 28928) – 1 августа 2009г
 
В июле-августе возможно получение с КАПО 64518.Монтаж машины заканчивается:в середине июня-передача на ЛИС.
 
Реклама
Назад