Флот а/к "Трансаэро"

господа, а VP-BGW на сегодняшний день это 747-300 или 747-300SR? Изначально он построен в версии SR для JAL'а, а потом, вроде как, переделан в обычный 743. Или так SR-кой и остался?
 
VPBPX улетел в Сан-Антонио . . . навсегда ???
 
Тот единственный раз, что летал на их 747-200, конечно было заметно, что машина с сединой, но было впечатление, что пролетает ещё столько же.
 
новая компоновка 737:
VP-BPD VP-BPA EI-DTU EI-DTV EI-DTW 8/42/51
VP-BYI VP-BYJ VP-BYP VP-BYT 8/46/48
EI-CXN EI-CXR 8/42/72
EI-CXK EI-DDK EI-DDY EI-DNM 8/60/72
 
а кто знает что там с EI-UNY EI-UNW?Когда приходят?
 
А все 735 перекомпанованы в 8 кресел J?
 
Lexich, когда? А 773 случайно в планах не присутствует в принципе? И еще все-таки мне непонятно, было соглашение реальное, о поставке 8 новых Airbus 330, не просто какая-то заметка в интернете, а ведь О.А. ездила в Праиж и об этом писали, получается что на деле соглашение о взаимопонимании это все ерунда?
 
Igo, вот об этом ничего сказать не могу,это такая тема...сегодня берут,завтра нет.....Все меняется в один день....Пока о 773 никаких слухов не было,только о 200ER....
О А330 вообще ничего в конторе не говорят,да и глупо было бы имея весь флот Б и спецов подготовленных под них,закупать А и вкладывать опять бешенные деньги,ИМХО
 
Lexich, спасибо. Очень жаль что на БКК в этом году 742 вместо 744, как в прошлом был, это обусловлено тем, что на 742 можно впихнуть больше эконом паксов? Ведь вроде обещали 200тки выводить с 2010го, это так?
 
Igo, ОА никогда не подписывает технику заранее . . .
уже обожглась разок, видимо решила что хватит . . .

поэтому работа происходит просто . . . нашли технику, нашли туроператора, оформили, возим . . . если что всегда должна быть возможность возврата . . .

тактика вполне себя оправдывает учитывая с пяток крупных компаний РФ не знающих куда девать поставленные ею самолеты, контракты на которые были подписаны когда все было зашибись . . .