Флот а/к "Трансаэро"

Самолет имеет трехклассную компоновку (бизнес, премиальный экономический и туристический экономический классы) и может перевозить до 323 пассажиров.
 
А с Империалом завязали, что ли?
Или он будет использоваться на направлениях где империал не предлагается?
 
Следующие 3 штуки - будут с "Империалом". Этот самолёт стал пятидесятым в составе флота "Трансаэро".
 
Boeing 747 -446 26359 1153 N913UN Transaero regd 01jul10, for delivery ex JAL ex JA8913
 
Boeing 777 -212 28999 150 EI-UNT Transaero at SIN 07jul10 in full cs prior delivery ex 9V-SRC
 
EIUNT на пути в Москву . . .
приземление ориентировочно в 19:32 . . .
 
Наблюдательный, а не знаете, сколько на нем классов обслуживания?
ЗЫ А вы имеете какие - то связи с ТСО? Или где вы находите всю эту информацию, если не секрет? На сайте ДМД ничего нету.
 
boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (11 ед.): EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, VP-BPD, VP-BPA , VP-BYI, VP-BYJ, VP-BYP, VP-BYT, VP-BYQ
boeing 737-800 (2 ед.): EI-EDZ, EI-EEA
boeing 747-200 (4 ед.): VP-BQH, VP-BQE, VB-BQC, VP-BPX
boeing 747-300 (4 ед.): VP-BGU, VP-BGY, VP-BGX, VP-BGW
boeing 747-400 (4 ед.): VP-BVR, VP-BKJ, VP-BKL, VQ-BHW
boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (8 ед.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS , EI-UNB, EI-UND, EI-UNF, EI-UNA
boeing 777-200 (5 ед.): EI-UNX, EI-UNZ, EI-UNW, EI-UNU, EI-UNT
Ту214 (3 ед.): RA-64509, RA-64549, RA-64518
ИТОГО: 51 ед

Ожидаются в скором времени 735 VP-BYO, VP-BYN, 772 EI-UNV, EI-UNR, EI-UNS
 
Последнее редактирование:
213, В соседней параллельной ветке по реестру 737, еще в конце Мая пробегала вот такая вот информация:
Boeing 737 -8K5 27979 44 D-AHFE Hapag-Lloyd Flug ferried 28may10 PRG-MST for paint into Transaero cs ex N3502P
Не известно, не ожидается ли третьяя 800ка?
 
All,с этим самолетом пока все туманно, пока приостановили его получение.
 
All, 800-ки Трансаэро по уровню комфорта вразы уступают 733/734/735 )))
шаг кресел там ну просто никакой . . .