Флот а/к "Трансаэро"

Реклама
а кто-нибудь знает, какие борта сейчас забазированы у ТСО в Питере в связи с открытием дальневосточных рейсов, рейсов в Токио, а также выполнением чартеров?

Если у них самолеты там не забазированы, то очень любопытно было бы посмотреть на график оборота ВС
 
ZEVS, если я не ошибаюсь, меняются регулярно путем пустого перегона из ДМД рейсом 8101/8102 и т.п. Регулярность смены либо раз в неделю (как в ШРМ), либо реже.
 
меняются регулярно путем пустого перегона из ДМД рейсом 8101/8102
ну это же экономически неэффективно. Представляете, сколько за лето им нужно сделать пустых рейсов ДМЕ-ЛЕД-ДМЕ на 767 и сколько это будет стоить компании....

мне кажется, что там все как-то хитрее утроено...
 
ZEVS, вам кажется...
Крайний раз смена прошла 24 мая (если я не прав, пускай ТСОшники меня поправят). EI-DBU сдал смену, EI-DBF принял.
 
Последнее редактирование:
Оборот ВС ТСО в ЛЕД

Вот сделал график оборота ВС в ЛЕД.

Из графика видно, что 737 меняются по вторникам: УН004 улетает из ЛЕД в 8:15, а УН001 прилетает в Питер в 10-00.

А вот замены 767 я что-то не вижу... Судя по всему там летает один и тот же борт...
 

Вложения

  • TSO_LED.xls
    25 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
Судя по всему там летает один и тот же борт...
:rolleyes: Ох... Что тут скажешь.
Заглянули бы что ли в фотоветку Пулково, если не верите.

З.Ы. к вашему графику. Глянул мельком: 475-й Ираклион по воскресеньям выполняется на 763, а 735 ушел в Родос 9407-м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если предыдущий файл был составлен с учетом только регулярных рейсов и "чартеров, выполняемых на регулярной основе", добавил еще чартеры ТСО за 29, 30 и 31 мая.

Картинка поменялась.
Очевидно, что в Питер а выходных прилетают два разных борта 767 ТСО, которые в Питере и меняются.

Единственное, что я не понял - так это сюжет с Ларнакой и 767-200. Судя по расписанию на сайте Пулково, в Ларнаку 762 улетает (откуда он берется- неизвесто), прилетает из Ларнаки дркгой борт, тоже 762 - и куда летит не известно тоже, потому что на все остальные направления у ТСО в соответствии с тем же сайтом Пулково летают 763 и 735... :rolleyes:
 

Вложения

  • TSO_LED_R+C.xls
    26 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Andrew88, Ираклион поправил :)

меняются регулярно путем пустого перегона из ДМД рейсом 8101/8102

только тут уже неправда ваша: с учетом чартеров в этих технических рейсах нет никакой необходимости, которые, как мы видим, не выполняются
 
с учетом чартеров в этих технических рейсах нет никакой необходимости, которые, как мы видим, не выполняются
Вы считаете, что чартеры нивелируют такую необходимость? А технические рейсы "как мы видим, не выполняются" только потому, что вы их не включили в свой график?? :D:D:D
 
ZEVS,
технические рейсы выполняются не каждую неделю, а по необходимости
 
Сорри, не знал, что я веду диалог с ТАКИМИ весомыми аргументами.
Выпал в осадок. Не вижу смысла продолжать...

Прекрасная манера ведения дискуссии. Лучше работает только переход на личности.
Если вы настолько хорошо осведомлены об обороте судов ТСО, лучше бы ответили на мой вопрос относительно рейсов в Ларнаку...

alpet,

технические рейсы выполняются не каждую неделю, а по необходимости

Про технические рейсы это все понятно. Мне не понятно другое: если есть возможность менять 763 ТСО в Питере по воскресеньям (с Дальневосточных направлений на чартеры), то мне непонятен экономический смысл технических рейсов, если ротацию бортов можно сделать менее затратным способом :rolleyes:

Призываю доку и крупнейшего, судя по его высказываниям, специалиста Andrew88 прокомментировать экономику ТСО, ну и было бы интересно узнать, во сколько компании обходится пара оборотных технических рейсов на 767-300...:confused2:

Насколько я помню, тот же АФЛ при ротации своих А-320, забазированных в ВВО, гонял их рейсами СУ-721/722 с пассажирами через Иркутск/Красноярск - никаких технических рейсов
 
Последнее редактирование:
Edited.

Хотел уже было ответить вам, но прочитав вашу редакцию собственного сообщения, потерял всякое желание.
Всего доброго.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mavr, совершенно верно. После короткой передышки в ДМД, в Питер возвращается EI-DBU
 
Назад