Флот а/к "Трансаэро"

Реклама
Саня, я уже спрашивал, но осталось без ответа. Какой у вас источник?


---------- Добавлено в 21:27 ----------


Boeing 737-7Q8 29354 1581 EI-EUY ILFC seen regd at SNN 05mar12, basic Malév cs, for Transaero (+ 29359/1659 EI-ETX ex HA-LOS) ex HA-LOP
 
Dimaoz, В чем логика? :) ILFC меняет на своих самолетах внезапно вернувшихся после банкротства двух перевозчиков регистрацию на свою родную ирландскую. Вот и все. Просто в ТСО она ( регистрация) так и останется ирландской.
 
213, не совсем. Они меняют регистрацию в основном на американскую NxxxLF.
 
Dimaoz, ну значит 320 идут в компанию где также как и в ТСО используют ирландскую регистрацию. В ТСО 320 в этом году не планируются.
 
Реклама
Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?

С пассажирской же точки зрения, хорошо. Может наконец-то выведут рухлядь из парка.
 
Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?
С пассажирской же точки зрения, хорошо. Может наконец-то выведут рухлядь из парка.


эм..а что за самолет такой?вы наверное хотели сказать 737-700NG?*
 
Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?
Не согласен. Вон их сколько: http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/737-700/index.php?p=1
А А319 тоже не эффективен?
Не понятно, зачем от них отказались в начале века.

Может наконец-то выведут рухлядь из парка.
Вот и ответ.
 
Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?
а можно сравнительные цифры? -600ка - да, получилась не очень удачной моделью.А -700ка прекрасно заменила выведенные из парка многих АК -500ки.
 
Marcus, Да и трехсотку (самую удачную классическую) заменяет сполна.
 
Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?
Блажен кто верует...
Откуда информация об не популярности и не эффективности?
Вот данные по 737-700
Active: 1185
Stored: 25
Scrapped: 2
Written Off: 1
On Order: 5
Planned: 13
Total: 1231

---------- Добавлено в 11:53 ----------

Кстати очень интересно получается:

737-300 - 128 мест в двухклассной компоновке
737-400 - 146 мест в двухклассной компоновке
737-500 - 108 мест в двухклассной компоновке
737-600 - 110 мест в двухклассной компоновке
737-700 - 126 мест в двухклассной компоновке
737-800 - 162 места в двухклассной компоновке
в итоге
600 заменяет 500
700 заменяет 300
800 заменяет 400
а на практике, почему то 600 оказывается не популярным и не эффективным, по сравнению с 500... Почему?
 
Реклама
Скорее всего из-за того ,что 100 паксов возят crj и бразильцы. Самолеты дешевле и экономичнее получаются
 
Назад