а я до это слышал, что С7 хотело забрать все Малевские борта 737...
600-ки Малева уже все в Аризоне. Больше они уже никуда не полетят. Нет на них спроса. Will be part out.Может 600-ки и 800-ки заберут?
Кстати все борта свежак, не более 10 лет. И все были с завода.
Вроде планируют EI-RUZBoeing 767-3Q8 30048 828 EI- Transaero ferried 20jan12 CHR-BUD after paint, EC-reg prior delivery ex EC-HPU
EI-EUY
в общем: что бы это значило? 320 в Трансах????EI-EUW
Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?
С пассажирской же точки зрения, хорошо. Может наконец-то выведут рухлядь из парка.
аа теперь понял=)diman777, 737-700 имеет ИАТА код 73G
Не согласен. Вон их сколько: http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/737-700/index.php?p=1Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?
Вот и ответ.Может наконец-то выведут рухлядь из парка.
а можно сравнительные цифры? -600ка - да, получилась не очень удачной моделью.А -700ка прекрасно заменила выведенные из парка многих АК -500ки.Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?
Блажен кто верует...Зачем Трансаэро берет 73G, самолет не показывающий высокую эффективность ни у одно эксплуатанта, да и не очень популярный, в принципе?