Desperado, мы же не знаем многих моментов, чтобы делать далекоидущие выводы.
Какие ресурсы у того или иного самолета?
В собственности или в лизинге? и тд
в компании работают люди, которые получают зп и контролируют этот вопрос.
213ый писал, что старые 737 находятся в собственности, соответственно компания может летать на них до исчерпания ресурса, либо до того момента, когда самолет начнет работать в минус(ремонт,керосин и тд).
на далеко не новые 767 ставят новые салоны(8 шт), значит еще есть достаточный ресурс и эти самолеты будут приносить барыши.
еще один момент, если бы компания обновлялась за счет новых самолетов, навряд ли она смогла бы так сильно расширить парк(2010-2012 пришло около 40-50 самолетов) и занять долю рынка, которую она сейчас занимает.
сейчас компания обладает достаточным парком и дальнейший бурный рост не планируется. поэтому можно предположить, что новые самолеты(см.реестр) как раз будут заменять старичков