Флот а/к "Трансаэро"

Реклама
Пока только добровольно.
ПСЖ не значит добровольно... на прошлой работе тоже я "добровольно" сократился... а еще есть фокусы с подписаниес увольнения с открытой датой при приеме на работу, которые не так уж любит контрольирующие органы... увы опыт имееться и тех и тех

это не обвинения но достоверно узнать добровольно или можно от самих пилотов... проблема что без работы...
 
А какие-то слухи по поводу 747-8 есть? Они все-таки будут поступать в 2016?
 
На фоне разговоров о сокращении флота на 70% как-то странно ожидать новых литаков во флоте, да еще и таких.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Историю Трансаэро можно разделить датой 01.09.2015. Теперь это две разные компании.
213, Это понятно, однако насколько я понял эти самолеты должны поступить и их никто не отменял. На мой взгляд было бы идеально в данной ситуации сделать из ТСО подразделение, которое бы возило к местам отдыха на новых дальнемагистральниках. Пусть бы эту нишу для них выделили.

И еще мне безумно жалко бренд, так хотелось, что его оставили. О.А. в инстаграме в последние дни явно заностальгировала, постоянно выкладывает фотографии тсошных самолетов. И так резануло глаз, когда девушка в комментарии к фото написала, что бизнес класс просто не узнать. Летели в Анталью, ни спиртного, ни салфеток тканевых. На что О.А просто написала: "жаль". Так странно и непривычно, что она теперь вообще не имеет отношения к своему детищу. Ощущение, что Аэрофлот сейчас сознательно будет ухудшать сервис авиакомпании.
 
сделать из ТСО подразделение, которое бы возило к местам отдыха на новых дальнемагистральниках
А в чем цимес именно новых самолетов для чартерного подразделения, особенно в условиях ярко выраженной сезонности, падения турпотока и роста курса валют?
 
А какие борта у ТСО сейчас собственные, а не лизинговые? Писали недавно вроде про десяток. На 2011 год "своих" было 8 из 60 (четыре 742 и четыре 743), но все они выведены в 2011-2013. Кстати, а где они и что с ними?
 
А какие борта у ТСО сейчас собственные, а не лизинговые? Писали недавно вроде про десяток. На 2011 год "своих" было 8 из 60 (четыре 742 и четыре 743), но все они выведены в 2011-2013. Кстати, а где они и что с ними?
Из действующего парка 9 в собственности: 5 737CL, 3 767 и один 777.
742 порезаны, 743 два в Америке два в Дмд.
 
Реклама
Из Лиссабона? Это не у него вчера проблемы с вылетом были?
Да у него. Возврат был запланирован на 05.10. Забрали на четыре дня раньше из Лиссабона, что испугались - не понятно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад