Флот а/к "Трансаэро"

Boeing 737 -4Y0 24904 1988 EI-DDY Transaero ferried 21oct15 VKO-VNO prior return to lessor ex HA-LEV
Разве 400ки не собственные?
 
RUR в АФЛ не пойдёт? Вроде как со Сбербанком переговоры были.
 
И как я понял, бывшие ТСО борта, идущие непосредственно в АФЛ, будут ререгнуты в VP/VQ? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Boeing 747-444 26637 943 VP-BVR Transaero ferried 22oct15 VKO-LETL on return to lessor (+ 28025/1289 EI-XLO) ex N787MD
 
Boeing 737-524 28924 3063 VP-BYN Transaero ferried 22oct15 VKO-LETL on return to lessor ex N17663

Boeing 737-85P 28387 522 EI-RUI Transaero to be ferried 23oct15 VKO-LETL on return to lessor (+ 28610/449 EI-RUG) ex EC-HJQ
 
Boeing 767 -36N 30111 776 EI-RUV Transaero ferried 23oct15 DME-PVG on return to lessor ex VP-BAZ
 
Реакции: Serg
Boeing 767 -36N 30109 767 EI-RUX Transaero ferried 22oct15 VKO-PVG on return to lessor ex VP-BAX
 
Реакции: Serg
Какой рейс будет последним?
И какое ВС последним покинет компанию?
 
Я не очень понимаю самолеты уходят на временное хранение(и у них есть хоть малейший шанс вернутся) или окончательно возвращаются лизингодатель???
 
А в ДМЕ сейчас каки-нибудь самолеты ТСО вообще остались? Или все своей участи во ВНК ждут?
 
На Гонконг получается 965 рейс взлетел в 21:38 EI-DFS. 159 раньше взлетел EI-CXZ.
 
Последнее редактирование: