Флот а/к "Трансаэро"

В дме остались на хранении или под залог, сколько не помню, но около десятка или больше.
 
Именно новых 321 и 738 не будет, контракт Аэрофлота более выгодный на новые борта этих моделей, там лизинговые платежи ниже, чем они были для Трансаэро, у Аэрофлота впереди новые 321 и 738 и так будут. Речь шла изначально, что Аэрофлот заберет 4 747 и 10 738, принадлежащих "Сбербанк Лизингу". Также возьмет 20 ВС, принадлежащих "ВЭБ-лизингу" и "ВТБ Лизингу" - это 747 (10 штук), 777 (пять штук) и 767 (пять штук). Итого как раз 34 ВС.
 
TSO160 возвращается из Магадана сейчас над Норильском. Это и есть последний рейс получается.
 
Добрый день!
Чьи пилоты перегоняют самолёт на хранение или когда его возвращают лизингодателю?
 
> Аэрофлот просто обещал, что возьмет у лизинговых компаний российских 34 ВС
Интересно, что с учётом улетевших в Испанию, Мельбурн и Белград, летающих бортов уже меньше 34 (я насчитал 26).
 
Какие-то могут и обратно вернуться после перекраски, набора пилотов, открытия новых маршрутов.
 
Сегодня ездил по внутрепортовой в домодедово, на поле видно штук 5 тсо бортов, вдоль дороги за зданием атб, стоит бортовой unb вроде, un точно помню первые буквы.
 
Весь флот ''Трансаэро'' улетел из РФ в Испанию
Банкротство российской авиакомпании "Трансаэро", сделку о покупке которой "Аэрофлотом" за символическую цену в 1 рубль суд признал недействительной, а "Росавиация" отозвала у нее сертификат эксплуатанта из-за невозможности обслуживать свои многомиллионные долги, продолжает обрастать новыми подробностями. Так, в частности, любители авиации с удивлением наблюдали на интернет-сервисе FlightRadar24 массовый исход из России самолетов "Трансаэро" в направлении Испании. Как выяснилось, самой авиакомпании ее флот не принадлежал: воздушные суда находились у нее в лизинге, оставаясь при этом собственностью европейских и американских фирм. Как узнали журналисты испанского телеканала Aragon TV, все самолеты "Трансаэро" прибыли на хранение в местный аэропорт Теруэль.

Эта воздушная гавань, по утверждению специалистов, является идеальной для длительного хранения самолетов. В Теруэле царит засушливый климат, что позволяет многократно замедлить процесс коррозии алюминиевых сплавов, из которых делаются современные летательные аппараты. Именно поэтому в аэропорту Теруэль находится специальный ангар компании Tarmac Aerosave, основным профилем которой является как раз подготовка самолетов к длительному хранению.

Как рассказал журналистам директор аэропорта Теруэль Алехандро Ибрахим, он очень доволен прилетом практически всего флота "Трансаэро". Оказание услуг по хранению самолетов благотворно скажется на бюджете воздушной гавани - ведь их аккуратно оплачивают компании-лизингодатели. Местный алкальд (мэр) Мануэль Бласко также весьма позитивно высказался о планах хранить в Теруэле оставшиеся без эксплуатанта лайнеры: ведь это даст жителям города дополнительные рабочие места.

Теруэль - не единственное место в мире, где хранятся самолеты, оказавшиеся не у дел. Гораздо более известна авиастоянка в пустыне Мохаве, находящаяся на территории США. Там нашли свое пристанище десятки тысяч авиалайнеров: часть их утилизируют на металлолом, а некоторые, чей ресурс еще не выработан, продают либо сдают в лизинг авиакомпаниям стран "третьего мира".http://www.arsvest.ru/rubr/2/29820
 
Завтра поеду, точно посмотрю. Стоят на полях, с внутрипортовой видно.
 
не только Тушки. Во Внуково вчера оставалось 22 борта. И что-то еще стояло в Шереметьево - как минимум один 747
 
Лишь бы не пополнили ряды бомжей, которых кое-как растаскивать начали.
 
Boeing 737 -7Q8 29359 1659 EI-ETX AerCap Transaero cs, ferried 30oct15 SNN-BGR-PAE, for Southwest ex HA-LOS
 
Вот хотел уже давно такое предположение написать. Southwest сейчас активно 700-ки б/у на рынке собирает. Таки угадал.