Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR)

Airbus A320 -214 3189 VP- Ural Airlines at HND 03jan13, full cs, no titl, JA-reg prior delivery ex JA208A
04jan13 HND-SHA
ANA-JA208A-Airbus-A320-214-HND-544230_img_960_669.jpg

http://flyteam.jp/photo/ANA/Airbus-A320-214/544230/L
 
Реклама
Интересный экземпляр. С одним аварийным выходом на крыло.
 
Интересный экземпляр. С одним аварийным выходом на крыло

Самое интересное, что VQ-BRE (2998, JA204A) был таким же. А теперь выходов на крыло два. Объясните сей феномен плиз.
Контуры второго выхода просматриваются, так что он есть, только почему-то не обозначен.
 
Dimaoz, видимо у японцев компоновка была просторная, не требующая по нормативам еще одного аварийного выхода. Если присмотреться видно что и крайние иллюминаторы заделаны. Кстати по этой же причине (только наоборот) в Кубанских 319 было по два выхода, из-за плотности компоновки.
 
Авиакомпании «Уральские авиалинии» нанесла символику Всемирной выставки ЭКСПО 2020 еще на 2 самолета А320. Таким образом, всего с логотипами всемирной выставки на рейсах «Уральских авиалиний» летают 4 воздушных судна.
http://www.uralairlines.ru/ru/news/104/5/1918
 
видел аналогичный а АРХ в цветах а/к Татарстан. Как мне кажется это сертифицированная конфигурация для EasyJet и прочих бюджетных перевозчиков.
 
- Вы упомянули о шести самолетах, которые поступят в 2013 году.

- Да, контракты уже все подписаны. Два самолета улетела принимать техническая бригада, чтобы арендодатель устранил все замечания перед тем, как вручить нам эти воздушные суда. При ввозе авиатехники в Россию необходимо произвести много доработок, устанавливается наше российское оборудование примерно на $500 тыс. на каждый самолет. Это, конечно, требует времени. Кроме того, мы всегда приобретаем самолеты определенной конфигурации - в 156 кресел - у нас все самолеты такие, и мы стараемся поддерживать эту конфигурацию. А наиболее распространенная компоновка А320 - на 170 кресел, без бизнес-класса, соответственно нужна доработка воздушного судна.

Новые машины начнут поступать к нам начиная с января, и последний ожидаем в мае. Это четыре Airbus 320 в компоновке 156 кресла, из них 12 кресел бизнес-класса, и два Airbus 319 в компоновке 134 кресла, из которых 8 - бизнес-класса.

Самолеты Airbus 319 мы берем впервые. У нас достаточно много трасс, где загрузка не очень высокая, мы будем эти самолеты использовать как раз на этих рейсах. Эти самолеты экономичнее. Двигатели у них такие же, но взлетный вес самолета меньше, двигатели задросселированы на меньшую тягу, поэтому расход топлива меньше. "Экономика" при полной загрузке у них лучше примерно на 10%. Прорабатывается еще один самолет Airbus 321 на 220 кресел, но пока по нему мы на стадии переговоров. Если все получится, то это будет седьмой самолет.

...

- То есть большие самолеты компания будет покупать уже в 2014 году?

- Я думаю, что, наверное, в 2014-2015, в зависимости от рынка, но в 2015-м - в любом случае.

http://www.interfax-russia.ru/Ural/exclusives.asp?id=381331
 
мне кажется, в верном направлении движутся, молодцы!
а чьи самолеты? может кто знает?
 
Реклама
Airbus A320-211 220 VP-BPU Ural Airlines ferried 17-18may13 BUD-KEF-YQX after storage on return to lessor ex F-GLGH

VP-BTZ 3107 Airbus A320-214 Ural Airlines Due RP-C8605 lsf GECAS 6.1 Years
VP- 1884 Airbus A319-112 Ural Airlines Due A9C-EU lsf ILFC 10.5 Years
VP- 1901 Airbus A319-112 Ural Airlines Due A9C-EV lsf ILFC 10.3 Years
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад