Флот а/к "Уральские Авиалинии" (U6/SVR)

Реклама
Airbus 319

Бортовой номер / Серийный номер / Двигатели / Дата первого полета / Дата передачи в авиакомпанию / Компановка / История эксплуатации
Airbus 319-112:
1. VP-BTE (cn 2278) CFM56-5B6/P 23.01.2003 13.06.2013 C8Y126 ex Gulf Air
2. VP-BTF (cn 1884) CFM56-5B6/P 15.12.2002 02.08.2013 C8Y126 ex Gulf Air
3. VP-BTZ (cn 3385) CFM56-5B6/P 21.02.2008 18.04.2014 C8Y126 ex AirBlue
4. VQ-BTY

Airbus 319-111:
4. VQ-BTP (cn 3834) CFM56-5B6/P 04.03.2009 21.03.2014 C8Y126 ex FlyGeorgia
 
Последнее редактирование:
Airbus A320-211 220 VP-BPU Ural Airlines ferried 17-18may13 BUD-KEF-YQX after storage on return to lessor ex F-GLGH
Интересно как скоро время их "ливийцев" настанет, корыта еще те...... ибо "французы" хотя бы чисто внешне по салону поухоженнее были..

Вроде были же слухи о выводе старых самолетов ? но там цифра 2 промелькивала, кто из "ливийцев" 140, 157, "французов" 203 остается ?
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 авг - РИА Новости. Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует в 2014 году получить шесть самолетов Airbus и довести свой парк до 37 воздушных судов, сообщил РИА Новости в воскресенье генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.

"В этом (году) уже все: 31 самолет у нас есть. В следующем - шесть. <…> Пока у нас уже законтрактованы четыре 319-ых (Airbus A319)", - сказал Скуратов на вопрос о планах расширения парка "Уральских авиалиний". Он уточнил, что оставшиеся два самолета будут также производства концерна Airbus - или Airbus A321, или Airbus A320.
http://1prime.ru/COMPANIES/20130818/765625732.html
 
Реклама
Сегодня мальчик-манагер из Coral Travel возвестил о том, что семь самолетов А320 и А321 в Уральских авиалиниях принадлежат Коралу. Это правда или некомпетентность/заведомая лажа Корала? :rolleyes:
 
Полный бред, ИМХО. Сам замечал значительную сменяемость бортов в Пулково на маршрутах Coral'a.
 
- Актуальный вопрос - парк самолетов. Вы "насытились" аэробусами? Появятся ли боинги с раскраской УАЛ? И выйдут ли на ваши маршруты А330?

- У нас каждый год появляется 5-7 самолетов Airbus семейства А320. Я уже подписал контракт на поставку 6 самолетов в срок до мая 2014 года. Краткосрочная цель на ближайшие 3-5 лет – 50 самолетов, сейчас их 30.

Я не сторонник того, чтобы гнаться за количеством самолетов в авиапарке. Безусловно, можно закупить сразу много самолетов, но они будут стоять, а самолет должен быть в воздухе.

В своей работе "Уральские авиалинии" придерживаются задачи – наши самолеты всегда в работе. В этом году налет на каждый самолет - 4 250 часов или более 12 часов в сутки. По этому показателю, согласно исследованиям производителя – Airbus – "Уральские авиалинии" далеко оторвались от европейских авиакомпаний. В России лучше нас только S7, а все остальные, включая "Аэрофлот", отстают.

Добиться такого налета чрезвычайно сложно, для этого нужна мощная инженерная служба авиакомпании. Мы инвестировали большие средства в создание такой службы: весь наш технический персонал свободно работает на английском языке (что для России - фантастика!), потому что вся документация на Airbus на английском, без права перевода. И каждый год зарубежные эксперты проводят комплексные исследования и проверяют готовность и возможность "Уральских авиалиний" по техническому обслуживанию самолетов Airbus.

По поводу широкофюзеляжных самолетов. Boeing или Airbus A330 - пока говорить преждевременно. В настоящее время мы просчитываем различные варианты, сравниваем компоновки, условия эксплуатации следующих типов воздушных судов: А330-200, А330-300 и Boeing 777. В соответствии с планами развития авиакомпании, появление широкофюзеляжных воздушных судов планируется в 2015 году. Сначала нужно подготовить базу для этой техники, тот же технический центр.
http://www.rusbiznews.ru/news/n2217.html


Airbus A320-211 203 VP-BPV Ural Airlines ferried 23oct13 BUD-KEF on return to lessor ex F-GLGG
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" в следующем году получит в лизинг пять самолетов семейства Airbus А320, из них три А319 и два А320. Все самолеты производства 2008–2009 гг., раньше они эксплуатировались в авиакомпаниях Европы и Азии. В сделке участвуют несколько лизингодателей, в том числе одна из крупнейших компаний на этом рынке — американская GECAS.

Екатеринбургский авиаперевозчик не исключает возможности заказа еще двух воздушных судов семейства Airbus A320. Генеральный директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов отметил, что если удастся, то компания возьмет Airbus А321. Однако из-за высокой востребованности этой модификации на рынке сейчас практически нет предложения по таким самолетам.
http://www.ato.ru/content/aviakompa...i-poluchit-pyat-samoletov-v-nachale-2014-goda
 
Airbus A319 -111 3834 VQ-BTP Ural Airlines at SNN 05mar14 after paint, EI-reg x EI-EWF
http://www.flickr.com/photos/shanair/12950362935/sizes/l/in/photolist-kJnZHz/
12950362935_e220968a24_b.jpg
 
Сегодня мальчик-манагер из Coral Travel возвестил о том, что семь самолетов А320 и А321 в Уральских авиалиниях принадлежат Коралу. Это правда или некомпетентность/заведомая лажа Корала?
Официально написали о четырёх: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1527098&postcount=1
Кстати, кто-нибудь в курсе это машины с какими регистрационными номерами?
 
BOB, BOC, BOF, BOZ. Они сначала оформились в Солярис, а в конце 2011 пачкой перешли в Урал
 
Реклама
Hansa, и скажу более,что тех поддержку осуществляет ИАС Абакан-Авиа, в плане обеспечения западными частями
 
Назад