Флот а/к "ВИМ Авиа"

Реклама
Что за борт Вим-Авиа с Mode-S Code 424328 вылетел сегодня в Анталью рейсом NN9305?

Рейс 9305.jpg
 
ВИМ-авиа" задумалась о приобретении самолетов А320neo
31 июля 2017 ATO.ru

vim-news-0731.jpg

"ВИМ-авиа" привлекли показатели топливной эффективности самолетов A320neo и преемственность системы управления с другими моделями Airbus :: "ВИМ-авиа"
Теги:
Новости, Авиакомпании, Поставки, Авиакомпания ВИМ-авиа
Российская авиакомпания "ВИМ-авиа" заинтересовалась узкофюзеляжным самолетом Airbus A320neo. Она будет рассматривать возможность получения ВС данного типа, сообщила авиакомпания по итогам встречи с представителями европейского производителя. Когда может быть принято решение о получении машин этого типа и о скольки бортах может идти речь, в компании не уточняют.

В первую очередь новый самолет привлек "ВИМ-авиа" показателями топливной эффективности Airbus A320neo. "New Engine Option [NEO] снижает данную статью расходов на 15%", — говорится в заявлении оператора. При этом не уточняется, ВС с какими силовыми установками интересуют перевозчика — PW1100G производства Pratt & Whitney или LEAP-1A производства CFM International.

В парке "ВИМ-авиа" сегодня эксплуатируются другие самолеты Airbus — узкофюзеляжные А319 и широкофюзеляжные A330. За счет преемственности системы управления при вводе A320neo в строй можно снизить расходы на переучивание летного состава, считают в "ВИМ-авиа".

Ранее, на авиасалоне МАКС 2017, "ВИМ-авиа" подписала соглашение о намерениях на операционный лизинг конкурента А320neo — перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300. Перевод соглашения о 15 самолета типа в твердый контракт ожидается до конца года (предполагается, что ВС поставят по схеме trade-in). Позже будет принято решение о том, с каким вариантом силовой установки будут получены ВС — с американскими Pratt & Whitney PW1400G (схожими с устанавливыемыми на A320neo) или российскими ПД-14.

В парке "ВИМ-авиа", помимо самолетов Airbus A319 и A330, эксплуатируются такие типы ВС, как Boeing 737, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300. В январе-июне эта 10-ая по объемам перевозок российская авиакомпания перевезла 1,040 млн чел. (+38%).

Стартовым эксплуатантом ремоторизованного Airbus A320neo в России стала S7 Airlines ("Сибирь"). Она приняла первый такой самолет 21 июля. Воздушное судно оснащено двигателями PW1100G. Всего же S7 Airlines заказала 16 самолетовA320neo. Кроме того, перевозчик получит три наиболее вместительных ВС семейства — A321neo.
 
А какой самолёт полетит рейсом NN8827? Я окончательно запутался. FR пока ничего не говорит, но прошлый был Boeing 777-21H(ER). Сейчас в билетах написано AirBus 320-232. Но ведь такой машины нет у Вима?
 
Реклама
Реклама
Airbus A330 -203 535 VP-BDV Vim Avia ferried 24sep17 DME-LDE ex OE-IEA
 
Последнее редактирование:
Назад