Новый A319 будет находиться в операционном лизинге на 6 лет. Лизингодатель - ирландская компания AWAS. Использовать его компания будет на всех направлениях маршрутной сети перевозчика в радиусе четырех часов полета от Москвы. Первый коммерческий полет, вероятно, состоится уже на следующей неделе - в понедельник-вторник. Планируется, что в течении месяца перевозчик получит второй аналогичный борт.
Ранее владелец авиакомпании Рашид Мурсекаев рассказывал "АвиаПорту", что в текущем году флот A319 может быть доведен до шести бортов.
Перевозчик заявил о заинтересованности в приобретении пяти самолетов CSeries CS300. Несмотря на то, что начало поставок, видимо, несколько откладывается, самолеты будут в России в конце 2015 - начале 2016 года, надеются в "ВИМ-Авиа".
Ранее перевозчик также озвучивал планы о приобретении самолета российского производства Ту-204СМ. Соглашение о финансировании поставки пяти машин этого типа "ВИМ-Авиа" подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." прошлым летом на авиасалоне МАКС-2013 в Москве. Но пока и судьба соглашения, и судьба самолета туманны. "Емкости промышленности пока не позволяют отвечать потребностям перевозчиков. Данный план мы со счетов не скидываем. Но со стороны производителя продвижения пока нет", - описывает ситуацию с Ту-204СМ Ю.Скворцов
Представители "ВИМ-Авиа" отмечают, что пополнять парк другим российским самолетом - SSJ-100 - пока не планируют. Однако в то же время перевозчиком ведется работа по привлечению в парк ещё одного нового типа самолета Embraer 195.
Сейчас "ВИМ-Авиа" эксплуатирует 11 самолетов Boeing 757. Выводить их быстро не планируется. По словам представителя перевозчика, первый из них покинет парк не раньше, чем осенью текущего года. Предполагается, что машины будут конвертированы в грузовые и проданы - авиакомпания уже имеет соответствующие предложения.
http://www.aviaport.ru/news/2014/04/15/283799.html