Флот а/к "ВИМ Авиа"

А буржуйский ch-aviation пишет, что это СМ-ка

VIM Airlines (NN, Moscow Domodedovo) will deploy its first of five Tu-204SMs on flights between Moscow Domodedovo and Anapa, located on the northern coast of the Black Sea, effective June 13 ch-aviation schedule data has revealed. Though delivered from the Tupolev Design Bureau (Moscow Zhukovsky), the aircraft are on lease from the Ilyushin Finance Co.

VIM also operates nine B757-200s on flights throughout Russia, the CIS, and the Mediterranean. It plans to add two A319-100s and a first B767-300(ER) this summer as well.


Но вроде как первая СМ-ка в АТУ идет?
 
Viru, на все перечисленные рейсы заявлены теперь на Б757 не факт, что все они выполняться будут
 
Marcus, и даже экипажи на 747 отправили учится и на второй день вернули
 
Airbus A319-111 3364 VQ-BTL Vim Airlines delivery 06apr14 IST-DME ex AP-EDB
 
Так необычно видеть в схеме Вимов что-либо кроме 757
 
В 2013 «ВИМ-АВИА» подписала ряд соглашений о намерениях с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями. Первым результатом одного из данных соглашений, которые авиакомпании планирует реализовать в 2014 году, стала поставка двух ВС типа Airbus-319 — 111.

Предполагаемая компоновка новых самолетов «ВИМ-АВИА» — 150 кресел, возраст ВС — около 5 лет.

Предполагается использовать новые воздушные суда на традиционных маршрутах авиакомпании, а также для дальнейшего расширения регулярной маршрутной карты. При этом в процессе замены старого парка на новый общее количество воздушных судов, эксплуатируемых компанией, уменьшаться не будет.

http://www.vim-avia.com/about/press/news/detail4978/
 
Новый A319 будет находиться в операционном лизинге на 6 лет. Лизингодатель - ирландская компания AWAS. Использовать его компания будет на всех направлениях маршрутной сети перевозчика в радиусе четырех часов полета от Москвы. Первый коммерческий полет, вероятно, состоится уже на следующей неделе - в понедельник-вторник. Планируется, что в течении месяца перевозчик получит второй аналогичный борт.

Ранее владелец авиакомпании Рашид Мурсекаев рассказывал "АвиаПорту", что в текущем году флот A319 может быть доведен до шести бортов.

Перевозчик заявил о заинтересованности в приобретении пяти самолетов CSeries CS300. Несмотря на то, что начало поставок, видимо, несколько откладывается, самолеты будут в России в конце 2015 - начале 2016 года, надеются в "ВИМ-Авиа".

Ранее перевозчик также озвучивал планы о приобретении самолета российского производства Ту-204СМ. Соглашение о финансировании поставки пяти машин этого типа "ВИМ-Авиа" подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." прошлым летом на авиасалоне МАКС-2013 в Москве. Но пока и судьба соглашения, и судьба самолета туманны. "Емкости промышленности пока не позволяют отвечать потребностям перевозчиков. Данный план мы со счетов не скидываем. Но со стороны производителя продвижения пока нет", - описывает ситуацию с Ту-204СМ Ю.Скворцов

Представители "ВИМ-Авиа" отмечают, что пополнять парк другим российским самолетом - SSJ-100 - пока не планируют. Однако в то же время перевозчиком ведется работа по привлечению в парк ещё одного нового типа самолета Embraer 195.

Сейчас "ВИМ-Авиа" эксплуатирует 11 самолетов Boeing 757. Выводить их быстро не планируется. По словам представителя перевозчика, первый из них покинет парк не раньше, чем осенью текущего года. Предполагается, что машины будут конвертированы в грузовые и проданы - авиакомпания уже имеет соответствующие предложения.

http://www.aviaport.ru/news/2014/04/15/283799.html
 
ВИМ авиа ведет активную продажу на рейсы NN131/132 DME-SVX-DME, все сайты бронирования выдают тип самолета Ту-204, например, на 20 апреля!
Кто-то владеет информацией - какие Ту-204 стоят в расписании?
 
бывший руслайновский татарстановский 319 идет в ВИМ