Флот а/к "Владивосток Авиа"

Реклама
за что... :cry:
В апреле два раза этим бортом летал из Харбина/в Харбин
 
Airbus A320-214 1390 VQ-BKL Vladivostok Avia at SNN 09mar11 in full cs after paint ex 6Y-JMG


b1936f1275a8eefaf9ff983164371af1746a9673


Полный размер
 
А на чем ВА планирует летать в Кавалерово-Пластун после вывода Як-40 (что, кстати, не за горами - на крыле остался один борт для регулярки, причем самый старый - 87273)?
 
Реклама
А на чем ВА планирует летать в Кавалерово-Пластун после вывода Як-40 (что, кстати, не за горами - на крыле остался один борт для регулярки, причем самый старый - 87273)?

Похоже, ни на чем. Щас читал одну местную газетенку, где был репортаж с северных райнов Приморья. Летает один Як-40, билетов не достать. Иногда этот Як подменяют вертолетом Ми-8. Если в Пластуне туман-рейс отменяется (рейс по расписанию раз в неделю). Краевая администрация спит и видит, когда же прикроется этот единственный рейс, где тариф субсидируется на 90 % из краевого бюджета...
 
Нет и не будет.

M-ABDT A320 IS EX 6Y-JMG EX VQ-BKL WHICH WAS NOT TAKEN UP BY VLADVISTOK AVIA SO IT IS NOW PAINTED IN SENEGAL AIRLINES TITLES
5962098081_a727c87726_z.jpg

http://www.flickr.com/photos/shanair/5962098081/in/photostream/
http://ru.flightaware.com/photos/vi...c891b6f364c60a09ccc5336b/all/sort/date/page/2

А если не секрет, что случилось? Почему отказались? Борт ведь перекрашен даже был.
 
А если не секрет, что случилось? Почему отказались? Борт ведь перекрашен даже был.

wAco, к сожалению ни разу не инсайдер, так что никакой информацией не располагаю. У нас на форуме НЯЗ никого нет из ВА. На авиа.ру можно попробовать спросить Посейдона, только он вряд ли скажет...
 
Интересно, как дела у А330 ВА с бортовым номером VQ-BCW, он вроде не летает после того, как он задел своим крылом мачту освещения, еще с 13 сентября? Как долго он будет восстанавливаться?

И еще: что с Ту 204 РА-64038, он как улетел в Ульяновск, и вроде до сих пор там? Не собираются ли его отдать Ирану?

С russianplanes.net
 
Интересно, как дела у А330 ВА с бортовым номером VQ-BCW, он вроде не летает после того, как он задел своим крылом мачту освещения, еще с 13 сентября? Как долго он будет восстанавливаться?

====================================================================
Самолету не повезло конкретно! простоять может еще месяц!прилично повреждено крыло,с такими запчастями проблемы!С ним не повезло и компании,ибо на носу чартеры Бангкок,и другие!
 
Полетел

16:44 UTC
Airline: Vladivostok Air
Flight: XF447
From: Moscow, Vnukovo (VKO)
To: Khabarovsk, Novy (KHV)
Aircraft: Airbus A330-301 (A333)
Reg: VQ-BCW
Hex: 42492D
Altitude: 26000 ft (7925 m)
Speed: 435 kt (806 km/h, 501 mph)
Track: 55°
Pos: 57.305 / 38.9214
Radar: ULWC
 
dmitryalex777, ожидает перекраски в Ульяновске. Старое покрытие уже облезло.
 
Реклама
Сайт Спектр-Авиа пишет, что 24 ноября должен прибыть на покраску Ту-204-300 ВА. Вот не пойму смысл их красить, если места для них после перехода под крышу Аэрофлота во флоте ВА не нашлось?
Сосбтвенно новость тут: http://spektr-avia.ru/index.php/2009-01-28-18-37-26
 
Назад